Страница 2 из 2

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 07 мар 2020, 16:59
SmoAG
Все можете поздравлять;))) ну или дальше кидаться палками;)))
Переделка подошла к логическому завершению, все сегодня закончил и теперь могу сказать что это того стоило. Эффективность возрасла и это факт.
Ну и фото для скептиков, что бы люди понимали разницу

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 07 мар 2020, 17:56
Смайлик
Ну, теперь на горный серпантин ::-D:

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 07 мар 2020, 23:55
.kkursor
SmoAG писал(а): Эффективность возрасла и это факт.
Ещё б она не возросла.
Это нужно быть очень смелым человеком, чтобы после всего вышеизложенного признать, что самоделка полная фигня %)

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 08 мар 2020, 07:53
SmoAG
Печально, что обьективность не конек форума;)
Вот как эффективность может остаться прежней: рабочая площадь колодок увеличена на 1 см минимум, рычаг приложения усилия суппорта увеличен на 3 см, сам суппорт стал 4х поршневой, это по переду, по заду почти все тежи плюсы, правда суппорт так же однопоршневой, но с увеличенной площадью. В тормозах не главное умение остановить машину в пол, а возможность долгое воемя под нагрузкой сохранять эффективность.
Ну а про горы;) хочется, но сейчас высокий сезон на работе, ни кто не отпустит;(( хотя там снег лежит.

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 09 мар 2020, 10:36
olegro
Есть такая старинная картинка про тормоза П4. Баян конечно, но вдруг кто не видел
image.jpg
Картинка для моторов 3.2 и 3.8

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 18 апр 2020, 00:07
askor
SmoAG писал(а): 08 мар 2020, 07:53 Печально, что обьективность не конек форума;)
Форум для того и создан, чтобы делиться своим мнением по достижению цели - кто-то считает так, другой - иначе. Думаю многие, как и я, Вам будут благодарны за подробное описание процесса достижения Вашей цели, особенно за конкретику по совместимости отдельных узлов. Вы действительно проделали большую работу! Особенно это актуально, когда "по случаю" достаются, например, суппорты от Р4 и задумываешься об их "простой" инсталляции на Р3 - а тут почитаешь и задумаешься, важно!!!, еще до этапа, когда уже все разобрано и "оказывается не подходит ::-(: ".
А лично я, перед подобным вмешательством, сначала бы проверил вариант с другими дисками / колодками / тормозными шлангами.

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 18 апр 2020, 08:05
SmoAG
askor писал(а): проверил вариант с другими дисками / колодками / тормозными шлангами.
Диски за 400 ткм пробега менялись не однократно, колодки тоже, так что я немного представляю о их эффективности. Возможно армированные шланги бы оказались эффективнвми, но блин они тоже стоят 10-12 тысруб и не думаю что они эффективнее чем комплект тормозов от п4

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 26 авг 2020, 20:18
ГАНС
Чтоб не плодить новых тем, продолжу эту, поставив для поездки свои 33 дюймовые мудовые колёса снова задумался о модернизации тормозов, которых и со штатными-то колёсами не хватает :*SCRATCH*: конечно хотелосьбы не заморачиваться так капитально как автор темы со сменой всех тормозов в круг от П-4, 3.8, да и учитывая, что у меня 3-4 комплекта колёс на 16 дисках уходить с этого размера также не хочется :*SCRATCH*: , особо мне не нравятся наши задние тормоза, и вот всё думаю о смене суппортов на те где больше площадь колодок и больше поршня, либо их вообще по 2, но всё остальное кулак, диск хочу оставить штатные. Понятно, что сделав переходную пластину можно инсталировать любой суппорт хоть 4 поршневой. Но для начала нодоб поэкспериментировать с теми монтажными размерами крепления суппорта/скобы которые имеем штатно, Случаем нет у кого задней скобы б/у ненужной для экспериментов/подбора, можно с суппортом, пофиг в каком состоянии?

Переделка тормозов п3 на п4

Добавлено: 26 авг 2020, 21:28
ГАНС
Народ вон умудряется поставить передние дисковые 4 поршневые тормоза на задний мост вместо барабанных, а у нас вопрос гораздо проще - https://www.delicaclub.ru/forum/uploads ... 69469a.JPG там правда и машина вся самодельная и никаких проблем с внесением изменений :;-): ::-D: