КЭП...

Дык, это естественно. Слой должен быть оптимальным, а так это просто корка в банке... У мну приятель как то лет цать назад на подделку нарвался - "воск" высох напрочь за пару месяцев на авто, и шелухой прям отваливался везде...

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
КЭП...
Дык, это естественно. Слой должен быть оптимальным, а так это просто корка в банке... У мну приятель как то лет цать назад на подделку нарвался - "воск" высох напрочь за пару месяцев на авто, и шелухой прям отваливался везде...
Технология "под краскопульт". Медленный длительный нагрев, маленьким венчиком на шуруповëрте довожу с уайт-спиритом до консистенции кефира. По мере остывания добавляю растстоп красный, чтоб в остывшем виде консистенция была немного гуще, чем базовый слой краски для кузова. Дюза 1,8-2,4, т.е. крупная. Единственное, что надо учитывать, что это не раствор, а взвесь (эмульсия). Пригодна к использованию 4-5 дней, потом начинает постепенно расслаиваться. После тщательной перемешки снова пригодна, только консистенцию довести уайт-спиритом. Нанесение тонкими слоями, обычно 3 достаточно. Сохнет довольно быстро, но воняет недели 2-3. По итогу получается слой около 2мм толщиной, который смывается только растворителем, да и то, так себе занятие... После пыли и 2-3мес жары получается действительно прочный и не засыхающий слой, который не смачивается водой. Для подновления достаточно тонко "опылить" смесью растстопов 50/50, красного и белого. Даже если под этим слоем где то есть ржа, то процесс останавливается полностью, бо ни влага, ни кислород туда попросту не попадут