Ага. На новый оригинал.Саня Alligator писал(а): ↑ Походу менять кардан нужно


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Ага. На новый оригинал.Саня Alligator писал(а): ↑ Походу менять кардан нужно
Да погоди ты...дай человеку вкусить, так сказать...Увидит цену, хлопнет рюмаху и...
Да не кипятись ты так, дружищеСаня Alligator писал(а): ↑ подскажите советом а не подколами
Саня Alligator писал(а): ↑ Спасибо за помощь.
Блин, камрады, тогда уж мне объясните. Если мы говорим только про САМ кардан (слева-справа ШРУСЫ, между ними вал. Вилку в раздатку, она же Флянец карданного вала, не рассматриваем, фланец заднего редуктора и всё, что за ним - не рассматриваем), то по моему разумению люфт возможен только в ШРУСах. Так? Или здесь какая-то фишка с композитным телом кардана, если вдруг такой стоит?Саня Alligator писал(а): ↑ короче прям маленький люфт в самом кардана в нутри посередине
В Шурусах люфт не допустим. Шурус по сути подшипник. А люфт в подшипниках не допустим.
То есть между хвостовиком кардана и внутренней обоймой ШРУСа. Хрен знает, там вроде шлицы-то мелкотня, чтоб как-то ощутимо люфтить и не срезаться.Саня Alligator писал(а): ↑ люфтит в самом кардана в шлицах
Хрен знает. Чёт я в ступоре.Саня Alligator писал(а): ↑ в самой трубе звук идёт