Нужно советов по рессорам.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а варить серьги к раме чем??? газ???электроды???полуавтомат???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ачем охешь, до чего доступ есть. сталь не особо легированная.. ожно и полуавтоматом, можно электродами...
только не СЕРЬГИ. серьги - это на заднем конце рессоры 2 пластины с 2болтами, которые пркручивают рессуру не жеско к раме, при работе рессоры на растяжение-сжатие позволяют концу рессоры туда-сюда перемешаться.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

марсель

Ты это брось "варить чем попало". Оно сгниет за год-два-три и
раму конкретно угробит

Надо варить в среде электродами по нержавейке, или в среде проволокой.
В чем вопрос? Баллон газа стоит 150-200руб. заправка.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Просто Сибиряк писал(а):марсель

Ты это брось "варить чем попало". Оно сгниет за год-два-три и
раму конкретно угробит

Надо варить в среде электродами по нержавейке, или в среде проволокой.
В чем вопрос? Баллон газа стоит 150-200руб. заправка.

я не сварщик,но варить умею
что ты имеешь в виду в среде??? и проволокой это полуавтомат а среда углекислый газ????
а электродом в среде это как???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Ну к автомату прицепляется баллон (с азотом? я не специалист, но видел) и варят. Потом шов не корродирует изнутри как при обычной сварке.

Электродом в среде видел очень давно, когда работал на кораблестроительном заводе в Ленинграде. Там тоже цепляли какой-то баллон. Мужики говорили. что был какой-то хитрый электрод, не обычный. Может гнули пальцы, я х.з.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ясно что за среда.
тока все таки не азот а углекислый газ,можно использовать обычный огнетушитель,тока переходник нужен.
бум лепить значит волговские.
я так понял нужно будет переваривать оба крепления ,а центровать рессору по стяжному болту и центру моста,правильно я понял???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

как отцентровать??? приварить то не проблемма,а метки какие???переваривать я так понял переднее крепление???куда???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

vadim82 писал(а):как отцентровать??? приварить то не проблемма,а метки какие???переваривать я так понял переднее крепление???куда???
Не ломай голову...
Берешь 6-ти листовые рессоры от Волги.
У коренного Листа отрезаешь ухо заднее 10-15см. не помню.
Переворачаваешь его и этот лист накладывая на старый коренной лист, совмещаешь ухи по родному листу, привариваешь отрезок, читай- по краю рессоры!!!, чтоб не прослаблять лист.
И УСЁ!!! :D
P.S. Болт стягивающий рессоры будет не по осевой моста, а сбоку.

Смотри фотки.

Изображение

Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Алекс писал(а):Паша, на Полковнике коренные стояли прокованые в кузне от ЗИЛа. Неужели они просели?
Тока сейчас увидел, что тема ожила... :)

Они не просели - они лопнули. Справа.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

vadim82 писал(а):толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???


Да... Трудно жить в деревне без нагана... :D

Повторяю ышо раз...
1. Разбираешь волговскую 6-ти листовую рессору.
2. Отрезаешь заднее ухо коренного листа с куском ~ 15 см.
3. Разворачиваешь этот отрезок на 180гр. т.е. места спила вместе наружу, а ухо листа вовнутрь рессоры.
4. Сбоку по краям этот отрезок и коренной лист свариваешь вместе, при этом лист не прослабляется.
5. Собираешь обратно рессору и родной подрессорник к ней.
6. И все!!!!! На фотке все видно.

А переваривать крепления рессор никчему, потом захочешь поставить родную рессору, а хрен....

P.S. Чтоб загнуть ухо, длины коренного листа хватит и еще останется лишку.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а кто что думат о живучести рессор если их загибать??? то бишь гнуть новое ухо???
просто листы ведь изначально прокаливались и еща раз это не беда???
просто если в этом есть смысл то мне кажется ваще проблемм нет,в каждой деревушке есть кузнецы,а стоит это манипуляция я думаю ваще понты,ну максимум пузырь литровый :roll:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

привет народ,наконец то руки дошли до ресор,купил сеня волговские 6 листовые,на днях собрался идти колхозить,вопрос остался один,что надежнее варить или гнуть,мастера есть и те и те,так что мне пофиг что делать,вопрос в надежности
жду с нетерпением отзывов
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

не совсем в тему но тоже про ресоры))
Народ подскажите а от чего можно поставить серьги?
Хотел поменять втулки полез увидел что серьгам(точней болтам) капут.
Болты выковырять не получается никак
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А хто тебе сказал что там болты - там оськи с резьбой привареные к серьгам. Я описывал это все года три-четыре тому назад.

Изображение


Весь Альбом : http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory

Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

"алекс" смотрю вы тут спец по этому делу,можно вопрос лично вам?
1) так что надежнее приварить или в кузне загнуть?
2) я так понял можно и целиком волговские поставить,какие плюсы-минусы ну и так далее.
у меня машинка в стандарте.
спс
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Волговские без переделок не становятся. Они на 5 мм уже - хуже затягивать U-болты.
Вы бы еще назад и аммы от Волги поставили! :-)
Волговские расчитаны под совершенно другие ТТХ - а оно тебе нада - сложатся еще быстрее Галоперовских. Вы доверяете нашеавтопрому?
Если готовите для себя, то кузнить похожие листы от минибусиков немецких или переделывать на крайняк ГАЗелевские. Если для себя и надолго - купить IronMan (примерно по 6-7 тысч за пакет) и не заморачиваться.
Варить новые косынки - будь то под переднее крепление или под серьгу - от лукавого - не трогайте сваркой раму от 88-90 года, ей и так за эти годы досталось. Вы ее добьете нагревом, особенно изнутри.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

не,вопрос про переваривание крепежа на раме снят,бала на IronMan и новые нету :( ,коренной тоже лопнул,люди пишут что разрезают,разворачивают и проваривают,и ездят по 5 лет :) ,у меня вариантов не много,вот купил 6 листовые волговские,нижний поставлю свой а вот что делать с коренным :?: или варить или гнуть сварка смущает ненадежностью а загиб,что металл проколится и станет хрупким,вот и делемма :?:
вот и хочется выслушать мнения людей понимающих в металле и его свойствах,мне что варить(аргон есть) что в кузню,дорога почти одна да и по деньгам тоже одно и тоже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну не доверяю я сварке, тем более варить собрались на самой крйней точке по нагрузке. Уж лучше, ИМХО, в кузню.
Про Волговские рессоры - отпишитесь месяца через два-три -интересно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ладно,вариантов не много,я тоже решил ехать в кузню,поставлю,поезжу,там расскажу .
спасибо
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»