Страница 2 из 4
Добавлено: 18 май 2008, 02:01
vadim82
а варить серьги к раме чем??? газ???электроды???полуавтомат???
Добавлено: 18 май 2008, 08:52
марсель
ачем охешь, до чего доступ есть. сталь не особо легированная.. ожно и полуавтоматом, можно электродами...
только не СЕРЬГИ. серьги - это на заднем конце рессоры 2 пластины с 2болтами, которые пркручивают рессуру не жеско к раме, при работе рессоры на растяжение-сжатие позволяют концу рессоры туда-сюда перемешаться.
Добавлено: 18 май 2008, 20:26
Просто Сибиряк
марсель
Ты это брось "варить чем попало". Оно сгниет за год-два-три и
раму конкретно угробит
Надо варить в среде электродами по нержавейке, или в среде проволокой.
В чем вопрос? Баллон газа стоит 150-200руб. заправка.
Добавлено: 19 май 2008, 00:52
vadim82
Просто Сибиряк писал(а):марсель
Ты это брось "варить чем попало". Оно сгниет за год-два-три и
раму конкретно угробит
Надо варить в среде электродами по нержавейке, или в среде проволокой.
В чем вопрос? Баллон газа стоит 150-200руб. заправка.
я не сварщик,но варить умею
что ты имеешь в виду в среде??? и проволокой это полуавтомат а среда углекислый газ????
а электродом в среде это как???
Добавлено: 19 май 2008, 07:43
Просто Сибиряк
Ну к автомату прицепляется баллон (с азотом? я не специалист, но видел) и варят. Потом шов не корродирует изнутри как при обычной сварке.
Электродом в среде видел очень давно, когда работал на кораблестроительном заводе в Ленинграде. Там тоже цепляли какой-то баллон. Мужики говорили. что был какой-то хитрый электрод, не обычный. Может гнули пальцы, я х.з.
Добавлено: 19 май 2008, 08:40
vadim82
ясно что за среда.
тока все таки не азот а углекислый газ,можно использовать обычный огнетушитель,тока переходник нужен.
бум лепить значит волговские.
я так понял нужно будет переваривать оба крепления ,а центровать рессору по стяжному болту и центру моста,правильно я понял???
Добавлено: 04 июн 2008, 01:41
vadim82
как отцентровать??? приварить то не проблемма,а метки какие???переваривать я так понял переднее крепление???куда???
Добавлено: 04 июн 2008, 07:52
Кубик
vadim82 писал(а):как отцентровать??? приварить то не проблемма,а метки какие???переваривать я так понял переднее крепление???куда???
Не ломай голову...
Берешь 6-ти листовые рессоры от Волги.
У коренного Листа отрезаешь ухо заднее 10-15см. не помню.
Переворачаваешь его и этот лист накладывая на старый коренной лист, совмещаешь ухи по родному листу, привариваешь отрезок, читай-
по краю рессоры!!!, чтоб не прослаблять лист.
И УСЁ!!!
P.S. Болт стягивающий рессоры будет не по осевой моста, а сбоку.
Смотри фотки.

Добавлено: 04 июн 2008, 10:06
Nbf
Алекс писал(а):Паша, на Полковнике коренные стояли прокованые в кузне от ЗИЛа. Неужели они просели?
Тока сейчас увидел, что тема ожила...
Они не просели - они лопнули. Справа.
Добавлено: 04 июн 2008, 16:37
vadim82
толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???
Добавлено: 05 июн 2008, 14:52
Кубик
vadim82 писал(а):толи я дурак,толи лыжи не едут,смотрю на фотки и ваще понять не можу что отрезать как перевернуть и что варить,если можно,то как дауну на пальцах кто нить объяснит??
а в принципе я уже настроился на переваривание креплений на раме а не самих рессор,говорят люди что варить рессоры не есть гуд
а вот еще нашел кузнеца который выгнет ухо если что из другой рессоры,вот думаю,хватит вогловской чтоб отрезать старое ухо и загнуть новое???
Да... Трудно жить в деревне без нагана...
Повторяю ышо раз...
1. Разбираешь волговскую 6-ти листовую рессору.
2. Отрезаешь заднее ухо коренного листа с куском ~ 15 см.
3. Разворачиваешь этот отрезок на 180гр. т.е. места спила вместе наружу, а ухо листа вовнутрь рессоры.
4. Сбоку по
краям этот отрезок и коренной лист свариваешь вместе, при этом лист не прослабляется.
5. Собираешь обратно рессору и родной подрессорник к ней.
6. И все!!!!! На фотке все видно.
А переваривать крепления рессор никчему, потом захочешь поставить родную рессору, а хрен....
P.S. Чтоб загнуть ухо, длины коренного листа хватит и еще останется лишку.
Добавлено: 05 июн 2008, 15:26
vadim82
а кто что думат о живучести рессор если их загибать??? то бишь гнуть новое ухо???
просто листы ведь изначально прокаливались и еща раз это не беда???
просто если в этом есть смысл то мне кажется ваще проблемм нет,в каждой деревушке есть кузнецы,а стоит это манипуляция я думаю ваще понты,ну максимум пузырь литровый

Добавлено: 22 окт 2008, 23:59
vadim82
привет народ,наконец то руки дошли до ресор,купил сеня волговские 6 листовые,на днях собрался идти колхозить,вопрос остался один,что надежнее варить или гнуть,мастера есть и те и те,так что мне пофиг что делать,вопрос в надежности
жду с нетерпением отзывов
Добавлено: 23 окт 2008, 11:40
straus
не совсем в тему но тоже про ресоры))
Народ подскажите а от чего можно поставить серьги?
Хотел поменять втулки полез увидел что серьгам(точней болтам) капут.
Болты выковырять не получается никак
Добавлено: 23 окт 2008, 23:13
Алекс
А хто тебе сказал что там болты - там оськи с резьбой привареные к серьгам. Я описывал это все года три-четыре тому назад.
Весь Альбом :
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory
Nbf: Ты тормоз на лебеде собрал? Кстати эти серьги на Полковнике и стоят?
Добавлено: 23 окт 2008, 23:33
vadim82
"алекс" смотрю вы тут спец по этому делу,можно вопрос лично вам?
1) так что надежнее приварить или в кузне загнуть?
2) я так понял можно и целиком волговские поставить,какие плюсы-минусы ну и так далее.
у меня машинка в стандарте.
спс
Добавлено: 23 окт 2008, 23:51
Алекс
Волговские без переделок не становятся. Они на 5 мм уже - хуже затягивать U-болты.
Вы бы еще назад и аммы от Волги поставили!

Волговские расчитаны под совершенно другие ТТХ - а оно тебе нада - сложатся еще быстрее Галоперовских. Вы доверяете нашеавтопрому?
Если готовите для себя, то кузнить похожие листы от минибусиков немецких или переделывать на крайняк ГАЗелевские. Если для себя и надолго - купить IronMan (примерно по 6-7 тысч за пакет) и не заморачиваться.
Варить новые косынки - будь то под переднее крепление или под серьгу - от лукавого - не трогайте сваркой раму от 88-90 года, ей и так за эти годы досталось. Вы ее добьете нагревом, особенно изнутри.
Добавлено: 24 окт 2008, 00:01
vadim82
не,вопрос про переваривание крепежа на раме снят,бала на IronMan и новые нету

,коренной тоже лопнул,люди пишут что разрезают,разворачивают и проваривают,и ездят по 5 лет

,у меня вариантов не много,вот купил 6 листовые волговские,нижний поставлю свой а вот что делать с коренным

или варить или гнуть сварка смущает ненадежностью а загиб,что металл проколится и станет хрупким,вот и делемма
вот и хочется выслушать мнения людей понимающих в металле и его свойствах,мне что варить(аргон есть) что в кузню,дорога почти одна да и по деньгам тоже одно и тоже
Добавлено: 24 окт 2008, 00:13
Алекс
Ну не доверяю я сварке, тем более варить собрались на самой крйней точке по нагрузке. Уж лучше, ИМХО, в кузню.
Про Волговские рессоры - отпишитесь месяца через два-три -интересно.
Добавлено: 24 окт 2008, 00:16
vadim82
ладно,вариантов не много,я тоже решил ехать в кузню,поставлю,поезжу,там расскажу .
спасибо