На будущее совет учту. А пока мне пора менять масло чисто из-за того, что машину недавно купил и меняю все жидкости на ней. Так что завтра с 10 утра это и будут мне делать, там и проверю качество. Заодно подумаем как проверить масло в раздатке (его менял неделю назад, надеюсь не горелое будет).BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика
Проблемы с АКПП на покатушках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А кто подскажет что за Х пищит когда побуксуешь немного (минуту) на полном приводе и с выключенной АSC. Попищит и перестанет когда остановишься... Какой то нагрев перегрев?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А там что датчик? Чет не видел когда менял. И почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю!?
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Согласен. Но датчик то где? Разбирал и собирал суппорты полностью и не видел никаких датчиков. Может что то другое?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Всем привет. В общем оказалось, что у меня радиаторы сильно забиты. Возможно в итоге это привело к проблеме перегрева. Так что кроме замены фильтра и масла (они нормального качества были) мне ещё и радиаторы почистили.
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Про термостат не забудь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А на П-4, чо


- ZAMPRED
- Сообщения: 4707
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Проблемы с АКПП на покатушках
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Вот я и удивился, всегда считал, что на П-4 как и на П-3 они есть по определению (кроме урезанных арабов)



- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Значит точняк, на последних выпусках стали экономит и не ставить внешние радиаторы АКПП, которые выглядят (см. картинку). У меня его тоже не было (так-как изначально был араб в нищенской комплектации), но естественно все закладные на кузове под его установку присутствовали. Купил Б/У за пару рублей от европейки П-3 прям вместе со шлангами и поставил, штатно там никакого термостата нет. Начитавшись тут про недостаточный прогрев по зимеoasys писал(а): ↑ У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.


-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Нехорошие люди не в Японии.
Им пофиг. Что заказали то и поставили.
Это Рольф-импорт и ммс-рус жлобы.....
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Япония это отдельная тема.Губернатор писал(а): ↑ Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
Внешний радик стоял только на 3.0 и то пару лет. В 9-ом и 15-ом годах. Остальное время у них ставился на все модели дополнительный тосольный теплообменник.
Конструктив тут не при чём. Это требование рынка, а оно формируется из экологических требований, и то что закажет менеджер, в данном случае ммс-рус.
Это как сказки что дизельная версия не проходит у нас по экологии.... В Германии проходит, а у нас нет.

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз