Страница 2 из 3
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 13:48
dragonIMV
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика
На будущее совет учту. А пока мне пора менять масло чисто из-за того, что машину недавно купил и меняю все жидкости на ней. Так что завтра с 10 утра это и будут мне делать, там и проверю качество. Заодно подумаем как проверить масло в раздатке (его менял неделю назад, надеюсь не горелое будет).
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 16:26
Аут297
А кто подскажет что за Х пищит когда побуксуешь немного (минуту) на полном приводе и с выключенной АSC. Попищит и перестанет когда остановишься... Какой то нагрев перегрев?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 20:54
SNOOPER
Предупреждает о перегреве колодок.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 17 мар 2020, 14:51
Аут297
SNOOPER писал(а): ↑
Предупреждает о перегреве колодок.
А там что датчик? Чет не видел когда менял. И почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю!?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 17 мар 2020, 18:10
onoff
Аут297 писал(а): ↑
почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю
машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 13:03
Аут297
onoff писал(а): ↑
машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
Согласен. Но датчик то где? Разбирал и собирал суппорты полностью и не видел никаких датчиков. Может что то другое?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 14:23
SNOOPER
Это расчётная величина
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 14:38
dragonIMV
Всем привет. В общем оказалось, что у меня радиаторы сильно забиты. Возможно в итоге это привело к проблеме перегрева. Так что кроме замены фильтра и масла (они нормального качества были) мне ещё и радиаторы почистили.
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 16:34
oasys
dragonIMV писал(а): ↑
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом
Про термостат не забудь.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 17:40
ГАНС
dragonIMV писал(а): ↑
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
А на П-4, чо

как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 17:46
ZAMPRED
ГАНС писал(а): ↑
А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль?
У меня есть

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 17:49
ГАНС
ZAMPRED писал(а): ↑
ГАНС писал(а): ↑
А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль?
У меня есть
Вот я и удивился, всегда считал, что на П-4 как и на П-3 они есть по определению (кроме урезанных арабов)

может они на последних годах выпуска экономить начали особенно с 3.0 ДВС? Иль араб у него? Я тоже себе доставлял штатный радиатор на штатное место

который для арабов ипоНцы зажилили, прально тамже в пустыне "прохладно" чо их ставить без дела

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 18:19
Виктор74
ГАНС писал(а): ↑Иль араб у него?
У меня араб,радиатор акпп стоит..
В чем арабы урезанные то?)
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 19 мар 2020, 18:24
oasys
ГАНС писал(а): ↑
А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт
У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 20 мар 2020, 10:29
ГАНС
oasys писал(а): ↑
У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Значит точняк, на последних выпусках стали экономит и не ставить внешние радиаторы АКПП, которые выглядят (см. картинку). У меня его тоже не было (так-как изначально был араб в нищенской комплектации), но естественно все закладные на кузове под его установку присутствовали. Купил Б/У за пару рублей от европейки П-3 прям вместе со шлангами и поставил, штатно там никакого термостата нет. Начитавшись тут про недостаточный прогрев по зиме

на зиму закрываю сей радиатор куском пластика вырезанного из большой пластиковой канистры который вставляю под решётку, очень удачно он получился, прям с боковыми бортиками чётко по размеру радиатора, да и штатный радиатор ОЖ соответственно меньше обдувается по зиме и остывает, что для меня актуально, так-как поставил себе про запас радиатор ДВС с 3.8 последних выпусков, а он по объёму сот и соответственно по объёму заливаемого ОЖ в половину больше того который идёт на ДВС с 3.0 и все ранние выпуски хоть керосинки, хоть 3.8 на П-4 и больше чем радиаторы ДВС которые идут на все П-3

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 23 мар 2020, 07:42
dragonIMV
Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 23 мар 2020, 08:28
SNOOPER
dragonIMV писал(а): ↑
Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
Нехорошие люди не в Японии.
Им пофиг. Что заказали то и поставили.
Это Рольф-импорт и ммс-рус жлобы.....
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 24 мар 2020, 01:28
Губернатор
Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 24 мар 2020, 08:34
SNOOPER
Губернатор писал(а): ↑
Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
Япония это отдельная тема.
Внешний радик стоял только на 3.0 и то пару лет. В 9-ом и 15-ом годах. Остальное время у них ставился на все модели дополнительный тосольный теплообменник.
Конструктив тут не при чём. Это требование рынка, а оно формируется из экологических требований, и то что закажет менеджер, в данном случае ммс-рус.
Это как сказки что дизельная версия не проходит у нас по экологии.... В Германии проходит, а у нас нет.

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 24 мар 2020, 10:14
Губернатор
SNOOPER писал(а): ↑
дополнительный тосольный
Совершенно верно