Страница 2 из 3

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 16 мар 2020, 13:48
dragonIMV
BabyHummer A-328 писал(а): Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика
На будущее совет учту. А пока мне пора менять масло чисто из-за того, что машину недавно купил и меняю все жидкости на ней. Так что завтра с 10 утра это и будут мне делать, там и проверю качество. Заодно подумаем как проверить масло в раздатке (его менял неделю назад, надеюсь не горелое будет).

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 16 мар 2020, 16:26
Аут297
А кто подскажет что за Х пищит когда побуксуешь немного (минуту) на полном приводе и с выключенной АSC. Попищит и перестанет когда остановишься... Какой то нагрев перегрев?

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 16 мар 2020, 20:54
SNOOPER
Предупреждает о перегреве колодок.

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 17 мар 2020, 14:51
Аут297
SNOOPER писал(а): Предупреждает о перегреве колодок.
А там что датчик? Чет не видел когда менял. И почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю!?

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 17 мар 2020, 18:10
onoff
Аут297 писал(а): почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю
машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 13:03
Аут297
onoff писал(а): машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
Согласен. Но датчик то где? Разбирал и собирал суппорты полностью и не видел никаких датчиков. Может что то другое?

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 14:23
SNOOPER
Это расчётная величина

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 14:38
dragonIMV
Всем привет. В общем оказалось, что у меня радиаторы сильно забиты. Возможно в итоге это привело к проблеме перегрева. Так что кроме замены фильтра и масла (они нормального качества были) мне ещё и радиаторы почистили.

Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 16:34
oasys
dragonIMV писал(а): Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом
Про термостат не забудь.

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 17:40
ГАНС
dragonIMV писал(а): Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
А на П-4, чо :=-O: как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт ::-D:

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 17:46
ZAMPRED
ГАНС писал(а): А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль?
У меня есть :*YES*:

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 17:49
ГАНС
ZAMPRED писал(а): ГАНС писал(а): ↑
А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль?
У меня есть
Вот я и удивился, всегда считал, что на П-4 как и на П-3 они есть по определению (кроме урезанных арабов) :*SCRATCH*: может они на последних годах выпуска экономить начали особенно с 3.0 ДВС? Иль араб у него? Я тоже себе доставлял штатный радиатор на штатное место ::-D: который для арабов ипоНцы зажилили, прально тамже в пустыне "прохладно" чо их ставить без дела ::-P:

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 18:19
Виктор74
ГАНС писал(а): Иль араб у него?
У меня араб,радиатор акпп стоит..
В чем арабы урезанные то?)

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 19 мар 2020, 18:24
oasys
ГАНС писал(а): А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт
У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 20 мар 2020, 10:29
ГАНС
oasys писал(а): У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Значит точняк, на последних выпусках стали экономит и не ставить внешние радиаторы АКПП, которые выглядят (см. картинку). У меня его тоже не было (так-как изначально был араб в нищенской комплектации), но естественно все закладные на кузове под его установку присутствовали. Купил Б/У за пару рублей от европейки П-3 прям вместе со шлангами и поставил, штатно там никакого термостата нет. Начитавшись тут про недостаточный прогрев по зиме :=-O: на зиму закрываю сей радиатор куском пластика вырезанного из большой пластиковой канистры который вставляю под решётку, очень удачно он получился, прям с боковыми бортиками чётко по размеру радиатора, да и штатный радиатор ОЖ соответственно меньше обдувается по зиме и остывает, что для меня актуально, так-как поставил себе про запас радиатор ДВС с 3.8 последних выпусков, а он по объёму сот и соответственно по объёму заливаемого ОЖ в половину больше того который идёт на ДВС с 3.0 и все ранние выпуски хоть керосинки, хоть 3.8 на П-4 и больше чем радиаторы ДВС которые идут на все П-3 :;-):

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 23 мар 2020, 07:42
dragonIMV
Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 23 мар 2020, 08:28
SNOOPER
dragonIMV писал(а): Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
Нехорошие люди не в Японии.
Им пофиг. Что заказали то и поставили.
Это Рольф-импорт и ммс-рус жлобы.....

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 24 мар 2020, 01:28
Губернатор
Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 24 мар 2020, 08:34
SNOOPER
Губернатор писал(а): Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
Япония это отдельная тема.
Внешний радик стоял только на 3.0 и то пару лет. В 9-ом и 15-ом годах. Остальное время у них ставился на все модели дополнительный тосольный теплообменник.
Конструктив тут не при чём. Это требование рынка, а оно формируется из экологических требований, и то что закажет менеджер, в данном случае ммс-рус.
Это как сказки что дизельная версия не проходит у нас по экологии.... В Германии проходит, а у нас нет. :=-O:

Проблемы с АКПП на покатушках

Добавлено: 24 мар 2020, 10:14
Губернатор
SNOOPER писал(а): дополнительный тосольный
Совершенно верно