Страница 2 из 3

Замена двигателя

Добавлено: 08 июн 2020, 07:16
kosh477
livsi писал(а): По цене 3-х контрактников проще, дешевле и быстрее было сделать нормальную капиталку родного движка нормальными запчастями и прямыми руками. Как говорится кроилово приводит к попадалову.
Тот первый не подлежал ремонту уже, все мастера сказали проще купить контракт. Ну я и не думал, что с контрактами на такие моторы будут проблемы, до этого потоком ставили jz и uz на автобусы, ни разу проблем не было. Несколько буханок и козлов построили на 3-5vz.
triode-master писал(а): Кстати мотор от галлопера, что там с резьбами в плите не так?
Не прошли протяжку, вылезла резьба. Даже до затяжки динамометрическим ключом не дошло. Большие болты (на 12 вродеб которые, 4 шт.)

Замена двигателя

Добавлено: 08 июн 2020, 07:38
Сергей Е
Двигатель был собран на продажу.В 4 цилиндре стоял не родной поршень с шатуном, поэтому весь поцарапаный, ремонт сказали 14 т.р.. В ГБЦ постели распредвала тоже задраны, мастера говорят не ремонтируется. У коленвала срезало шпонку, шкив болтается, надо наваривать и шлифовать.

Замена двигателя

Добавлено: 08 июн 2020, 11:00
triode-master
Сергей Е писал(а): Не прошли протяжку, вылезла резьба. Даже до затяжки динамометрическим ключом не дошло. Большие болты (на 12 вродеб которые, 4 шт.)
Там шаг большой, кажись 1.75, перед закручиванием надо точно убедится что колокол к двигателю подошел вплотную и отверстия соосны.
В виду того что шаг крупный он в любом случае начинает закручиваться, а то что не по резьбе пошло не чувствуется.
Многие, да и я грешен, начинают сажать колокол на место путём притягивания.
Короче надо было акуратнее.
Сергей Е писал(а): Двигатель был собран на продажу.В 4 цилиндре стоял не родной поршень с шатуном, поэтому весь поцарапаный, ремонт сказали 14 т.р.. В ГБЦ постели распредвала тоже задраны, мастера говорят не ремонтируется. У коленвала срезало шпонку, шкив болтается, надо наваривать и шлифовать.
Да тут косяки все такие что "Может быть будет жить", только с расчётом на авось.
Постели делают, но это дорого и зачастую не живёт. С коленом аналогично.

Ну купите l6at, навесное своё будет.
На авито полно их.

Замена двигателя

Добавлено: 08 июн 2020, 12:48
livsi
Сейчас ремонтируют почти все. Надо просто конторы с прямыми руками у мастеров искать. Самая главная часть в ДВС это блок. Тем более, что это номерная деталь. Постель КВ восстанавливают. Цилиндры гильзуют. Плоскость шлифуют.

Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2020, 15:01
Сергей Е
поменял на контрактный, все равно дымит, правда проехал еще меньше 100 км. может ему приработаться надо?

Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2020, 15:38
kosh477
Это уже тема не для данного раздела.
Но вообще чего ему прирабатываться-то? Дымит как, когда, при каких действиях? Какое масло? Был ли осмотр ГРМ перед установкой мотора? Можно было еще камерой в свечное отверстие залезть. Как выглядят свечки сейчас?

Замена двигателя

Добавлено: 09 июл 2020, 20:33
livsi
Дым разный бывает: охлаждайка, масло, богатая смесь. Масло сизый дым с характерным запахом. Охлаждайка парит соответственно. Богатая смесь - черный дым. У Вас чем дымит?

Замена двигателя

Добавлено: 14 июл 2020, 13:21
Сергей Е
Поставил контрактный двигатель, дымит. Что делать?

Замена двигателя

Добавлено: 14 июл 2020, 13:22
Сергей Е
Дым синий. Воняет в гараж не зайти. Масло на щупе чистое.

Замена двигателя

Добавлено: 14 июл 2020, 13:29
kosh477
Сергей Е писал(а): Поставил контрактный двигатель, дымит. Что делать?
Заниматься стандартной диагностикой (будто двигатель не только что поставленный):
- определить цвет, запах дыма
- определить условия, при которых дымит и не дымит

Дальше сделать выводы и исходя из них решать куда смотреть.

Вообще, перед уставнокой, как я говорил выше - необходимо было скинуть крышки грм и клапанов и оценить состояние системы грм, помпы, сальников. Ибо сделать это, пока мотор на верстаке, проще, чем когда уже стоит на авте.
У меня, например, на одном из контрактных моторов, текла помпа и задняя трубка на коллекторе, где трубки охлаждайки на печку.
Сергей Е писал(а): Дым синий. Воняет в гараж не зайти. Масло на щупе чистое.
UPD: воняет чем? горелым маслом или богатой смесью? С прогревом перестает? В каком состоянии свечи?

Замена двигателя

Добавлено: 15 июл 2020, 07:20
Сергей Е
перед установкой поменяли грм, сальники коленвала, свечи. запах какой то маслянно химический. после прогрева дымит меньше но все равно на глаз видно

Замена двигателя

Добавлено: 15 июл 2020, 07:29
kosh477
Если дымит всегда и пахнет жареным маслом - это чаще всего кольца или кривые цилиндры.
Если дымит после того, как машина какое-то время поработала на ХХ или при первом запуске мотора - сальники клапанов.
При этом на свечах видно масляные отложения, как наросты, в районе электродов.

Если дымит белым или сизо-белым, но густым и тяжелым дымом, при этом воняет химией и режет глаза и нос, то это льют форсунки.

Если дымит белым и тяжелым дымом, но пахнет отчетливо антифризом - то дыра в бошке или прокладке гбц.

Это примерные данные, может быть как комбинации, так и отклонения.


Что могу сказать - ездить, следить за уровнем масла и антифриза, состоянием свечей. После определенного выбега будет видно что пропадает и как обстоят дела в цилиндрах.

Замена двигателя

Добавлено: 15 июл 2020, 08:02
Сергей Е
спасибо

Замена двигателя

Добавлено: 15 июл 2020, 15:00
livsi
Синий дым это масло. Если при прогазовке усиливается, то это поршневая. Кольца залегли или банально выработка большая в поршневой. Раскоксовка врядли поможет. При перегреве движка (основная причина залегания колец) кольца теряют свою упругость и не возвращают обратно свою форм.

Замена двигателя

Добавлено: 16 июл 2020, 08:16
Сергей Е
что делать? менять кольца?

Замена двигателя

Добавлено: 16 июл 2020, 08:56
livsi
Снимать, разбирать мотор и мерит поршневую. Кольца как минимум менять.

Замена двигателя

Добавлено: 16 июл 2020, 11:40
ГАНС
Сергей Е писал(а): что делать? менять кольца?
Не торопись :*STOP*: антифриз не уходит? Если с ОЖ всё норм, то для начала: мерий компрессию, если компрессия в норме и без сильного разбега по цилиндрам, то для начала замени маслосъёмные колпачки, а потом посмотришь, стоит ли копать глубже. Если компрессия аВно, то уже с разборкой и дефектовкой как народ описал выше. Но учитывая древность ДВС ( я так понимаю, что разговор про 12 клапанник идёт) возможно заменой колпачков можно не ограничиться :;-):

Замена двигателя

Добавлено: 16 июл 2020, 14:51
livsi
Компрессия показывает больше исправность и герметичность клапанов. Либо целостность прокладки ГБЦ. Если в поршневой выработка, то компрессия сильно не будет страдать. Масло попадая на стенки цилиндров создает дополнительное препятствие для прохождения газов. Когда уж при выработке и компрессия падает, то это совсем каюк. Причину можно установить по режимам на которых дымит. Если дымит постоянно и при наборе оборотов дым усиливается - поршневая. Если немного при запуске, а потом пропадает - не сильный износ колпачков. Если на переходных режимах (с холостых на большие обороты), а потом пропадает - то сильный износ колпачков либо (и) направляющие клапанов. Чтобы из-за колпачков или направляющих клапанов постоянно сильно дымило, то это уже клапана наверное не будет в каком-то цилиндре. Бывает когда клапан гнет и ломает направляйку.

Замена двигателя

Добавлено: 16 июл 2020, 15:17
ГАНС
livsi писал(а): Компрессия показывает больше исправность и герметичность клапанов. Либо целостность прокладки ГБЦ. Если в поршневой выработка, то компрессия сильно не будет страдать. Масло попадая на стенки цилиндров создает дополнительное препятствие для прохождения газов. Когда уж при выработке и компрессия падает, то это совсем каюк. Причину можно установить по режимам на которых дымит. Если дымит постоянно и при наборе оборотов дым усиливается - поршневая. Если немного при запуске, а потом пропадает - не сильный износ колпачков. Если на переходных режимах (с холостых на большие обороты), а потом пропадает - то сильный износ колпачков либо (и) направляющие клапанов. Чтобы из-за колпачков или направляющих клапанов постоянно сильно дымило, то это уже клапана наверное не будет в каком-то цилиндре. Бывает когда клапан гнет и ломает направляйку.
Всю эту заумность что тут написал :*SCRATCH*: можно притянуть за уши к чему угодно и ничего это не объяснит, пока не вскроешь ДВС ::-D: . Всегда изначальные действия должны быть минимизированы по трудозатратам, всегда начинается с замера компрессии, а потом можно уходить в дебри предположений о которых ты тут расписал, ты вот кроме гипотез, что человеку конкретно как руководство к действию написал/рекомендовал??? По твоему посту, чел, должен сдёрнуть: ДВС, раскидать его до винта, замерить все размеры и выработки, и подтвердить одну из кучи причин которые тыт тут описал ::-D: . По поводу колпачков, был у меня драндулет, который дымил как падла (причём на разных режимах) - жрал от 2 до 3-4 литров масла от пробега, до пробега смотря как давить на педаль, замерил компрессию, заменил колпачки, доливать стал от 500 до 800 грам масла на 10000 км. пробега, а разбери я его, всё промерь :*SCRATCH*: 100% и овалы в блоке намерилбы и износ направляющих клапанов и подуставшие кольца, и т.д. эт как капитан очевидность писать о том, что и так будет на каждом ДВС которому за 10 лет от роду :*ROFL*: . А так-то конечно человек пускай сам решает по своим возможностям, есть время, бабки на все запчасти и место снять раскидать ДВС, или на или автосервис тогда в путь на полную дефектовку переборку (тут и твои теории пригодятся), нет у человека ни того ни другого, тогда шаги должны быть минимальные и соразмерные возможностям. :;-): самое простое тем более на 12 клапаннике где всё элементарно замерить компрессию (дел на полчаса), ну и колпачки заменить, если компрессия вызывает уверенность, что ДВС ещё не совсем мёртвый ::-P: а вот если не поможет, или при замере выяснится, что компрессию спёрли "цыгане" тогда ужо к "хирургу" ::-P: пилюьками не поможешь.

Замена двигателя

Добавлено: 16 июл 2020, 19:58
livsi
А ГБЦ скинуть у контрактника надо было как минимум до установки. Тем более, что это уже 3 двигун. Кстати это и сейчас не поздно сделать без снятия все ДВС. Если поршни в цилиндрах болтаются как в проруби, то и без замера будет все ясно.