Ведет в сторону

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Ведет в сторону

Сообщение мах578 »

Аут297 писал(а): Передние колеса поменял местами и о чудо, машина поехала лучше т.е. увод вправо остался, но уже меньше.
осмотрите внимательно резину, на предмет равномерного износа
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

мах578 писал(а): осмотрите внимательно резину, на предмет равномерного износа
Все равномерно, смотрел
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Ведет в сторону

Сообщение DenVer »

Аут297 писал(а): если неисправен ступич.левый, то должно машину тянуть влево, а уводит вправо.
пляяяя чего курим народ?
ничего не будет тянуть или уводить. никуда.
если диски на одной оси имеют разный износ, тебе это ни о чем не говорит? если нет, поменяй местами, если уводить начнет в другую сторону- меняй диски, если ничего не изменится- денег отправь на пиво парням которые выше утверждают, что суппорта трясти нужно :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Ведет в сторону

Сообщение DenVer »

мах578 писал(а): осмотрите внимательно резину, на предмет равномерного износа
на автомобилях свежее 1998 года рожения это называется: проверьте развал-схождение ::-D:
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

Всем кто отписался спасибо, но ни суппорта, ни диски, ни колеса тут не причем. Все проверено, диски, колодки, ступица заменены. И развал сделан 3 раза в разных сервисах. Стало лучше, немного стало тянуть в другую сторону, но видимо уже развалом не исправить. Подозреваю что это сайлентблок в рычаге каком то после замены болтов...может лопнул, треснул... Снимать и искать накладно, подожду до следующей ревизии болтов...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Ведет в сторону

Сообщение DenVer »

Три раза развал регулировали и каждый раз он сбит??
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

DENVER писал(а): ТРИ РАЗА РАЗВАЛ РЕГУЛИРОВАЛИ И КАЖДЫЙ РАЗ ОН СБИТ??
МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ МАСТЕРА ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПЕРВЫЙ НИЧЕ НЕ ИСПРАВИЛ, ВТОРОЙ ИСПРАВИЛ, НО УВОД ПОМЕНЯЛСЯ В ДР.СТОРОНУ, ТРЕТИЙ РАЗ ПОЕХАЛ К НЕМУ ЖЕ ЧТОБ ЕЩЕ ПОПРАВИЛ "ПО ГАРАНТИИ". УВОД ПОЧТИ ПРОПАЛ, НО НЕ ДО КОНЦА. ДАЛЬШЕ РЕГУЛИРОВАТЬ БЕССМЫСЛЕННО... Все регулировки касались кастера..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»