на горячую плохой завод
Добавлено: 23 сен 2020, 21:16
Ничего не надо вкорячивать, форсунки абсолютно одинаковые, если вы конечно видели форсунки того артикула. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тема баян!!! На 6G72 24 кл. 3 л бензин,встают бу от тойота синие форсы. Цена вопроса 2000-3000 руб за 6шт,с пересылкой.И проблема плохого запуска закрывается... И еще))Форсунка 1465А414,ставится на PAJERO/MONTERO SPORT с 2015-,,очень похожа на форсы от жигулей.Круглые ,толстые уплотнительные кольца.Как они могли встать на П4?Alexey2012 писал(а): ↑ 1465А414(рублями около 10000 за шт)
Чо тут думать, раз давление в рампе падает и утечек нет, меняй бензонасос, чо там мерить давление, итак всё с ним ясно, с учётом его дешманской цены я его меняю вместе с фильтром (всё равно в бак лазить, так уж за раз чтоб не думалось)Alexey2012 писал(а): ↑ Форсунки абсолютно идентичные с оригиналом 1465А080, разве только цвет другой, эти же форсунки ставятся на Оутлендер 3л, если я не ошибаюсь. Вопрос в другом, это не китай,, который может вылететь ч/з 2-3 дня, заказывались через официальный магазин. Ездил на этих форсунках недели 2, а проблемы с заводом начали появляться без закономерности, может 10 минут простоять и заведётся со 2 раза, может полдня простоять и тоже со второго тычка. И ещё, когда поменял форсунки проверял давление в рампе - падало до 1,7-2 атм. минут за 10-15. До этого на бензонасосе поменял коцнутое колечко. Хочу проверить давление на выходе из бензонасоса, и какое время будет держать. Перед тем как ставить форсунки на место держал под давлением рампу, форсунки стояли сухие, но давление тоже падало.
Они могут не накрыться, а забиться.Alexey2012 писал(а): ↑ не могут же новые форсунки спустя 3 недели накрыться