Регулировка ХХ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Охохо... Много воды утекло с тех пор...
Тряску не победил, т.к. пришлось много времени и средств потратить на замену ГБЦ, на замену деталей ГРМ после разрыва цепи после кривой замены ГБЦ.
Сейчас на очереди таки поездка к топливщикам, т.к. вероятней всего проблема кроется в ТНВД...
Тряску не победил, т.к. пришлось много времени и средств потратить на замену ГБЦ, на замену деталей ГРМ после разрыва цепи после кривой замены ГБЦ.
Сейчас на очереди таки поездка к топливщикам, т.к. вероятней всего проблема кроется в ТНВД...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
понятно, факт печальный, т.е. получается тряска длится довольно долго, вчера заехал ещё раз на диагностику после промывки и снова результат 0, компьютер показывает, что всё хорошо, ошибок никаких, мистика. Наверное если поменять полностью насос то проблема решится, обидно только, что там наверняка какая-то мелочь.
Больше оптимизма! Может быть заменой этой мелочи и решится проблема 
Кстати, есть мнение, что тряска может быть из-за неравномерной компрессии, а усиление ее из-за изношенных подушек. Надо проверить. У себя заметил, что тряска сильно уменьшается, если машинку поставить на пригорке с наклоном градусов 20-25 мордой вниз.
Короче, есть, чем заняться

Кстати, есть мнение, что тряска может быть из-за неравномерной компрессии, а усиление ее из-за изношенных подушек. Надо проверить. У себя заметил, что тряска сильно уменьшается, если машинку поставить на пригорке с наклоном градусов 20-25 мордой вниз.
Короче, есть, чем заняться

MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Добрый день.
У меня немного по другому, такое ощущение как будто двигатель(или тнвд) не компенсирует того, что появляется нагрузка при включении D или R, на прогретом двигателе, а на холодном работает автомат прогрева и всё хорошо, получается если бы стояла ручная коробка то эту проблему я бы и не заметил т.к. на N и P машинка работает ровно.
Попробую поднять её и передёрнуть все электрические разьёмы от каробки до насоса и если получится проверю датчик положения педали газа, думаю 4м40 не сильно отличается от 4м41.
У меня немного по другому, такое ощущение как будто двигатель(или тнвд) не компенсирует того, что появляется нагрузка при включении D или R, на прогретом двигателе, а на холодном работает автомат прогрева и всё хорошо, получается если бы стояла ручная коробка то эту проблему я бы и не заметил т.к. на N и P машинка работает ровно.
Попробую поднять её и передёрнуть все электрические разьёмы от каробки до насоса и если получится проверю датчик положения педали газа, думаю 4м40 не сильно отличается от 4м41.
Нее, не по-другому. Один-в-один как у меня. Тряска также увеличивается, если кондиционер включить. Т.е. чем больше нагрузка на двигатель, тем его больше колбасит.
После передергивания разъемов расскажи о результах.
После передергивания разъемов расскажи о результах.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Добрый день.
На прошлой неделе снова добрался до машины, поставил прозрачные шланги и обнаружил после фильтра достаточно много пузырей, сначала поменял на оригинальный(японский) фильтр, но воздух остался, видимо *лягушка*, на выходных проверил две б/у *лягушки*, также идёт активный подсос воздуха, я так понимаю, что воздуха там вообще не должно быть, и при иправной *лягушке*, она не должна продавливаться, буду заказывать новую , ждать надо только две недели, может быть с заменой и мои проблемы решаться, потом ещё отпишусь.
На прошлой неделе снова добрался до машины, поставил прозрачные шланги и обнаружил после фильтра достаточно много пузырей, сначала поменял на оригинальный(японский) фильтр, но воздух остался, видимо *лягушка*, на выходных проверил две б/у *лягушки*, также идёт активный подсос воздуха, я так понимаю, что воздуха там вообще не должно быть, и при иправной *лягушке*, она не должна продавливаться, буду заказывать новую , ждать надо только две недели, может быть с заменой и мои проблемы решаться, потом ещё отпишусь.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Vitaly привет земляк
Лягушка должна продавливаться, для прокачивания топлива из бака в фильтр.
Воздух может пропускать болт (в корпусе лягушки), который нужен для стравливания воздуха после замены фильтра. Под болтом уплотнение в виде одноразовой алюминиевой шайбы, её нужно менять.

Лягушка должна продавливаться, для прокачивания топлива из бака в фильтр.
Воздух может пропускать болт (в корпусе лягушки), который нужен для стравливания воздуха после замены фильтра. Под болтом уплотнение в виде одноразовой алюминиевой шайбы, её нужно менять.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Vitaly
наверно в "сканди ауто" заказывал, я тоже там брал
, а вместо болта с шайбой можеш купить вот такую пробку:

она продаётся в том же салоне только у соседей - хюндай.
Я себе такую купил и поставил по совету Николая.
наверно в "сканди ауто" заказывал, я тоже там брал


она продаётся в том же салоне только у соседей - хюндай.
Я себе такую купил и поставил по совету Николая.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Проблема осталась, после замены лягушки воздух после фильтра все-равно откуда-то появлялся, но не так активно как раньше. Видимо проблема не в воздухе. С наступлением "холодов +3" тряска стала менее заметной, как- будто зависит от температуры топлива. С утра заводится лучше, а на горячую немного надо покрутить. Вообщем не лучше не хуже.
Случаем не замечали при полном повороте руля на хх при нагрузке гидроусилителя двигатель пытается заглохнуть или может иногда глох?Vitaly писал(а):Проблема осталась, после замены лягушки воздух после фильтра все-равно откуда-то появлялся, но не так активно как раньше. Видимо проблема не в воздухе. С наступлением "холодов +3" тряска стала менее заметной, как- будто зависит от температуры топлива. С утра заводится лучше, а на горячую немного надо покрутить. Вообщем не лучше не хуже.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Примерно так было у меня и заводился немного позновато,только еще было при нагрузке руля несколько раз глох за год. Оказалась нехватка топлива на хх. добавил пропала тряска при включении Dили R и заводится стал с пол пинка, только ключ шевельнешь. Воздух в обратке может быть из-за этого, но если это только на хх. Нет топлива значит воздух.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
С 3,2 не сталкивался, но я делал по ссылке легионеровhttp://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328 если у вас такой конструкции то добавить можно.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
"у нас здесь умеют только менять насосы за 2500 EUR!!!" +100 чувак
у нас тоже такая хуйня .. состроят умный вид шо ппц ))))
я вчера снял балку коробки... пипец гнутая .. подушка раздатки вывалилсь в руки )) абсолютный износ порваная + уже подлаживали резинки под них... подушка коробки порваная тоже с подложеными резинка так ещё и овально вытенута под углом к верху ))) .т.е возможно коробка в кузов упиралась и давала вибрацию )))
щяс вот поменяю отпишусь .. балку уже скинул.. осталось тока поставить.
у нас тоже такая хуйня .. состроят умный вид шо ппц ))))
я вчера снял балку коробки... пипец гнутая .. подушка раздатки вывалилсь в руки )) абсолютный износ порваная + уже подлаживали резинки под них... подушка коробки порваная тоже с подложеными резинка так ещё и овально вытенута под углом к верху ))) .т.е возможно коробка в кузов упиралась и давала вибрацию )))
щяс вот поменяю отпишусь .. балку уже скинул.. осталось тока поставить.
паджеро 97г 4м40 EFI
gena: подскажи как и где регулировали по ссылке... вчера всё разобрал... и не нашёл ничего .. в сыллке описано 3 метада.. какой применяли
в городе мастера боятся братся .. ссылаясь что проблемная машина .. потом накрутят что она вобще собьётся.. и не будет заводится.. ну не чинят у нас электронные насосы..
симпотомы заводится с опозданием ... т.е стартер долго маслает. на горячую чуть по быстрее.. (был сафарь тот вобще заводился тока ключ вставь тд42) плюс у двиги вибрация ужасная на 700-800 оборотов передаётся на кузов.. под машиной глушак ппц выбирирует хотя всё на месте кузов не касается..
поменял убитые подушки коробки.. проблема с вибрацие не ушла
она даже не уменьшилась )))
вот фотки насоса:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
подскажи что регулировали по ссылке что крутили. блин достала вибрация езжу на подсосе под 1200 оборотов коробка на D под 1000
серовно чё то вибрирует ппц.. жрёт не по детски ...!!!! устал заправлятся. достало
в городе мастера боятся братся .. ссылаясь что проблемная машина .. потом накрутят что она вобще собьётся.. и не будет заводится.. ну не чинят у нас электронные насосы..
симпотомы заводится с опозданием ... т.е стартер долго маслает. на горячую чуть по быстрее.. (был сафарь тот вобще заводился тока ключ вставь тд42) плюс у двиги вибрация ужасная на 700-800 оборотов передаётся на кузов.. под машиной глушак ппц выбирирует хотя всё на месте кузов не касается..
поменял убитые подушки коробки.. проблема с вибрацие не ушла
она даже не уменьшилась )))
вот фотки насоса:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
подскажи что регулировали по ссылке что крутили. блин достала вибрация езжу на подсосе под 1200 оборотов коробка на D под 1000
серовно чё то вибрирует ппц.. жрёт не по детски ...!!!! устал заправлятся. достало
паджеро 97г 4м40 EFI
Если у тебя большой расход то проблема наверное другая хотя х. з. Нужно снимать кронштеин что стоит над насосом с дачиками положения педали.Снять его проблемно но можно. Отпускать четыре винта и легким постукиванием смещать проставку вместе с верхней крышкой.Кронштеин нужно прижать к массе иначе не будет работать датчик полностью отпущиной педали.Делать на заведеном двигателе.Я вобще снимал проставку полностью,смотрел кольцо протечки на выработку.Только обратно ставить трудно попадать поводок в кольцо. Вроде все получилось, хотя спецы утверждают что делать нужно сканером.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец