Регулировка ХХ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Охохо... Много воды утекло с тех пор...
Тряску не победил, т.к. пришлось много времени и средств потратить на замену ГБЦ, на замену деталей ГРМ после разрыва цепи после кривой замены ГБЦ.
Сейчас на очереди таки поездка к топливщикам, т.к. вероятней всего проблема кроется в ТНВД...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

понятно, факт печальный, т.е. получается тряска длится довольно долго, вчера заехал ещё раз на диагностику после промывки и снова результат 0, компьютер показывает, что всё хорошо, ошибок никаких, мистика. Наверное если поменять полностью насос то проблема решится, обидно только, что там наверняка какая-то мелочь.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Больше оптимизма! Может быть заменой этой мелочи и решится проблема :)
Кстати, есть мнение, что тряска может быть из-за неравномерной компрессии, а усиление ее из-за изношенных подушек. Надо проверить. У себя заметил, что тряска сильно уменьшается, если машинку поставить на пригорке с наклоном градусов 20-25 мордой вниз.
Короче, есть, чем заняться :)
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Добрый день.
У меня немного по другому, такое ощущение как будто двигатель(или тнвд) не компенсирует того, что появляется нагрузка при включении D или R, на прогретом двигателе, а на холодном работает автомат прогрева и всё хорошо, получается если бы стояла ручная коробка то эту проблему я бы и не заметил т.к. на N и P машинка работает ровно.
Попробую поднять её и передёрнуть все электрические разьёмы от каробки до насоса и если получится проверю датчик положения педали газа, думаю 4м40 не сильно отличается от 4м41.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Нее, не по-другому. Один-в-один как у меня. Тряска также увеличивается, если кондиционер включить. Т.е. чем больше нагрузка на двигатель, тем его больше колбасит.
После передергивания разъемов расскажи о результах.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Добрый день.
На прошлой неделе снова добрался до машины, поставил прозрачные шланги и обнаружил после фильтра достаточно много пузырей, сначала поменял на оригинальный(японский) фильтр, но воздух остался, видимо *лягушка*, на выходных проверил две б/у *лягушки*, также идёт активный подсос воздуха, я так понимаю, что воздуха там вообще не должно быть, и при иправной *лягушке*, она не должна продавливаться, буду заказывать новую , ждать надо только две недели, может быть с заменой и мои проблемы решаться, потом ещё отпишусь.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Vitaly привет земляк :)
Лягушка должна продавливаться, для прокачивания топлива из бака в фильтр.
Воздух может пропускать болт (в корпусе лягушки), который нужен для стравливания воздуха после замены фильтра. Под болтом уплотнение в виде одноразовой алюминиевой шайбы, её нужно менять.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Привет.
Было у меня такое подозрение, после прокачки, когда держал лягушку под давлением через этот болтик немного сочилось, дотянул, всё равно идёт воздух, заказал новую лягушку, с б/у надоело эксперементировать.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Vitaly
наверно в "сканди ауто" заказывал, я тоже там брал :) , а вместо болта с шайбой можеш купить вот такую пробку:
Изображение
она продаётся в том же салоне только у соседей - хюндай.
Я себе такую купил и поставил по совету Николая.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

так чё победили тряску и вибрацию ??? у меня так же всё.. с подсосом под 1200 оборотв приходится ездить ппц ... коробка в D 1000 оборотов тогда ещё более менее номрально..

тоже со временем появялтеся знак чек и обороты падают до 700 вибрация ппц.. ошибка 23 .. датчик педали №1
паджеро 97г 4м40 EFI
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Проблема осталась, после замены лягушки воздух после фильтра все-равно откуда-то появлялся, но не так активно как раньше. Видимо проблема не в воздухе. С наступлением "холодов +3" тряска стала менее заметной, как- будто зависит от температуры топлива. С утра заводится лучше, а на горячую немного надо покрутить. Вообщем не лучше не хуже.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Vitaly писал(а):Проблема осталась, после замены лягушки воздух после фильтра все-равно откуда-то появлялся, но не так активно как раньше. Видимо проблема не в воздухе. С наступлением "холодов +3" тряска стала менее заметной, как- будто зависит от температуры топлива. С утра заводится лучше, а на горячую немного надо покрутить. Вообщем не лучше не хуже.
Случаем не замечали при полном повороте руля на хх при нагрузке гидроусилителя двигатель пытается заглохнуть или может иногда глох?
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Нет, такого ещё не было, вот если на хорошо прогретом включаю движение задом и не поддать газку то иногда глохнет
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Примерно так было у меня и заводился немного позновато,только еще было при нагрузке руля несколько раз глох за год. Оказалась нехватка топлива на хх. добавил пропала тряска при включении Dили R и заводится стал с пол пинка, только ключ шевельнешь. Воздух в обратке может быть из-за этого, но если это только на хх. Нет топлива значит воздух.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Вот именно такое ощущение, что не хватает топлива, только не знаю как добавить ХХ, у меня 3,2 di-d 2000 года(забыл написать), но ТНВД кажется електронный как у 4М40, говорят на форуме нужна перепрошивка мозгов, у нас здесь умеют только менять насосы за 2500 EUR!!!
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

С 3,2 не сталкивался, но я делал по ссылке легионеровhttp://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328 если у вас такой конструкции то добавить можно.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Спасибо за ссылку, прочитал, у меня ргулируется похоже с помощью датчика да и к насосу не подлезть
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

"у нас здесь умеют только менять насосы за 2500 EUR!!!" +100 чувак


у нас тоже такая хуйня .. состроят умный вид шо ппц ))))

я вчера снял балку коробки... пипец гнутая .. подушка раздатки вывалилсь в руки )) абсолютный износ порваная + уже подлаживали резинки под них... подушка коробки порваная тоже с подложеными резинка так ещё и овально вытенута под углом к верху ))) .т.е возможно коробка в кузов упиралась и давала вибрацию )))

щяс вот поменяю отпишусь .. балку уже скинул.. осталось тока поставить.
паджеро 97г 4м40 EFI
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

gena: подскажи как и где регулировали по ссылке... вчера всё разобрал... и не нашёл ничего .. в сыллке описано 3 метада.. какой применяли
в городе мастера боятся братся .. ссылаясь что проблемная машина .. потом накрутят что она вобще собьётся.. и не будет заводится.. ну не чинят у нас электронные насосы..

симпотомы заводится с опозданием ... т.е стартер долго маслает. на горячую чуть по быстрее.. (был сафарь тот вобще заводился тока ключ вставь тд42) плюс у двиги вибрация ужасная на 700-800 оборотов передаётся на кузов.. под машиной глушак ппц выбирирует хотя всё на месте кузов не касается..

поменял убитые подушки коробки.. проблема с вибрацие не ушла
она даже не уменьшилась )))

вот фотки насоса:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

подскажи что регулировали по ссылке что крутили. блин достала вибрация езжу на подсосе под 1200 оборотов коробка на D под 1000
серовно чё то вибрирует ппц.. жрёт не по детски ...!!!! устал заправлятся. достало
паджеро 97г 4м40 EFI
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Если у тебя большой расход то проблема наверное другая хотя х. з. Нужно снимать кронштеин что стоит над насосом с дачиками положения педали.Снять его проблемно но можно. Отпускать четыре винта и легким постукиванием смещать проставку вместе с верхней крышкой.Кронштеин нужно прижать к массе иначе не будет работать датчик полностью отпущиной педали.Делать на заведеном двигателе.Я вобще снимал проставку полностью,смотрел кольцо протечки на выработку.Только обратно ставить трудно попадать поводок в кольцо. Вроде все получилось, хотя спецы утверждают что делать нужно сканером.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»