А игла может не до конца открываться/залипать? Я так понимаю если она залипнет, то мотор не заглохнет. А вот если не до конца откроется..?
Мне больше интересно куда копать - если фильтр-сетка новый(правда был только от спорта, диаметр отверстия под трубку там больше, но я о-ринг поставил, чтобы он не болтался), трубки продуты давлением примерно 5атм, топливный на лягушке тоже свежак. Остаётся сетка в болтике? Пытались достать её всем гск - и метчиком, и болт вкручивали в резьбу получившуюся, дёргали - металл на кольце сетки срывает, а она сидит. Как аккуратно завальцовку убрать чтоб сеточку выкорчевать, а потом восстановить всё это вообще идей нет. Кроме сверла, конечно

Причём я же болт продувал, промывал, и вполне спокойно продувается ртом оно.