Страница 2 из 2
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 18:44
Begemot2014
Стоит электрозамок капота. Аварийный тросик живет обычно под уплотнителем правой передней стойки. Откройте дверь и потяните на себя резиновый уплотнитель салона. Там тросик с петлей. Тянуть надо сильно, не рывком - не оборвется. Капот откроется.
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 21:04
SNOOPER
Begemot2014 писал(а): ↑
Стоит электрозамок капота. Аварийный тросик живет обычно под уплотнителем правой передней стойки. Откройте дверь и потяните на себя резиновый уплотнитель салона. Там тросик с петлей. Тянуть надо сильно, не рывком - не оборвется. Капот откроется.
Стесняюсь спросить. Вы экстрасенс, или ясновидящий?!
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 21:25
Begemot2014
Так спросили же в конце-концов. И все остались живы, как ни странно. 10 лет с этой штукой катаюсь, Пару-тройку раз попадал с батарейкой. И в Паджеро аварийные тросики обычно сюда и впихивают.
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 21:31
SNOOPER
Begemot2014 писал(а): ↑
И в Паджеро аварийные тросики обычно сюда и впихивают.
Установщик ...... так себе.
Торс может (должен) быть в любом месте, и чем больше тратится время на его поиск, тем качественнее установка охраны в целом.
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 22:07
Begemot2014
SNOOPER писал(а): ↑
Торс может (должен) быть в любом месте
Вот тут фантазии м.б. в относительно узком коридоре. Сам привод - только в одном месте (возле воздушного). Напротив уже хуже - блок предов и реле. Сам аварийный тросик жесткий сам по себе и плюс кожух. Под хитрым прямым углом и проч. фантазии не проложить - тянуть при аварии замунькаешься.
Но все это не моя тема, точно. Судя по количеству предложений замков на рынке, их как-то не очень жалуют, по-моему.
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 22:11
SNOOPER
Опять вопрос в тему.
Зачем тянуть трос при аварии?
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 22:39
Begemot2014
SNOOPER писал(а): ↑тянуть трос при аварии?
Здесь, с эл. замком, "авария" м.б. только одна, когда села батарейка.

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 22:59
Sfinks
Begemot2014 писал(а): ↑
Сам аварийный тросик жесткий сам по себе
Ну значит Вам не повезло. Нечего он не жесткий.
Begemot2014 писал(а): ↑
авария" м.б. только одна, когда села батарейка.
Нет. С батарейкой он нфик не нужен, если есть аварийнай вывод питалова. Да и бнз него вариант через стартер рабочий. А вот когда сам замок нестся, или релюха, вот тогда трои и нужен. И выводят их по-разному.
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 05 июл 2020, 23:48
Nbf
Begemot2014 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Торс может (должен) быть в любом месте
Вот тут фантазии м.б. в относительно узком коридоре. Сам привод - только в одном месте (возле воздушного). Напротив уже хуже - блок предов и реле. Сам аварийный тросик жесткий сам по себе и плюс кожух. Под хитрым прямым углом и проч. фантазии не проложить - тянуть при аварии замунькаешься.
Но все это не моя тема, точно. Судя по количеству предложений замков на рынке, их как-то не очень жалуют, по-моему.
Я раньше не задумывался... Но если так сложно с укладкой троса и так просто с его поиском... На фига тогда вообще замок на капот нужен?...
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 06 июл 2020, 10:08
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Я раньше не задумывался... Но если так сложно с укладкой троса и так просто с его поиском... На фига тогда вообще замок на капот нужен?...
Не читайте Вы советских газет... (с)
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 06 июл 2020, 10:45
алексей - Маленький Мук
Чет тема потеряла изночальный смысл

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 06 июл 2020, 12:51
Begemot2014
По русской народной традиции сильно шумят, когда очень плохо, а когда очень хорошо - мертвая тишина. Плохо уже было...

Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 06 июл 2020, 13:53
Дмитрий.
drcham писал(а): ↑есть ли аварийный плюс
Да, аварийный плюс я нашел.
1. К нему напрямую от любого автомобильного аккумулятора?
2. Сечение проводов не важно? Можно и тонкие световые?
3. В каком месте лучше закрепить массу (минус) или это не важно?
4. Последовательность подключения: сначала "плюс", потом "минус"?
Дурацкие вопросы, просто боюсь что-нибудь сжечь ...
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 06 июл 2020, 14:10
Sfinks
1- к любому источнику постоянного тока + 12В.
2,3- не важно.
4- сначала +.
Прошу помощи. Разрядились аккумуляторы, не открывается капот.
Добавлено: 06 июл 2020, 18:40
drcham
Этот плюс для того чтобы снять поставить с сигналки и открыть капот. Далее уже прикуривать или менять АКБ.