Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июн 2007, 11:57
ТКВ
Насчет лебедок надо серьезно подумать весчь очень полезная.
Кстати на ПТФе был III паджерик с лебедкой в подготовленные пошел, тоже бампер оторвал. Вот бы послушать чела, что :?: как :?: почем :?: где :?: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-4173 вот его фотка.

Добавлено: 20 июн 2007, 12:09
Slay
ТКВ писал(а):Вот бы послушать чела, что как почем где
Да! информацию в студию!
А как, интересно, он боролся с электроникой стабилизации, или, на дизелях ее нет?

Добавлено: 20 июн 2007, 12:18
ТКВ
На дизелях нет.

Добавлено: 20 июн 2007, 13:06
IvanSpb
ТКВ писал(а):Кстати на ПТФе был III паджерик с лебедкой в подготовленные пошел, тоже бампер оторвал. Вот бы послушать чела, что :?: как :?: почем :?: где :?: .
К сожалению, многие несознательные товарищи в клубе не отчитываются :wink: Кстати, в Москве, по агентурной информации, каждый месяц продаётся по паре Сафари-шнорхелей для П3. И где эти товарищи? :)

По теме. Ничего сложного особо в установке лебёдки в штатный бампер П3 нет. Места там достаточно. Крепления только сложной многоточечной конструкции к интегрированной реме идут. Думаю, что сделают в любом офф-роуд тюнинг-центре. Цена вопроса, очевидно, 5-7 тыс., от силы (без учёта проводки)

Добавлено: 20 июн 2007, 14:35
Slay
IvanSpb писал(а):К сожалению, многие несознательные товарищи в клубе не отчитываются
А некоторые получают удовольствие в одно лицо, и ни кого не приглашают, а очень хооооочеться.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17704
IvanSpb писал(а):Думаю, что сделают в любом офф-роуд тюнинг-центре.
А у нас где есть такие?

Добавлено: 20 июн 2007, 14:38
Slay
ТКВ писал(а):На дизелях нет.
Поэтому лебедку тебе, а трос рывковый для себя я уже купил. И вперед ты на лебедке и меня на тросе!

Добавлено: 20 июн 2007, 18:12
IvanSpb
Slay002 писал(а): А некоторые получают удовольствие в одно лицо, и ни кого не приглашают, а очень хооооочеться.
IvanSpb писал(а):Думаю, что сделают в любом офф-роуд тюнинг-центре.
А у нас где есть такие?
Нуу.. эта.. там, где я в одно жало удовольствие получал, без лебёдки тяжеловато было - бы :wink:
И ладно лебёдка, на тройке нужно днище как следует сначала защищать. В частности, хвостовик раздатки - он как раз под центральной чатью находится.
Я за ту поездку согнул среднюю часть защиты (3мм сталь), кронштейн защиты раздатки (7мм сталь:shock: ), погнул защиту глушителя и проколол 2 колеса :)

Скорее всего, без защиты, оттуда тройка выехала бы, минимум без глушителя :D

А рывковый трос в паре, лебёдку не всегда заменит :roll: В тех условиях, например, мне дёргать было - бы просто некуда - очень ограниченное пространство для манёвров. С одной стороны дерево, с другой бобровая нора и речка :wink:

Центров, где готовят машины у нас много. Я лично делаю в СПб офф-роуд клубе, т. 323 92 49 (Васильевский остров)

Многие у Саранчи, это на Ополчения
900-69-68

Ещё есь лэнд-ровер клуб.

Добавлено: 21 июн 2007, 00:25
illogical
По теме есть еще прозрачная акриловая пленка 3М, бывает размером как моток скотча, бывает здоровыми рулонами. Она присутствует в стандарте на П3 в ввиде наклейки в задней части пластика порога, на порогах а6 видел, туареги экспедишн ей обклеены. Предназначена в основном для защиты от дорожно "пескоструйки" я применял на прошл машине для защиты от протертостей резинками дверей - красота! Почти не заметно и хрен поцарапаеш. Отдереть можно следов не остается. Один недостаток - дорогая и наклеить аккуратно сложно.

Добавлено: 21 июн 2007, 12:26
Slay
illogical писал(а):Один недостаток - дорогая и наклеить аккуратно сложно.
Дорогая то хрен с ним, а вот наклеить это - да-а-а!!!