



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Блин, ну откуда же мне знать ? Вы видите оригинальные номера? Видите! Я так же знаю как и вы...Testudo писал(а):wagner, а датчики к нему прилагаются?
Ну да! Сам бустометр и есть датчик! Учите матчасть уважаемый! ЛЮБОЙ бустометр (ЛЮБОЙ!!!) сам и является дачтиком! просто от вакуумной (наддувной) магистрали к нему подходит патрубок!Testudo писал(а):Да ну...wagner писал(а):Для бустометра не нужен датчик
Вольтметр вешается на ЛЮБОЙ плюс бортсети! По желанию - который пропадает при зажигание ВЫКЛ (15 клема) или вообще никогда непропадает (30 клема). Но лучше на 15 шину, т.е. тот что появляется при зажигании ВКЛ, и не пропадает при прокрутке стартером (можно видеть просадку).Nephilim писал(а):Я полагал 0,9-0,95 в плюсе обеспечивает.
Так, а куда вешать вольтметр, если найду с разборки или этот кит?
На плюс генератора?
Он же, насколько я понимаю, должен мерять состояние и АКБ тоже, нет?![]()
ЗЫ: Сорри, если вопрос глупый
Относительно атмосферного.Nephilim писал(а):Нет, давление в плюс на 0,95 атм. поднимает
просадку вы не увидите так как штатные приборы сильно задемпфированы. после заводки когда мотор уже работает стрелки секунд через 5 тока встают на свои места. у меня стоит проекция дэфи на лобовик и все эти прборы тоже менять буду.Но лучше на 15 шину, т.е. тот что появляется при зажигании ВКЛ, и не пропадает при прокрутке стартером (можно видеть просадку)