лучше чем что? с чем сравниваем?
может с фирменным AWD от Субару? а может с 4Matic от Мерседес?
или вы про то, чем лучше SuperSelect против PartTime (EasySelect как в Монтеро XLS)? так вроде ответ очевиден... не?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
лучше чем что? с чем сравниваем?
Да такого не может просто быть! Чтобы чувак который год назад зарегистрировался на форуме и неизвестно сколько владеет монтерой, до сих пор не разобрался чем его трансмиссия отличается от супер селекта! И не интересовался этим вопросом. Да это нереально!
Зима то разная, но требования и поведение машины одни.
А что в Пензе нет снега? Что то здесь не так...
. Думаю за этот год в своей монтере отремонтировал своими руками больше, чем 95% присутствующих. Машина куплена для души проехал не много , около 3 тыс.км. куплена за 350т. Вот пришло время с люфтом разобратьсяMichael7777 писал(а): ↑13 ноя 2024, 21:21 Да такого не может просто быть! Чтобы чувак который год назад зарегистрировался на форуме и неизвестно сколько владеет монтерой, до сих пор не разобрался чем его трансмиссия отличается от супер селекта! И не интересовался этим вопросом. Да это нереально!
Не достаточно.
В Super Select планетарный несимметричный межосевой дифференциал, который по разному делит крутящий момент между осями. 33/67 вроде бы. И ещё там имеется вискомуфта, которая поджимает дифф при пробуксовке задней оси, направляя больше момента на перед. И ещё режимы переключаются не рычагом а электромоторчиками. В итоге можно гонять на полном приводе без ограничений. При повороте, на льду например, на малой скорости можно почувствовать как перед сносит, немного газку и перед начинает грести уже активней, машина начинает цепляться и выруливает. Чистая механика но всё прикольно работает. На другом моём авто легковом, стоит система Attesa ETS, где привод на переднюю ось подключается электрогидравлической муфтой, причем плавно, очень быстро и на необходимый процент, в зависимости от данных G-сенсора. Но это чисто асфальтовая тема и немного резковатая. Чистая механика Super Select не претендует на супер спорт, по ощущениям, но она понятная, предсказуемая и момент на передке есть всегда, пусть и небольшой, но ездить зимой вполне безопасно и прикольно.
. Вы же со мной даже не знакомы, откуда такие выводы?
Так из Ваших вопросов. Вас никто не хочет обидеть - это просто констатация факта - нужно чуть подтянуть теорию применительно к полному приводу Мицубиси - только и всего.
Ну Павел всё подробно разъяснил.
Паджеро3 2004 год механика , требуется замена коробки ( первую выбивает ) нашли коробку от Паджеро4 2010 года на разборке - подойдет ??