Стесняюсь спросить, зачем он вам? В смысле этот весь, пусть не шибко дорогой, но гемор? Просто хочется , что было?
Вот у меня он есть. И скажу честно, практически не пользуюсь, ибо не практично. Щас поясню: Как раз ездить мне с ним есть где и когда, чтоб вам было понятно, практически 90% всего моего передвижения на этой машине проходит по М11 маршрутом Завидово-ШРМ и назад, остальные 10% по деревне. В МСК на ней практически не въезжаю в последнее время, ибо Ласточка есть(электричка такая шустрая, за 1:10 домой довозит в центр) и как социальному (не анти

) элементу обходится даром, что не может не радовать.
Вернёмся к баранам, в смысле к круизу. Дистанция по трассе без светофоров и лимитом в 130(до штрафных санкций) км/ч до шарика где-то 100км, казалось бы катайся и радуйся, но есть одно НО, если ехать под указанный выше лимит скорости на круизе, расход вылетает под 16-18 литров летом(!), и постоянные тычки в педаль тормоза из-за не уезжающих чайников, плетущихся в левом (ну им нравится там) со скоростью черепахи и постоянном перестроении из ряда в ряд, а так же, что на этой скорости круиз держит постоянные обороты в р-не 3400-3500 ну ни коем образом не говорят об экономичности. Пробовал сам как чайник

, даже если ехать 90, в правом ряду, мешаясь даже дальнобоям

, на «педали» один хрен экономнее получается, ибо с горки например, нога-то с педали снимается, а при круизе где-то 2300-2400 так мотор и крутиться! Так вот, если экономить, то он нах не нужен, ни в каком режиме. Если задача понтонуться, типа «воначо йа тут напридумал»

, можно наверно, но накуа? Да и скучно на одной скорости

. Про езду в городе, я вообще пропускаю, там этот круиз, как корове седло...
Таки поясните для чего вам это?
