Страница 2 из 3
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 27 июл 2020, 22:13
Lorian
Юрий Георгиевич писал(а): ↑
Я конечно извиняюсь, но соляра с солидолом, это что то адское!
Ничего другого в селе под рукой в тот момент не было. Ну в 16 лет и не так чудили
Ничего ему не было, хотя все кричали, что вкладыши провернет. Не провернуло.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 29 июл 2020, 20:29
Miha1982
Lorian писал(а): ↑Уже сегодня заведу
Ну что отдимексидил мотор?
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 31 июл 2020, 10:16
Lorian
Miha1982 писал(а): ↑
Ну что отдимексидил мотор?
Да. Результат - ни малейшего признака дыма. Но выводы делать пока рано, надо хотя бы до следующей замены масла поездить.
Есть ньюанс - после промывки, замены фильтра и заливки рабочего масла машина дымила как паровоз. Я проехал километров 10 в режиме "тапку в пол", выхлоп очистился. Тогда процедуру можно считать законченной. Прерывать процедуру на любом этапе, допуская остывание двигателя, крайне не рекомендуется. Поэтому тем, кто решит повторить, рекомендую купить все с запасом и приступать к промывке имея в своем распоряжении минимум 10 часов свободного времени.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 01 авг 2020, 09:04
Miha1982
Слушай, ты вроде как первый, кто это сделал на 6G72.
Давай нам всем подробный отчет по действиям с фото

Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 05 сен 2020, 08:11
Lorian
Miha1982 писал(а): ↑
Слушай, ты вроде как первый, кто это сделал на 6G72.
Давай нам всем подробный отчет по действиям с фото
Короче хватило на 50 км. После этого все вернулось на свои места. Как я понимаю, дымит машина из-за сальников клапанов. Сейчас буду менять, заодно посмотрю, что там димексид наделал.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 05 сен 2020, 11:48
Chumahod
Lorian писал(а): ↑
Короче хватило на 50 км. После этого все вернулось на свои места.
Странно, не правда ли?

Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 05 сен 2020, 12:48
Lorian
А чего странного? Сальники клапанов размякли и стали нормально держать. Потом, когда димексида не стало, в обычном масле приняли свое изначальное состояние. Ну и пофигу, их поменять не трудно, стоят копейки. В отличие от полной капиталки мотора.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 05 сен 2020, 23:30
Chumahod
Lorian писал(а): ↑
А чего странного? Сальники клапанов размякли и стали нормально держать. Потом, когда димексида не стало, в обычном масле приняли свое изначальное состояние. Ну и пофигу, их поменять не трудно, стоят копейки. В отличие от полной капиталки мотора.
Господа! Я не к этому
Я к тому, что если мотор надо ремонтировать, то его надо ремонтировать!
Димексид - интернетное зло!
При исправном моторе жгите на дороге на норм масле и всё будет хорошо!

Есть такая фраза у мотористов: "мотор умер от слишком бережной эксплуатации "(с)

такое было у моего друга при 112ткм...
Так то есть примеры по 730-780ткм на 72м моторе без капиталки

Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 11 сен 2020, 23:58
Lorian
Chumahod писал(а): ↑
Господа! Я не к этому
Я к тому, что если мотор надо ремонтировать, то его надо ремонтировать!
Димексид - интернетное зло!
При исправном моторе жгите на дороге на норм масле и всё будет хорошо! Есть такая фраза у мотористов: "мотор умер от слишком бережной эксплуатации "(с) такое было у моего друга при 112ткм...
Так то есть примеры по 730-780ткм на 72м моторе без капиталки
В моем случае не помогло (хотя не факт, может кольца отмыло, но добило хреновые сальники), а кому-то поможет. По крайней мере, явного вреда нет; сальники заменю и отпишусь про итоговый результат (многие "блохеры" рекомендовали такую замену после промывки).
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 21 сен 2020, 21:09
frossi
ну, добавлю и я свою ложку.
По теме, на моторе 6г72 нижний поддон и клапанные крышки - КРАШЕННЫЕ!!! Поддон я отмывал смывкой краски с корщеткой на турбинке, краска отошла отлично. А вот клапанные крышки смывка не берет совсем, пришлось отмывать их димексидом и строительным феном, потом керхером их отмывал. Вобщем краску удалить получилось.
Это делал впрок, попутно с ремонтом и восстановлением своего П2.
Масложор особо не беспокоил, но вот ГБЦ менял на контракт, по причине кавитации на кулачках распредвалов. Контрактные ГБЦ были в сильном нагаре и гуталине, после их переборки и притирки было все собрано, следы темного нагара на внутренних поверхностях остались, мыл бензином - не отмывает. После сборки и различных покатушек беспокоил стук, вроде от гидриков, гидрики проверял, промывал, все держат, все вроде хорошо, но стук то пропадет, то появится. В итоге не выдержал, промыл димексидом, пропорции 100мл/литр масла. Гонял минут 40, потом промывал дважды. Вонь стояла жуткая, масло выливалось чернющее. Далее, стук вроде пропал, но потом опять появился. Полез я в итоге в очередной раз в головки, решил гидрики новые поставить, кстати нашел гидрики QML, с металлическими фиксаторами, а не с пластиковыми, т.к. пластиковые лопаются и отдельно не продаются. При вскрытии головок нагар на стенках и коромыслах как был, так и остался, но стал мягким и стирается просто тряпкой. Т.е. димексид нагар размягчает, и, наверное если кольца держит кокс, то их должно от этой вонючей химозы отпустить. Насчет маслоотводов на поршнях не уверен, что запущенные случаи это спасет. Но, при переборке ГБЦ у меня на клапанах был сильный нагар кокса, который даже отверткой не отдирался, клапана я варил в димексиде и нагар отлетал на ура.
В общем, после промывки димексидом, дерьмища из мотора вылилось прилично, вонища стояла жуткая, масложора особо не было, но теперь нет вроде совсем (5ткм проехал, не доливал, уровень на максе).
А вот стук, самка собаки, был из гбц по причине попавшего туда гидрика, и он там лежал еще по приходу из владика, прилип что-ли незаметно, я с 4го раза снятия крышек клапанных его только нашел, когда он под кулачек попал и разлетелся по всей головке, хорошо, что в гараже и при прогреве услышал я неладное. В итоге собрал я его потроха, продул, помыл все и стук из головки пропал, ура!
Но вот незадача, есть небольшой цокот на холостых, как мотор прогреется - появляется, хорошо слышен в районе колесных арок, из под капота слышен меньше, с увеличением оборотов пропадает, после смены масла тоже почти не слышно его. Грешу на вкладыши шатунные. Может кто сталкивался с этим? Можно ли малой кровью заменить их, не вытаскивая мотор, просто снять поддон и добраться до туда? Я когда поддон нижний снимал, что-то не посмотрел, как там колено с шатунами доступно, или нет.
Фоток, к сожалению не делал. Если какие вопросы, или не понятно написал - отвечу с удовольствием.
Простите за многабукав, спасибо, что дочитали.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 21 сен 2020, 21:26
frossi
А, еще забыл написать, это машина П2, 3л, 6г72, 24кл, 98г, поддон двойной, с нижним поддоном из стали, он крашенный внутри, насчет целикового алюминиевого поддона - не знаю, наверное внутри он не крашен, ибо алюминий.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 21 сен 2020, 23:30
SNOOPER
frossi писал(а): ↑
Можно ли малой кровью заменить их, не вытаскивая мотор, просто снять поддон и добраться до туда? Я когда поддон нижний снимал, что-то не посмотрел, как там колено с шатунами доступно, или нет.
Можно конечно. Только вряд ли это "малая кровь")
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 07:29
dvm99
frossi писал(а): ↑
по причине
кавитации на кулачках распредвалов.
Улыбнуло
Извиняюсь за буквоедство, но кавитация присуща только жидкостям, а не металлам.
А на кулачках- наверно имелось ввиду каверны от усталости.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 08:11
frossi
SNOOPER,
для меня, походу, малая, поскольку я один в гараже, без подъемника и лебедок, увы
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 08:13
frossi
dvm99, пусть будут каверны от перегрева локального или хз чего еще, мне токарь их обозвал "кавитация", видимо у них так принято.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 08:21
SNOOPER
frossi писал(а): ↑
пусть будут каверны от перегрева локального или хз чего еще, мне токарь их обозвал "кавитация", видимо у них так принято.
Токарь наверное из ЖКХ ))
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 08:23
SNOOPER
frossi писал(а): ↑
для меня, походу, малая, поскольку я один в гараже, без подъемника и лебедок, увы
Это понятно.
Просто некоторые имея всё для снятия мотора, делают "малой кровью".....))
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 08:42
dvm99
frossi писал(а): ↑
поскольку я один в гараже, без подъемника и лебедок, увы
Таль стоит недорого 1,5-2 тонны- заглаза.
Удобнейшая вещь для работы в одно лицо! Причём для разных видов работ, в т.ч. и для установки мотора
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2285425
А можно ещё и для ремонта ходовки применить и мн.др.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ь#p2540806
Я сейчас вообще оборзел, даже переобуваю машину на тали...

А пытаться лезть в мотор без снятия если даже и получится, то геморрно до жути.
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 22 сен 2020, 08:50
dvm99
frossi писал(а): ↑
dvm99, пусть будут каверны от перегрева локального или хз чего еще
Я тоже с таким сталкивался, но после "чужой" эксплуатации, на моторах, которые достались "в наследство".
Подозреваю, что это не перегрев, т.к. кулачки чугунные, а головка у них отбелена (т.е. термически упрочнена).
Думаю, это как раз эффект от стучащего гидрика. Хотя, может конечно и ошибаюсь...
Кстати, если на кулачке не усталостный износ, а просто выработка, то допуск на неё довольно большой- 0,5 мм
Промывка димексидом 6G72
Добавлено: 01 окт 2020, 16:15
Lorian
Lorian писал(а): ↑
В моем случае не помогло (хотя не факт, может кольца отмыло, но добило хреновые сальники), а кому-то поможет. По крайней мере, явного вреда нет; сальники заменю и отпишусь про итоговый результат (многие "блохеры" рекомендовали такую замену после промывки).
Все, сальники заменил. Расход масла пока нулевой, дыма нет вообще