Одна сторона ниже.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Искандер 32
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Искандер 32 »

алексей - Маленький Мук писал(а): это рама от 3.5
я так понимаю, что кузов на 3,5 стоит выше на раме, чем у 4g54? Верно?
Искандер 32
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Искандер 32 »

В любом случае понятно теперь, что кто то вкинул легальный двигатель в левую раму с кузовом. А где на самом кузове, кроме таблички должен быть вин? Глянуть для интереса, есть там что или нет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да как и чмосорак, движки большие по размеру и лапы на раме стоят выше на 4см иначе не помещались под капот, да и коробки тож больше :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На кузове нет номера ( акромя таблички) бывают на Мантериках таблички на торпеде с лева. даж проштамповка(углубдение есть).
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Aleksej2000 »

Ситуация аналогичная. Машина на левый бок ниже.
Сзади пружины и аморты новые.
Хотел торсионом подтянуть ( по раме перекос около 1.5 см от земли на одну сторону), но не очень понял, как это делается.
Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
Как смотреть зазоры по отбойникам, я понял.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
Вот тут всё расписано. Хоть и по двойке, но сути не меняет.
Вложения
33-1.pdf
(546.31 КБ) 14 скачиваний
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Вот тут всё расписано. Хоть и по двойке, но сути не меняет.
Я ничего не понял.
Торсион- стр 19. Она пустая.
По итогу я ничего не понял.

Вроде нашел регулировочный болт. Как я понял, его надо тянуть и рычаг торсиона потянет торсион.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да . там гайка на 17 и контрогайка, ослабить контру. на гайку ключь и тянуть за шляпку болта. морду лучше задомкратить. в верх шоб колеса зависли.( нагрузка с рычагов ослабнет) будет легше крутить. если уже не хватает резьбы пересщелкни на зуб . в пятку литол. ток бэз фанатизма под резинку тож.. если снимаещь полностью для переустановки пятку одеваещь так что б можно было надеть гайку
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): морду лучше задомкратить. в верх шоб колеса зависли.
Я домкрачу сам кронштейн регулировки - максимально близко к рег болту.
ОЧЕНЬ удобно, и болт крутится вообще без усилия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Логично. я так делал на "Красном" потому как рычаги были разварены и кулачки обрезаны и что б вставить и натянуть болт приходилось пятку домкратить. как то раз толи забыл то ли поленился это сделать . распускал торс. так болт стрельнул как из арбалета угодив мне чуть выше виска. в глазках потухло ::-D: шишак был огромный
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Одна сторона ниже.

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Я ничего не понял.
Торсион- стр 19. Она пустая.
По итогу я ничего не понял.
Так и 20-я к нему же относится.)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»