я так понимаю, что кузов на 3,5 стоит выше на раме, чем у 4g54? Верно?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ это рама от 3.5
Одна сторона ниже.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Одна сторона ниже.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Одна сторона ниже.
В любом случае понятно теперь, что кто то вкинул легальный двигатель в левую раму с кузовом. А где на самом кузове, кроме таблички должен быть вин? Глянуть для интереса, есть там что или нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Одна сторона ниже.
Да как и чмосорак, движки большие по размеру и лапы на раме стоят выше на 4см иначе не помещались под капот, да и коробки тож больше 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Одна сторона ниже.
На кузове нет номера ( акромя таблички) бывают на Мантериках таблички на торпеде с лева. даж проштамповка(углубдение есть).
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Одна сторона ниже.
Ситуация аналогичная. Машина на левый бок ниже.
Сзади пружины и аморты новые.
Хотел торсионом подтянуть ( по раме перекос около 1.5 см от земли на одну сторону), но не очень понял, как это делается.
Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
Как смотреть зазоры по отбойникам, я понял.
Сзади пружины и аморты новые.
Хотел торсионом подтянуть ( по раме перекос около 1.5 см от земли на одну сторону), но не очень понял, как это делается.
Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
Как смотреть зазоры по отбойникам, я понял.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Одна сторона ниже.
Вот тут всё расписано. Хоть и по двойке, но сути не меняет.Aleksej2000 писал(а): ↑ Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
- Вложения
-
- 33-1.pdf
- (546.31 КБ) 14 скачиваний
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Одна сторона ниже.
Я ничего не понял.
Торсион- стр 19. Она пустая.
По итогу я ничего не понял.
Вроде нашел регулировочный болт. Как я понял, его надо тянуть и рычаг торсиона потянет торсион.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Одна сторона ниже.
Да . там гайка на 17 и контрогайка, ослабить контру. на гайку ключь и тянуть за шляпку болта. морду лучше задомкратить. в верх шоб колеса зависли.( нагрузка с рычагов ослабнет) будет легше крутить. если уже не хватает резьбы пересщелкни на зуб . в пятку литол. ток бэз фанатизма под резинку тож.. если снимаещь полностью для переустановки пятку одеваещь так что б можно было надеть гайку
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Одна сторона ниже.
Я домкрачу сам кронштейн регулировки - максимально близко к рег болту.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ морду лучше задомкратить. в верх шоб колеса зависли.
ОЧЕНЬ удобно, и болт крутится вообще без усилия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Одна сторона ниже.
Логично. я так делал на "Красном" потому как рычаги были разварены и кулачки обрезаны и что б вставить и натянуть болт приходилось пятку домкратить. как то раз толи забыл то ли поленился это сделать . распускал торс. так болт стрельнул как из арбалета угодив мне чуть выше виска. в глазках потухло
шишак был огромный

Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз