В принципе все сделали, но таки не всегда заводится на паркинге. Где-то один-два запуска из 10 приходится на нейтрали.Непопаджеро писал(а): ↑ Давайте по порядку: что изменилось после мастеров
Не заводится на паркинге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
Точный пробег узнать не возможно, прошлый хозяин менял электронику и сейчас на спидометре 35 т. миль. Но учитывая возраст и количество предыдущих хозяев пробег не менее 300-350 тысяч миль. АКПП так же прежний хозяин менял, ставил контрактную 5-и ступенчатую.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Не заводится на паркинге
Я и спрашиваю, что изменилось? Рычаг свободно ходит? Тогда какой к черту тросик? Едьте ещё раз к ним и пусть регулируют.
Даже если в контактах ингибитора выработка - то удлинением/укорачиванием тросика и поворотом ингибитора пятно контакта смещается на новое место. И забываете о проблеме на пару тройку лет.
Им бы только всё менять )))
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Не заводится на паркинге
Меня пару раз такая фигня посещала, перебирал ингибитор, чистил контакты, выставлял по мануалу, хватало на 2-3 года, потом повторялось снова. Прошедшим летом как назло в экспедиции на Кольском после нескольких бродов снова заглючил ингибитор, но по иному, на скорости стали загораться сразу драйв и нейтраль и коробас начинал буксовать и всячески дурить. снимал/разбир чистил 2 раза ингибитор, пытался отрегулировать найти оптимальное положение, не помогало, в результате методом проб и ошибок было найдено оптимальное положение, дополненное резиновым жгутом тянущим в положении драйв рукоятку кпп назад, так доехал 2000 км до Москвы, думал уже, что коробас видать умирает, в Москве очередной раз попробовал порегулировать не помогло. Купил новый оригинальный ингибитор, поставил, прям у подъезда дома не домкратя машину (наблатыкался с ним снимать ставить), и сразу всё стало норм. В общем рекомендую нафиг менять на таких пробегах эту хрень и не жмотиться с переборками, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет в самый неподходящий момент. И обязательно менять резиновое колечко на штоке


-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
Оригинал от 9 т.р и не факт что точно будет оригинал ((
Последний раз редактировалось tramps 28 мар 2023, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
Рычаг ходит более-менее свободно но все равно не так как было до неисправности. И не перестал опять заводится на паркинге. Только на нейтрали (( Но N и D одновременно не горят и машина на ходу.Непопаджеро писал(а): ↑ Рычаг свободно ходит?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Не заводится на паркинге
Просто случаев закисания тросика вроде не было.
Ремонт и настройка положений в идеале должны происходить с хозяином в салоне. Вы пообуете переключения, человек в яме регулирует, пока не всё ок. Открутив ингибитор сразу понятно - тросик заржавел или вал, по усилию при переключении
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Не заводится на паркинге
я в 2 раза дешевле в августе покупал, но на 4 ступку, номера на пакетах - оригинал с чёрной наклейкой, подделка бело/серая

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
Что то вообще перестал заводиться.. Ни на D ни на P. Хотя вроде менял контактную группу в замке зажигания. Менял ингибитор ( правда не на новый, сам чистил его) после это отъездил пару недель и все. Утром отказался заводится.. Что щелкает когда ключем заводишь но стартер не шевелится ( .
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится на паркинге
Ударь по стартеру тяжёлым, если начнёт крутится, то меняй стартер или щётки меняй на нем
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Не заводится на паркинге
Щелкает втягивающие. но со временем контакты в ем подгорают . его цель и назначение не ток высынуть бендикс но и замкнуть цепь. а раз контакты подгорели то и цепь не замыкается. нужно перемкнуть контакты отверткой. если закрутит то менять втягивающие.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
От АКБ может такое быть? Сейчас замерял 12.74 В в подключенном состоянии.
Или может от не правильно настроенного ингибитора?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится на паркинге
Одну неисправность нашел.
Сломано крепление тросика к ингибитору: Нужно менять весь тросик или эта часть отдельно? И если есть возможность номер запчасти?
Монтера 3, VIN JA4MW51R8
Сломано крепление тросика к ингибитору: Нужно менять весь тросик или эта часть отдельно? И если есть возможность номер запчасти?
Монтера 3, VIN JA4MW51R8
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Не заводится на паркинге
Да.Emelya Tankist писал(а): ↑ А разъём ингибитора откуда отстыковывать? Снизу из ямы?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз