Экспедиционный Спорт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Cross_X
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
- Откуда: МСК,Коптево/Горки
- Контактная информация:
у штатного 8 болтов 6-й резьбы крепления.
под обшивками есть слева и справа от бардачков еще по 2 таких же отверстия.можно также воспользоваться дырками от крючков для сетки.вариантов много получается..
эх бы посмотреть да срисовать)
под обшивками есть слева и справа от бардачков еще по 2 таких же отверстия.можно также воспользоваться дырками от крючков для сетки.вариантов много получается..
эх бы посмотреть да срисовать)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
МДФ редкостная гадость.
Если ламинированная ещё терпимо.
Когда 2 года назад делал из неё саб, панели стояли в комнате несколько недель. Когда изредка заходил в комнату - всегда чихать хотелось. Пыль как никак. Так что фанера поэкологичней будет. Другое дело, что её не делают такой толстой, как МДФ. А для целей мебелестроения для автомобиля оно и не надо. Легче конструкция будет.
Если ламинированная ещё терпимо.
Когда 2 года назад делал из неё саб, панели стояли в комнате несколько недель. Когда изредка заходил в комнату - всегда чихать хотелось. Пыль как никак. Так что фанера поэкологичней будет. Другое дело, что её не делают такой толстой, как МДФ. А для целей мебелестроения для автомобиля оно и не надо. Легче конструкция будет.
- Cross_X
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
- Откуда: МСК,Коптево/Горки
- Контактная информация:
mdw75
в сабостроении в МДФе есть смысл только в простоте обработки.потом все равно обтягивать-карпет,кожа - пофигу.перед обтяжкой шкурить.и никакой пыли.
про ящики - надо ченить такое легкое,типа фанера+металл.или пластик+металл.можно конечно и карбон отлить,но боюсь в копеечку выйдет
в сабостроении в МДФе есть смысл только в простоте обработки.потом все равно обтягивать-карпет,кожа - пофигу.перед обтяжкой шкурить.и никакой пыли.
про ящики - надо ченить такое легкое,типа фанера+металл.или пластик+металл.можно конечно и карбон отлить,но боюсь в копеечку выйдет
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
На ящики есть такой забавный композит аллюминий(1мм)-полиэтилен(3мм)-аллюминий(1мм).Cross_X писал(а):mdw75
в сабостроении в МДФе есть смысл только в простоте обработки.потом все равно обтягивать-карпет,кожа - пофигу.перед обтяжкой шкурить.и никакой пыли.
про ящики - надо ченить такое легкое,типа фанера+металл.или пластик+металл.можно конечно и карбон отлить,но боюсь в копеечку выйдет
Единственно это уже делать надо гибкой на соответствующем оборудовании, чтоб как можно меньше стыков.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Инженер, смотри тут www.surcoinc.com там все есть, тока надо заказывать у перевозчиков..... к сожалению наши барыги S4550 (размер на ММС) не продають, возят тока S5050 и т.д. и то их щас нет... 

MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
озадачен выбором гелевой батарейки, если кто шарит - подскажите, что лучше взять, оптиму, Pro Comp или еще что, или все одно?!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Cross_X
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
- Откуда: МСК,Коптево/Горки
- Контактная информация:
Оптима очень долговечна.. проверено близкими..
Stinger менее качественен,чем оптима,но дороже.
Kinetik - No comments.
мое скромное ИМХО - оптима.
у товарищей стоят оптимы,снятые с одного автомобиля в 2002(3) году.( их в нем стояло не то 12,не то 24 - точно не помню). все сейчас в работе,ни одного отказа.
себе к концу лета хочу тоже оптимы поставить..тк их две то получается нифига не три копейки..=)
Stinger менее качественен,чем оптима,но дороже.
Kinetik - No comments.
мое скромное ИМХО - оптима.
у товарищей стоят оптимы,снятые с одного автомобиля в 2002(3) году.( их в нем стояло не то 12,не то 24 - точно не помню). все сейчас в работе,ни одного отказа.
себе к концу лета хочу тоже оптимы поставить..тк их две то получается нифига не три копейки..=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Совершенно верно, продаем и по отдельности и комплектами и в розницу и оптом:)sokol писал(а):Как говориться ПОИСК РУЛИТВалерик писал(а):Слышал только про полиуритановые втулки (и то стабилизаторов) но что бы кто то делал и саленблоки из этого материалаЕсли найдешь скинь ссылку почитать про этого производителя, интересно что он еще производит.
![]()
![]()
![]()
http://vtulka.ru/cms.php?id=6&mark=MMC& ... +%3E%3E%3E
Кстати продают по отдельности и вообще как хочеш.
Звонил интересовался.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
nub1an, ты писал:
а про лыжу можно по подробнее?Еще защиту я бы ставил лыжу. Если говорить о настоящем экспедиционнике, то она необходима (Кольский, Алтай, Монголия и тп)
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
А что подробнее?
Защита от морды до кормы, материал АМГ-6.
Защита от морды до кормы, материал АМГ-6.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Это именно алюминий http://triabc.ru/index.php?productID=169410
http://triabc.ru/index.php?productID=169409
Толщина стальной защиты не 2, а 3 мм, сам мерял...
http://triabc.ru/index.php?productID=169409
Толщина стальной защиты не 2, а 3 мм, сам мерял...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Моей защите из АМГ-6 уже почти два года.
За это время чего она только не видела.
В отличном состоянии, хотя удары в тундре и тайге выдерживала совсем недетские
За это время чего она только не видела.
В отличном состоянии, хотя удары в тундре и тайге выдерживала совсем недетские

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут