Страница 2 из 2

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 08:07
gansales
Серёг, заинтересовался машинкой?

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 08:40
S406
Sfinks писал(а): Для такого года, конечно, критично все. Если пробег и уход, как заявляется, честные, то основная засада может быть только с кузовом. А он, зараза, без явных внеших признаков, легко может сгнить по кругу насквозь, за ближайшие пару лет. Именно поэтому 17 летнюю авто купить почти за лям, очень сложное решение.
2топикстартеу, кактайте уже сами до конца этот отличный аппарат. Врядли его оценят, так, как цените его Вы!)))
Спасибо на добром слове, вполне возможно, что будет принято решение не парить мозг и оставить авто в семье как бронепоезд, стоящий на запасном пути. ::-D: По поводу коррозии - я следил и слежу за машинами, не ленюсь их мыть, никогда не ставлю в теплый гараж с реагентом не смытым, эту машину я периодически вымывал тщательно крехером и ручками вычищал грязь из скрытых полостей, сколы на капоте лечил цинкованием. Рамку задней двери не поленился покрасить, когда она зацвела, (пассивные гомосексуалисты разбили стекло заднее, заменить заменили а дверь поцарапали). Так что ЛКП без следов коррозии, снизу тоже норм. По идее наверное неплохо бы обработать РАСТ-СТОПом, не знаю, есть сейчас эта штука, или канула в лету, ранее пользовал, эффект был положительный.
Подожду до весны, а может и до лета, кому реально интересно - можно все посмотреть и потрогать.
P.S. Касательно просьбы сделать фотографии лонжеронов, что мог - снял, руки с телефоном далее не пролазят. Попробую еще мелким фотоаппаратом, но это будет последняя попытка, а то получается, как в старом советском анекдоте про туалетную бумагу ::-D:

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 08:49
SELENGER
Чем больше читаю , тем больше подробностей про авто )

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 08:58
Sfinks
S406 писал(а): По идее наверное неплохо бы обработать РАСТ-СТОПом, не знаю, есть сейчас эта штука, или канула в лету, ранее пользовал, эффект был положительный.
Вот такую штуку хвалят:
https://spb.krown.su/product/dlya-zashc ... 40-400-ml/
Сам правда не пользовал. :*DONT_KNOW*:

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 09:52
IZVNE
elk писал(а): Замах был на рубль, а в итоге все косяки модели, как часто бывает с эксплуатируемыми мало автомобилями, впереди, так как ими не занимались.
Да ну сколько таких уже было. Очередной случай когда продаван на волне подорожания захотел срубить бабла по легкому :) Забросить удочку. А вдруг возьмут. А не возьмут так нехай еще пару лет стоит. Я потом за него лям попрошу. Пробег же не увеличивается :)

Я свой П3 брал ему было 7 лет и 105к пробега.
Сразу были проблемы с болтами развала.
Замена всех жиж. В коробке было масло цвета кофе.
Некоторые ремни.
Болячка температуры на приборке.
Обслуживание всех тормозов. Направляющие там и все дела.
И еще какие-то моменты которые уже не помню.

И как выше правильно писал Смайлик на пробеге 120к на морде была замена ступиц.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 11:23
ZAMPRED
S406 писал(а): За 600-700 продаются дрова с неизвестной историей, битые, скрученные итд
За эти деньги - да, продаются. Убитые ушатаи - да. Но...это длинные четверки 07-08 гг. Соглашусь со Сфинксом - катай авто сам :*DRINK*: , тут ты явно не найдешь за эту сумму покупателя, да и на авитах продажа сомнительна ввиду наличия косяков и авто на любителя, так скажем...Мое имхо, с учетом всех обстоятельств 700 это край. А демпинговать тоже нет резона, раз не горит...Правда от простоя в гараже и удорожание данного авто может (в голове хозяина) происходить по типу сыра в холодильнике... ::-D:

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 12:01
elk
IZVNE писал(а):
Я свой П3 брал ему было 7 лет и 105к пробега.
Сразу были проблемы с болтами развала.
Замена всех жиж. В коробке было масло цвета кофе.
Некоторые ремни.
Болячка температуры на приборке.
Обслуживание всех тормозов. Направляющие там и все дела.
И еще какие-то моменты которые уже не помню.

И как выше правильно писал Смайлик на пробеге 120к на морде была замена ступиц.
1 в 1 проходил на коротком п4, которому было 9 лет тоже как раз на пробеге после 100...

Если делать для себя и по уму, то 50+++ тут сразу придётся вложить (для какой-никакой уверенности в авто, особенно если ездить на дальняк).
В идеал я даже считать не берусь, учитывая, что выясняется то одно, то другое.
И потом, очевидно, будет вылезать то одно, то другое.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 14:34
IZVNE
ZAMPRED писал(а):
S406 писал(а): За 600-700 продаются дрова с неизвестной историей, битые, скрученные итд
За эти деньги - да, продаются. Убитые ушатаи - да. Но...это длинные четверки 07-08 гг. Соглашусь со Сфинксом - катай авто сам :*DRINK*: , тут ты явно не найдешь за эту сумму покупателя, да и на авитах продажа сомнительна ввиду наличия косяков и авто на любителя, так скажем...Мое имхо, с учетом всех обстоятельств 700 это край. А демпинговать тоже нет резона, раз не горит...Правда от простоя в гараже и удорожание данного авто может (в голове хозяина) происходить по типу сыра в холодильнике... ::-D:
За 930 как хочет ТС проще искать П4. Как минимум у дизеля там не будет жопошного ТНВД. Ремонт которого и раньше та стоил как чугунный мост.

elk писал(а): 1 в 1 проходил на коротком п4, которому было 9 лет тоже как раз на пробеге после 100...

Если делать для себя и по уму, то 50+++ тут сразу придётся вложить (для какой-никакой уверенности в авто, особенно если ездить на дальняк).
В идеал я даже считать не берусь, учитывая, что выясняется то одно, то другое.
И потом, очевидно, будет вылезать то одно, то другое.
Если решать все вопросы сразу я бы 100к в запас положил.
Болты пилить. Если есть возможность сразу вкрутить нержавейку. Чтобы уже не возвращаться к ним.
Жижи. В коробке, раздатке и редуторах точно. Плюс масло в мотор.
Смотреть что с подвеской и тормозами.
Снимать и смотреть состояние бака и горловины. И все это дело антикорить.
Плюс все то что еще найдется.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 14:40
kyzya11
IZVNE писал(а): За 930 как хочет ТС проще искать П4.
прикольно так все пишут)) то все хотят с историей, с одним владельцем и т.д. а когда такое предлагаю то опять не то))
только у такого П4 будут все те же проблемы, умноженные на 2/3/4 раз, и опять надо вкладывать вкладывать вкладывать..., и так до бесконечности, а кто то просто берет такой авто как у ТС и ездит несколько лет не парясь, в том числе на дальняк...
тут уж надо определиться что можно себе позволить и от этого плясать.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 14:43
kyzya11
и судя по разговорчивости ТСа, уверен, что кому понравился этот авто поедет и доторгуется то взаимовыгодной планки ::-D:

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 15:01
elk
kyzya11 писал(а):
IZVNE писал(а): За 930 как хочет ТС проще искать П4.
прикольно так все пишут)) то все хотят с историей, с одним владельцем и т.д. а когда такое предлагаю то опять не то))
только у такого П4 будут все те же проблемы, умноженные на 2/3/4 раз, и опять надо вкладывать вкладывать вкладывать..., и так до бесконечности, а кто то просто берет такой авто как у ТС и ездит несколько лет не парясь, в том числе на дальняк...
тут уж надо определиться что можно себе позволить и от этого плясать.
Все нормальные люди хотят не формальные бумажки, которые в ящике с документами лежат, а подтверждение обслуживания, которого тут нет.

Не парясь, тут ездить не выйдет... Лучше не питать иллюзий...

Ехать и предлагать минус 30%, очевидно, смысла также никакого нет!

Ну, а брать даже за 800 и вкладывать 100 (я согласен с оценкой IZVNE; в своей же просто был деликатным) в п3 - это надо быть большим "оригиналом"...
Но они уже все вложились в холодильники и телевизоры с весны 2020 :*WALL*:

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 16:18
IZVNE
kyzya11 писал(а): П4 будут все те же проблемы, умноженные на 2/3/4 раз
С чего вдруг умноженные? Машины конструктивно не сильно отличаются. Болячки одни и те же. Баки, горловины, двери, болты, тормоза и все остальное тоже.
elk писал(а): Ну, а брать даже за 800 и вкладывать 100 (я согласен с оценкой IZVNE; в своей же просто был деликатным) в п3 - это надо быть большим "оригиналом"...
Я просто это все на своей машине поменял ::-D: Я купил ее с пробегом 105 а продал 190 с чем-то. И сколько это стоило мне 3 года назад я приблизительно помню. А сколько это стоит сейчас я даже боюсь представить.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 16:35
kyzya11
IZVNE писал(а): С чего вдруг умноженные?
так посмотрите "что" продается за 940т.р. из дизельных п.4

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 16:38
IZVNE
kyzya11 писал(а):
IZVNE писал(а): С чего вдруг умноженные?
так посмотрите "что" продается за 940т.р. из дизельных п.4
Те же самые дрова что и П3 ::-D: Чуда не будет. Машины старые. Требуют ухода. На которые многие забивают. Плюс битье и перекупы.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 16:39
S406
kyzya11 писал(а):
IZVNE писал(а): За 930 как хочет ТС проще искать П4.
прикольно так все пишут)) то все хотят с историей, с одним владельцем и т.д. а когда такое предлагаю то опять не то))
Да тут как в анекдоте, почему нельзя трахнуть бабу на Красной Площади.. ::-D:
Это реальная машина с реальной историей и реальным пробегом, здесь не будет потом "я брал с пробегом 160 а оказалось 340".
Написал, что заглушен задний контур, не регулируется сход/развал на заднем мосту, рекомендации сервиса на Остаповском - подшипник ступицы и обратить внимание на бензобак. Горловину там проверили - в идеале. Масло в коробасе заменено по полному циклу, с прокачкой кажется литров 15 или 20, не помню. Тормоза обслужены, но на этой машине это надо делать постоянно. В 2020 заменен радиатор по причине течи контура коробки, и поставлены новые аккумуляторы. Да, это не новый авто, да, могу вылезти какие-то проблемы, с этим никто не спорит, но ресурс основных узлов еще очень большой. Как писал выше, на рынке сейчас 90 % - скажем мягко обман. Посему - разумный торг уместен, можно приехать, потрогать пальцами, можно посмотреть на машину снизу, яма смотровая есть в гараже. На флуд отвечать не буду, уж извините.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 17:02
IZVNE
Ну вот вы рассказываете и все новые подробности всплывают. Что с баком-то? Что на него надо внимание обратить.

Получается та уже спискок.

1. Болты развала. Если сзади закисли то скорее всего и спереди та же история.
2. Ступицы.
3. Бак?
4....

Так еще денек другой поговорим может и еще чего найдется дописать ::-D:
Вы просто до основных болячек на своей машине не доехали. Они все достанутся второму владельцу. И при плохих раскладах человек за 2-3 года в машину ввалит легко 200к рублей.
Тот же бак Б/У 25к. А новый я думаю все 60к. Это если оригинал. Само собой есть китайские жестянки.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 19:44
Смайлик
gansales писал(а): Серёг, заинтересовался машинкой?
Андрюх, ДИЗОЛ дорогонах....

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)

Добавлено: 11 янв 2021, 20:15
gansales
Смайлик писал(а): Андрюх, ДИЗОЛ дорогонах....
Согласен, я как и ты фанат бензинок! :*THUMBS UP*: