Help! Провода свечей 6G74!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сорри ребята , неверные данные вам кинул :( .
Получил сёдня наконечник , действительно не тот , то ли в КАПСе у меня ошибка , то ли я смотрел криво :sad: .
Указанный мной номер с Поджеро GDI , он действительно длиней .
Ещё раз извиняюсь за неверную информацию.
МС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:04
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МС »

Что же предпринять? Может что-нибудь из немецкого автопрома подходит?
П-2,96г.в.,6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МС писал(а):Что же предпринять? Может что-нибудь из немецкого автопрома подходит?
Делюсь , во времена "безрыбья" делаю довольно просто.Даже два способа есть.
Как известно наиболее часто встречающаяся неисправность наконечников это пробой резиновой насадки. ( сам наконечник пробивается достаточно редко , когда совсем запущено ).
1.Наиболее простой способ.
Берём обычный силиконовый герметик и обмазываем им внутреннюю часть резинки , предварительно счистив места пробоя круглым напильником , да и всю внутреннюю поверхность резинки почистив ( без фанатизма , слегка ) и обезжирив. Сушить лучше в помещении сповышенной влажностью.
2.Берём любой высоковольтный провод , аккуратно тонкой отвёрткой отрываем резинку с наконечника и переклеиваем на свой. Клей значения не имеет. Тут немного потренироваться нужно , чтоб резинку не порвать.Диаметр резинки одинаков практически на всех автомобилях с утопленными свечами.

Замена свечи после ремонта наконечника обязательна.
МС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:04
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МС »

to Sibo

Спасибо! Буду колдовать :) , но если свеча нормальная, почему ее менять?
П-2,96г.в.,6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МС писал(а):to Sibo

Спасибо! Буду колдовать :) , но если свеча нормальная, почему ее менять?
На пробитом наконечнике свеча просто не может остаться нормальной , пробивает изолятор свечи ( примерно так же как наконечник ) и потом прошивает по изолятору свечи новую резинку на наконечнике.
Так что без замены свечи можно поставить хоть новый , хоть отремонтированный наконечник , его один хрен пробьёт.
МС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:04
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МС »

to Sido

Пробовал вариант с герметиком- неудачно. Пока вытаскивал- трещины больше стали, а на одном совсем беда. Придется пробовать вариант с подбором резинки, может посоветуешь с каких можно взять если сам сталкивался? За свечки спасибо , сегодня заказал новые.
П-2,96г.в.,6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МС писал(а):to Sido

Пока вытаскивал- трещины больше стали, а на одном совсем беда.
Не понял кого вытаскивал ?
МС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:04
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МС »

Колпаки вытаскивал, а они в свечных каналах так плотно сидят , что еще больше порвал все резинки.
П-2,96г.в.,6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Всё равно не понятно , ну да хрен с ними , давай я лучше тебе руководство с фотографиями завтра сделаю , что б понятней было.
МС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:04
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МС »

Буду очень признателен! А с калпаками так: отвернул болты которые держат катушку , стал вытаскивать- катушка в руках,а сам колпак на свече так и сидит. Вытаскивать стал а он не в какую из свечного канала не лезет. Вытащить-то вытащил,но резинки в плачевном состоянии, а верхний грибок вообще оторвался.Вот такие пироги.
П-2,96г.в.,6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МС писал(а): А с калпаками так: отвернул болты которые держат катушку , стал вытаскивать- катушка в руках,а сам колпак на свече так и сидит. Вытаскивать стал а он не в какую из свечного канала не лезет. Вытащить-то вытащил,но резинки в плачевном состоянии, а верхний грибок вообще оторвался.Вот такие пироги.
Допёр уже :) .
Просто давненько такие запущенные случаи не попадались.
МС
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:04
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение МС »

Чем меньше запущенных случаев,тем спокойнее жизнь.Чего еще хотел спросить, А справа колпаки не разборные, от проводов не отсоединяются? уж больно тяжеловато к ним подлезь не снимая паука.
П-2,96г.в.,6G74
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МС писал(а):Чем меньше запущенных случаев,тем спокойнее жизнь.Чего еще хотел спросить, А справа колпаки не разборные, от проводов не отсоединяются? уж больно тяжеловато к ним подлезь не снимая паука.
Неразборные , заслонку сними и подлезешь.
AlexXo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:22
Откуда: Курск

Сообщение AlexXo »

Всё-таки хотелось-бы от коллектива получить ответ по существу...
Вопрос актуален по сей день...
Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Вопрос: взаимозаменяемы ли ВВ-провода у двигателей 6G74 (DOHC) и 6G74 (SOHC). Встанет ли комплект проводов JP208 вместо оригинала MD338249 ? Уж как-то ощутимо цены отличаются, или там есть какая засада?
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»