Вот в том то и дело двигатель стоит контрактный , документы на него есть, ДКП за август 2011год . Я купил в 14 году.
Старый двиг он отдал мне.
Вот по этому я говорил что туда по моему не кто не лазил.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
MaGennaD писал(а): ↑
Вот по этому я говорил что туда по моему не кто не лазил.
Это по твоему.))
На заводских вкладышах нет никакой маркировки кроме цифр и метки краской
Индекс STD ;+0.50; +1.00 или другие. Только на вкладышах автомаркет, тоесть магазина запчастей.
Метка краской- это только на коренные, вроде...
А вот, честно говоря, что на родных шатунных метки STD нету, не зал!
Да и откуда мне знать... С моторами повезло как утопленнику...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)