Чек горит и перебои в тяге

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »


Далее аккуратно высверливаете клёпку с торца обломка и снимаете МАГНИТЯЩУЮСЯ трубочку. Потом составляете обломки ,снимаете размеры , точите, нарезаете резьбу. Садите на резьбовой герметик, надеваете снятую трубочку, расклёпываете. Всё.
А что за трубочка магнитная там, она просто вывалится после высверливания старой заклепки? И какой должна быть новая заклепка конца?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

В общем бак, горловину - вылечил. Иглу ломаную не точил, купил весь датчик Бош с иглой и установил.
Повернул ключ, качал лягушкой раз 300, а она так и не стала тугой...заколебался, попробовал завести. Завелась со 2й секунды. Ошибки на табло уже не горит (после замены датчика-иглы). Но тяги нет совсем, обороты не поднимает, если долго держать газ - поднимается, но заглохнет. И заводится после этого тяжело.

Подскажите, Пожалуйста: если это лопнула хреновина круглая внутри, которая иглу толкает, это выяснить как-то можно без полного снятия ТНВД? Эта запчасть (кольцо) продается отдельно, есть шанс, что после поломки весь насос не нагнулся?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

В общем, слава Богу, обошлось.
Сначала с утра безуспешно пытался завести, схватывала, заводилась глохла, подсадил АКБ, поставил на зарядку. Спустя несколько часов крутил секунд 15 и ловил педалью, завелась. Ну думаю, опять тяги никакой не будет, да и заглохнет сама. Но нет, все хорошо, работала на хх, попробовал D, едет хорошо, после остановки заводится с пол-пинка :*DRINK*:
Думаю причиной были остатки топлива в фильтре с прошлого раза, с момента поломки, видимо там было уйма воды и на этой ослиной моче двигатель дергался, не набирал об, глох, плохо заводился. А как выработал и пошло чистое топливо - заработал отлично.
Поэтому у кого аналогичные проблемы - не спешите разбирать тнвд, бывает под одинаковыми симптомами скрываются совершенно разные, порой пустяковые, поломки.
Выработаю топливо (30л) и заменю фильтр (он послужил совсем ничего и замерз когда-то раньше, когда машина встала на ремонт бака, горловины и замену иглы)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Куда-то все пропали...
Игла новая и старая, в новой, комплект неполный, нет ни резинок, ни шайб:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Игла новая и старая, в новой, комплект неполный, нет ни резинок, ни шайб:
Каких шайб?
Те что на фото, они не поставляются, они остаются старые.
А круглые регулировочные, должны быть на стенде.....
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Уплотнителей резиновых 2шт. нет, 2 шайб круглая и ромб - нет, пружины - нет. Ну да ладно, старые поставил. Но за 95$ можно было и укомплектовать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Уплотнителей резиновых 2шт. нет, 2 шайб круглая и ромб - нет, пружины - нет. Ну да ладно, старые поставил. Но за 95$ можно было и укомплектовать.
Вы прямо насос хотите за 95 )))
Вложения
IMG_20210430_112401_2.jpg
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Ну ладно шайбы, но кольца резиновые можно же вложить :)
А насос Гур новый я покупал ддя другого авто не за 95, а за 55$ и он отлично служил))
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Злыдня »

Уплотнительные кольца в ремкомплекте 9 443 612 894.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»