Страница 2 из 2

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Добавлено: 11 фев 2021, 19:22
МШУ
DJTopor писал(а): Оно?
Это АвтоС М16,а у чела-bossal,емнип.
Вряд ли ты в Мск найдешь донора с боссалом-после того,как лет 8 назад Вова ака17-ый подобный погнул при минимальном фанатизме( действительно дурацкая конструкция с проставками и втулками), все автос устанавливают,если нужно именно тсу.

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Добавлено: 12 фев 2021, 08:19
Владелец
МШУ писал(а): Вряд ли ты в Мск найдешь донора с боссалом
Но в продаже-то они есть! Можно размеры снять в конце концов.

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Добавлено: 12 фев 2021, 09:00
SNOOPER
Владелец писал(а):
МШУ писал(а): Вряд ли ты в Мск найдешь донора с боссалом
Но в продаже-то они есть! Можно размеры снять в конце концов.
Можно:
Нужно иметь сам фаркоп и такую машину, как минимум.
Не факт что к примеру именно на вашем авто хлысты рамы дэцэл загнуты.
Как и на машине на которой мерки снимают.
Или допустим был удар в зад, и бампер чуть криво.
Увы это сплошь и рядом.
Если уж и снимать мерки, то с машины которая прямо с конвейера.
А так есть большой шанс что можно не выставить зазоры без балгаринка.
А вот этим не каждый может заняться.)

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Добавлено: 12 фев 2021, 10:35
Владелец
Ну, наверное, Вы как всегда правы. Ладно, буду искать умельцев поближе к себе))))

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Добавлено: 12 фев 2021, 10:47
SNOOPER
И это правильно.
Плюс экономия на доставке.

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Добавлено: 12 фев 2021, 16:49
МШУ
SNOOPER писал(а): Можно:
Нужно иметь сам фаркоп и такую машину, как минимум.
Не факт что к примеру именно на вашем авто хлысты рамы дэцэл загнуты.
Как и на машине на которой мерки снимают.
Сань,ты реально видел,что бы "хвосты" загнуло?
У меня=сплошь и рядом- дёргают за сток крюк и рама (консоль) выворачивается аж до 45 гр. по оси.
По спросу на "уголки"-он нулевой,бо ,как Лёха пральносказал,что крепятся на проволочке,герметике красном и соплях.
Посему...Прикупить боссал для опытов за 10 тыр+...+разработка и внедрение в серию= полная шляпа,ибо не отобъет вложений.
"уголки" всегда имели крепления с фрезеровкой,т.е. их можно было прикрутить и на деформиванный сток бампер......
но это,как выше заметили,не защита,а элемент декора,аналогичный синим писалкам и красным какалкам :)