SNOOPER писал(а): ↑
Да нету этой проблемы даже у гнилобаннов особенно поголовно что вот так. Да ломает верхние рычаги, передней подвески, причём на практически всех митцу. и не только.
Но повторяю их не ломает в одночасье.
Осмотр и только осмотр поможет предотвратить такие поломки.
Все разговоры о том что не помыть подвеску, не дадут проверить, для бедных.

Тогда вообще нафиг эта вся е..я? Новый авто с салона проще, чем каждую неделю днище намывать и смотреть.
Ну хорошо, допустим, дадут тебе при замене масла посмотреть, помоют и т.п. Но замена раз в 8ткм, а отломиться может и за 200км. Каждые 200 лезть и мыть? Где вы таких видели хозяев? Это же дрочество чистой воды.
SNOOPER писал(а): ↑
Не хочешь проверять состояние автомобиля, гоняй на удачу до тех пор пока не отвалится.
Я проверяю, обслуживаю, на техосмотр езжу и проходит сама
Какие-то странные вещи говорите, шаровые и сайленты - это забота ХОРОШЕГО владельца, а ТРЕЩИНЫ, вернее их отсутствие - это забота ХОРОШЕГО производителя.
SNOOPER писал(а): ↑
Но не забывай что на дороге ты не один. И ты а никто другой не обязан следить за состоянием твоего автомобиля.
Всё просто как дважды два.
Если уж вообще зарубится: Создай рычаги своей конструкции, получи допуск на использование, и наладь производство.
Всё же просто?!
Так я не забываю, поэтому создал тему, дабы узнать побольше и применить лучшее решение.
Причем здесь производство? Для этого надо металловедение, сопромат и прочее + производство
Проблема есть и пора это признать, а не спихивать груз ответственности на владельцев. Производитель тоже должен думать о толщине и крепости своих изделий. Подвеска и тормоза - это ответственные узлы. Ладно кузов паршивый, ржавый сделали, но почему рычаги такие?
Владелец не смотрит за своим авто, если продолжает ездить со стуками, гулами, шумами и т.п. А эта проблема непредсказуемая заранее, о себе никак не сообщает.