Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): В одном этом случае - может и да, можете списать поломку на его доработки.
Но в остальных случаях, ведь рвет и стоковые.
Причем рвет в одном и том же месте всегда и у всех - значит там просчет, там слабое звено. Это производитель ЧУДАК, а не водители, которых заставляют лазить под днище каждый день и искать зарождение трещин
Во первых чтоб так критически утверждать нужно как минимум понимать что там было с подвеской на машинах на которых обрвывло.
Толкающий рычаг установлен в коробе.
При больших ходах, лифт или к примеру аммы длиннее или оборваны. Рычаг вполне может ложится на низ короба, и естественно обламывать.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Во первых чтоб так критически утверждать нужно как минимум понимать что там было с подвеской на машинах на которых обрвывло.
Толкающий рычаг установлен в коробе.
При больших ходах, лифт или к примеру аммы длиннее или оборваны. Рычаг вполне может ложится на низ короба, и естественно обламывать.
Да, там точно с подвеской косяк, пружины стоят вверх ногами и видно, что они точно усиленные, а раз так, то скорей всего и аморты длинноходные, и как правильно написал Саша, при артикуляции данные рычаги может долбить об короб, а учитвая мощность пружин/вес авто, они там поотрывают всё от днища если сделать рычаги усиленными, а в данном случае рвёт рычаг как наиболее слабое звено, там даже на коробе вродеб видно что рычаг мог долбить по коробу. Ну и места сварки даже на тех фото, где наиболее свежие рычаги видно, что прлохо проварены и судя по ржавчине трещины там в швах уже давно.
Вложения
пружина.jpg
3 ориг 155.jpg
5.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение ГАНС »

Ну и конечно :=-O: для тАкого лифта, непонятно что они вообще за пружины+тонна? туда засунули :%): ну как выше написал ещё и вверх ногами, соответственно всё остальное там тоже наверное ногами, а не руками делали :;-): - https://vk.com/video-92523713_456241514
Вложения
1 (4).jpg
Последний раз редактировалось ГАНС 11 мар 2021, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение DenVer »

Черт побери! Я не знал что тройка такая нежная и гонял на ней с пробегом от 150 до 300 тысяч по таким гравийкам и направлениям, где у двухсотого крузака через год морду от тряски разорвало, и даже прыгал с полным отрывом всех колес от земли с пролетом метра четыре ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

ГАНС писал(а): Судя по последней фотке, рычаг вполне себе живой, оторвало по отгнившей сварке надо осматривать, как вариант сразу обваривать получше ?
Ну вот признайся, сам часто такое делаешь? Это же сплошной онанизм, искать на внедорожнике трещинки в рычагах. Регулярно отмывать, высматривать.
Sfinks писал(а): Да ну нафиг! Так не бывает, что бы в одном и том же месте, на одном колесе два раза подряд! Да ещё 10 ткм на новом рычаге, хоть и не оригинал... Очевидно причина не в рычагах, в данном конкретном случае.
Тут решили списать на высокую посадку, это ладно. У Масумы швы отвратительные (см фото выше), на авто с обычной посадкой не на 10, а на 40 отрывались. Ресурс, конечно, вырос, но все равно абы что и опасно.
SNOOPER писал(а): Во первых чтоб так критически утверждать нужно как минимум понимать что там было с подвеской на машинах на которых обрвывло.
Толкающий рычаг установлен в коробе.
При больших ходах, лифт или к примеру аммы длиннее или оборваны. Рычаг вполне может ложится на низ короба, и естественно обламывать.
Ну вы прицепились к одному случаю, а есть же и стоковые на стоковой посадке и тоже рвет.

Ладно, аналоги хорошие бывают (может потолще орига)? Или брать ориг (который тоже рвет на 150+ оказывается)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение ГАНС »

Jurik-11 писал(а): Ну вы прицепились к одному случаю, а есть же и стоковые на стоковой посадке и тоже рвет.
Согласен, только на каких пробегах у этих стоковых авто рвёт рычаги? Судя по фотке рычага от трюнделя, там пробег далеко за 300 ткм.
Как вариант, новый рычаги брать и обваривать по швам, но чтоб нормально проварить нужно выпрессовывать саленблок в общем гемор который вряд ли кто будет делать при условии, что итак они ходят не одну сотню км. Но за тему спасибо :*THANK*: ! Ниразу про данный трабл сам не слышал и от людей которые данные машины починяют также не слыхал, всё же видимо очень редкие случаи.

P.S. и да, подобная подвеска с примерно такими же рычагами ещё на куче машин, в том числе на аутлендерах :;-):
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

ГАНС писал(а): Согласен, только на каких пробегах у этих стоковых авто рвёт рычаги?
150-300 как повезет :)
ГАНС писал(а): Как вариант, новый рычаги брать и обваривать по швам, но чтоб нормально проварить нужно выпрессовывать саленблок в общем гемор который вряд ли кто будет делать при условии, что итак они ходят не одну сотню км.
Только вот обварка рычагов считается занятием запретным, а так можно было бы и старый усилить.
ГАНС писал(а): Ниразу про данный трабл сам не слышал и от людей которые данные машины починяют также не слыхал, всё же видимо очень редкие случаи.
Один из Паджероводов писал:
"Ну за прошедший год было случаев 5, когда ломало задние поперечные рычаги по сайлентблоку.... У меня после того как с трассы выбросило заднее почти так же встало, да я ещё км 10 на нем еще ехал до дома, да и руль ушёл на 90градусов."
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

ГАНС писал(а): P.S. и да, подобная подвеска с примерно такими же рычагами ещё на куче машин, в том числе на аутлендерах
"Примерно" - это понятие растяжимое. Может там металл и шов на 0,5 мм толще и этого хватает, чтоб избавиться от проблемы на 99%
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

Jurik-11 писал(а): Тут решили списать на высокую посадку, это ладно. У Масумы швы отвратительные (см фото выше), на авто с обычной посадкой не на 10, а на 40 отрывались. Ресурс, конечно, вырос, но все равно абы что и опасно.
Ну как бы я писал выше. ДТП в колесо, так, что сход/развал увело, плюс лифт.
Про масуму с говношвами, ну смешно предъявлять призводителю брак рукожопых аналогов.
Jurik-11 писал(а): Ну вы прицепились к одному случаю, а есть же и стоковые на стоковой посадке и тоже рвет.

Ладно, аналоги хорошие бывают (может потолще орига)? Или брать ориг (который тоже рвет на 150+ оказывается)
. А точно сток? А точно на 150? А пни рачагами не корчевали? А 150 ткм, это сколько лет она гнила в сугробах до этого, например? Вопросов полно.
Jurik-11 писал(а): Ну вот признайся, сам часто такое делаешь? Это же сплошной онанизм, искать на внедорожнике трещинки в рычагах. Регулярно отмывать, высматривать.
А что, при замене того же масла религия не позволяет осмотреть снизу на предмет гнили, особенно, когда авто за 15 лет? Ну так и рама пополам треснет, и не заметишь, пока не развалится. ::-D:
При чём хочу заметить, что из всех примеров уши словил только лифтанутый...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Sfinks писал(а): При чём хочу заметить, что из всех примеров уши словил только лифтанутый...
Остальные на малой скорости порвались и пронесло.
Sfinks писал(а): Ну как бы я писал выше. ДТП в колесо, так, что сход/развал увело, плюс лифт.
Про масуму с говношвами, ну смешно предъявлять призводителю брак рукожопых аналогов.
Хорошо, это 1 случай, а их полно на нелифтонутых и без ДТП. У него и порвало Масуму за 10 (дтп+лифт), а у обычных - за 40 тыс.
Производитель знает и понимает, к чему приводит отрыв. Товар должен соответствовать, даже поганый китай не имеет право рваться, пусть шаровая и сайлент быстро износятся, но рваться не имеет права. Почему-то на другие машины всякие Стеллоксы, Патрон и прочее дешевое ставят и все ОК, сварено или отлито нормально.
Sfinks писал(а): . А точно сток? А точно на 150? А пни рачагами не корчевали? А 150 ткм, это сколько лет она гнила в сугробах до этого, например? Вопросов полно.
Вопросов полно, но рвет одно и то же место у всех. И оно по виду даже ну хлипкое, как для джипа.
Sfinks писал(а): А что, при замене того же масла религия не позволяет осмотреть снизу на предмет гнили, особенно, когда авто за 15 лет? Ну так и рама пополам треснет, и не заметишь, пока не развалится.
Надо не просто осмотреть, а сначала хорошенько почистить подвеску, в идеале промыть керхером. Ну и где при какой замене тебе дадут это сделать?
Можно самому, но опять же - сегодня ты посмотрел и трещин нету, а через неделю, допустим, появилась и еще через неделю оторвало. Ну не лазит никто намывать днище каждые пару дней и осматривать.


В общем, хоть кто-то менял эти рычаги? На что и сколько прошли?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение DenVer »

Я менял. Восстанавливал развал и менял все сайленты и рычаги, ставил FEBI через 20 тысяч поставил оригинал, шаровая пыльник потеряла. На форуме куча народа ставивших себе и то и другое и не имещих проблем, от этого и встречают такие темы.... с удивлением
Ходило все отлично, ни каких предпосылок на переломы и отрывы не было.
Что то мне подсказывает, что в основном проблемы все эти у гнилобан регионов, привет Столица, Питер и побережье всех морей
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

Jurik-11 писал(а): Остальные на малой скорости порвались и пронесло.
Откуда такая статистика? Где еще примеры перевертышей?
Jurik-11 писал(а): Товар должен соответствовать, даже поганый китай не имеет право рваться, пусть шаровая и сайлент быстро износятся, но рваться не имеет права.
Это вопросы к Китаю. Оригинал, как выясняется, рвёт от гнилости, т.е. коррозия.
Jurik-11 писал(а): Надо не просто осмотреть, а сначала хорошенько почистить подвеску, в идеале промыть керхером
Корщеткой почистил и смотри.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Sfinks писал(а): Откуда такая статистика? Где еще примеры перевертышей?
На драйве, писали сами, что пронесло их, что не на трассе.
Перевертыш надо искать, еще есть там человек, правда фоток я не нашел, просто он рассказал, что из-за обрыва рычага тоже в утиль машина.
Sfinks писал(а): Это вопросы к Китаю. Оригинал, как выясняется, рвёт от гнилости, т.е. коррозия.
DenVer писал(а): Что то мне подсказывает, что в основном проблемы все эти у гнилобан регионов, привет Столица, Питер и побережье всех морей
В начале темы есть фото оторванного оригинала, он не гнилой, просто средне ржавый с остатками краски местами. Гнилобан будет весь рыжий без намека на краску.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение daitona »

Надо у раллистов поинтересоваться есть у них такая проблема с рычагом и как с ней бороться.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Еще какой-то пользователь писал: "Сегодня на скорости 110 оборвало левый рычаг этот и развернув меня на 270 градусов паджик улетел в кювет" Правда, подробностей, фото-пробег-оригинал-лифт - не знаю.
daitona писал(а): Надо у раллистов поинтересоваться есть у них такая проблема с рычагом и как с ней бороться.
Вряд ли они на таких сопельках ездят, наверное у них подвеска переделанная.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а): Я менял. Восстанавливал развал и менял все сайленты и рычаги, ставил FEBI через 20 тысяч поставил оригинал, шаровая пыльник потеряла. На форуме куча народа ставивших себе и то и другое и не имещих проблем, от этого и встречают такие темы.... с удивлением
Ходило все отлично, ни каких предпосылок на переломы и отрывы не было.
Что то мне подсказывает, что в основном проблемы все эти у гнилобан регионов, привет Столица, Питер и побережье всех морей
Да нету этой проблемы даже у гнилобаннов особенно поголовно что вот так. Да ломает верхние рычаги, передней подвески, причём на практически всех митцу. и не только.
Но повторяю их не ломает в одночасье.
Осмотр и только осмотр поможет предотвратить такие поломки.
Все разговоры о том что не помыть подвеску, не дадут проверить, для бедных.
Кто хочет ищет решение, кто не хочет ищет причину.
Не хочешь проверять состояние автомобиля, гоняй на удачу до тех пор пока не отвалится.
Но не забывай что на дороге ты не один. И ты а никто другой не обязан следить за состоянием твоего автомобиля.
Всё просто как дважды два.
Если уж вообще зарубится: Создай рычаги своей конструкции, получи допуск на использование, и наладь производство.
Всё же просто?!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

daitona писал(а): Надо у раллистов поинтересоваться есть у них такая проблема с рычагом и как с ней бороться.
Осматривают и меняют при малейшем подозрении. )
Там "ещё походит" не прокатывает.
А на серьёзном ралли, другие подвески.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

SNOOPER писал(а): Да нету этой проблемы даже у гнилобаннов особенно поголовно что вот так. Да ломает верхние рычаги, передней подвески, причём на практически всех митцу. и не только.
Но повторяю их не ломает в одночасье.
Осмотр и только осмотр поможет предотвратить такие поломки.
Все разговоры о том что не помыть подвеску, не дадут проверить, для бедных.
::-D: Тогда вообще нафиг эта вся е..я? Новый авто с салона проще, чем каждую неделю днище намывать и смотреть.
Ну хорошо, допустим, дадут тебе при замене масла посмотреть, помоют и т.п. Но замена раз в 8ткм, а отломиться может и за 200км. Каждые 200 лезть и мыть? Где вы таких видели хозяев? Это же дрочество чистой воды.
SNOOPER писал(а): Не хочешь проверять состояние автомобиля, гоняй на удачу до тех пор пока не отвалится.
Я проверяю, обслуживаю, на техосмотр езжу и проходит сама :)
Какие-то странные вещи говорите, шаровые и сайленты - это забота ХОРОШЕГО владельца, а ТРЕЩИНЫ, вернее их отсутствие - это забота ХОРОШЕГО производителя.
SNOOPER писал(а): Но не забывай что на дороге ты не один. И ты а никто другой не обязан следить за состоянием твоего автомобиля.
Всё просто как дважды два.
Если уж вообще зарубится: Создай рычаги своей конструкции, получи допуск на использование, и наладь производство.
Всё же просто?!
Так я не забываю, поэтому создал тему, дабы узнать побольше и применить лучшее решение.
Причем здесь производство? Для этого надо металловедение, сопромат и прочее + производство :)
Проблема есть и пора это признать, а не спихивать груз ответственности на владельцев. Производитель тоже должен думать о толщине и крепости своих изделий. Подвеска и тормоза - это ответственные узлы. Ладно кузов паршивый, ржавый сделали, но почему рычаги такие?

Владелец не смотрит за своим авто, если продолжает ездить со стуками, гулами, шумами и т.п. А эта проблема непредсказуемая заранее, о себе никак не сообщает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Проблема есть и пора это признать, а не спихивать груз ответственности на владельцев.
Я вот не особо понимаю что Вы хотите получить по итогу?
Сожжём все свои машины в знак протеста, голодовку объявим или страшно подумать революцию? ::-D:
Что хотим?
Jurik-11 писал(а): Производитель тоже должен думать о толщине и крепости своих изделий
Мне тут одна умная дама говорила, не всё лучше что больше.... ::-[:
Jurik-11 писал(а): Владелец не смотрит за своим авто, если продолжает ездить со стуками, гулами, шумами и т.п. А эта проблема непредсказуемая заранее, о себе никак не сообщает.

Страус тоже считает что его не видно, когда башку в песок запихивает.

ПС По моему в данной теме конструктив отсутствует с самого начала.
РВЕТ рычаги.....АААААА
Давайте порвём жопу усераясь в споре на форуме.
Но не будем делать хоть что то для решения данной проблемы, если она есть.....
Осматривать машину не будем. Производителю писать претензии, и заставить его исправить косяк если есть, не будем.
Но будем усердно утверждать что всё пропало и всё плохо.
Не находите странным Ваш посыл.
И что за посыл: Пора признать....
Я вот признал, и что?
Я предлагаю решение данной проблемы, и вполне выполнимое и работающее.
А Вы что предлагаете кроме данного фрейма?
И того что Вы сами осматривать не будете и никто Вам это сделать не даст.
А Вы пробовали?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

SNOOPER писал(а): И того что Вы сами осматривать не будете и никто Вам это сделать не даст.
А Вы пробовали?
Я то осмотрю, конечно, но не каждые же 200км туда лезть.
А Вы что предлагаете кроме данного фрейма?
Пока, как вариант, менять и покупать корявые и дорогие оригиналы, они хоть сколько-то выхаживают. В идеале найти альтернативу, чтоб помощнее.
Либо варианты с усилением сваркой как-то обсудить (хотя эта тема считается запретной, но ведь и на заводе там простой приварной рычаг, просто мы можем увеличить толщину слабого места)
SNOOPER писал(а): ПС По моему в данной теме конструктив отсутствует с самого начала.
Конструктив есть, ведь кто-то может и не знать, что проблема такая подстерегает Паджероводов. Другие, поставившие Масуму - возможно не знали до моей темы, что в Масуме отсутствует провар, и почитав, может успеют заменить до обрыва.

И, кстати, я в самом начале темы спросил про качественные аналоги, может кто ставил и проехал много, вдруг бывает что-то получше и потолще оригинала. Разве это не конструктив?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»