Адаптация ДПДЗ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

алексей - Маленький Мук писал(а):Те что бэз не нужны
Это я уже вчера понял. Спасибо за пояснение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fakir »

Fr3shmVn писал(а): И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
Оборот с четвертью - это вообще про другой винт, этот находится сверху слева в колодце (если смотреть со стороны правого крыла) и он пластиковый. Первоначально его закрутить до упора и выкрутить на 1,25-1,5 об. Точная настройка делается уже на заведённом, прогретом двигателе с подключенным диагностическим компом.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

Fakir писал(а):
Fr3shmVn писал(а): И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
Оборот с четвертью - это вообще про другой винт, этот находится сверху слева в колодце (если смотреть со стороны правого крыла) и он пластиковый. Первоначально его закрутить до упора и выкрутить на 1,25-1,5 об. Точная настройка делается уже на заведённом, прогретом двигателе с подключенным диагностическим компом.
Значит тот винт, который у дросселя просто прикоснуть в плотную к самому дросселю. Потом поставить щуп и настраивать датчик, верно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fakir »

Саша Snooper, уже всё подробно расписал, добавлю только, что напряжение на датчике лучше выставлять ближе к 600мВ
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Fr3shmVn писал(а): Значит тот винт, который у дросселя просто прикоснуть в плотную к самому дросселю. Потом поставить щуп и настраивать датчик, верно?
....ля.
И накуй я тут по клаве стучал?! :]:-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): добавлю только, что напряжение на датчике лучше выставлять ближе к 600мВ
Серёжа. Основная ошибка.
На этих моторах.
При датчике положения дросселя с концевым выключателем ХХ. Датчик по напряжению НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ.
Напряжение проверяется ПОСЛЕ регулировки концевого выключателя.
Если оно, напряжение НЕ лежит в заданных пределах, датчик подлежит замене.
И никак иначе.
Регулировка по напряжению на ТРЕХ контактных датчиках, где моторный определяет отпущенную педаль по напряжению, а не через концевик.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fakir »

Саш, это не ошибка, всё конечно так, как ты написал, но даже на четырёхконтактном датчике изменяя положение датчика получаем немного разное поведение мотора в момент выхода из режима хх и избавится от дёрганья в пробках на малой скорости на механике. Но это уже тонкости и индивидуальные настройки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): Но это уже тонкости и индивидуальные настройки.
Это не тонкости и индивидуальности, это маскировка других проблем.....
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

SNOOPER писал(а):
Fakir писал(а): Но это уже тонкости и индивидуальные настройки.
Это не тонкости и индивидуальности, это маскировка других проблем.....
Сударь не нервничайте, буду творить по Вашему методу, ибо в мурзилке написано криво.
Вашими словами восприимчивее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение dvm99 »

Fr3shmVn писал(а): ибо в мурзилке написано криво.
Всё очень просто, в мурзилке написано для тех, кто понимает и имеет опыт... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

dvm99 писал(а):
Fr3shmVn писал(а): ибо в мурзилке написано криво.
Всё очень просто, в мурзилке написано для тех, кто понимает и имеет опыт... :)
Опыт ковыряния в авто и мото имеется. Мурзилку не особо воспринимаю. Проще освоить инфу показанную на пальцах как говорится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fakir »

SNOOPER писал(а): это маскировка других проблем.....
Ну так машины уже далеко не новые
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Согласен)
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Саня 57 »

Парни,подскажите такой момент,на заведеной машине на хх меняется показание дпдз примерно с 0.67до 0.703мв,это норм или чему-то капец подходит? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): на заведеной машине на хх меняется показание дпдз примерно с 0.67до 0.703мв,это норм или чему-то капец подходит?
Если обороты не прыгают (в чём сомневаюсь), то нормально.
А если прыгают, то вернее всего дпдз и виновник.
Износился.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Саня 57 »

Обороты по сканеру 719+-,по тахометру стрелка почти не шевелится,смущает кислородник,156 мв на хх и не двигается.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): Обороты по сканеру 719+-,по тахометру стрелка почти не шевелится
Тогда успокойся...
Саня 57 писал(а): смущает кислородник,156 мв на хх и не двигается.
Это отдельная тема...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Саня 57 »

dvm99 писал(а): Это отдельная тема.
просьба ткнуть в эту тему,так как не очень хочется менять шило на мыло :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): просьба ткнуть в эту тему,так как не очень хочется менять шило на мыло
Я ж не имел ввиду тему, как тему форума... :)
Она не простая...
Но как минимум, надо понять для начала, как работает лямбда-регулирование, тогда проще разбираться будет...
А для текущей ветки это будет жуткий офф-топ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

SNOOPER писал(а):Согласен)
Сегодня купил датчик от SAT за 500 ру, против того, что покупал за 1400 в автолансе, так вот датчик SAT сразу прозвонился, чего не сказать о том который за сумму в три раза выше.
Сделал всё по Вашей инструкции на тестере показало 066, начал закручивать немного сместил скорее всего при утяжке болтов, замерил, показало 073. Оставил как есть.
Обороты поднимались до 6000, коробка начала нормально переключать.
Только появились легкие дергания на ходу, когда в пол газ нажимаешь, чтоб резко ускорится. Но это уже скорее всего либо свечи, либо засрался фильтр топливный, так как тачка года два просто стояла.
В общем Спасибо ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В НАСТРОЙКЕ ДПДЗ!!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»