Размер сальника рулевого маятника П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение Пастор »

dvm99 писал(а): Выбивать ничего не надо
Да ктож их знает то... ::-D:мы ж камазисты, всё ломом и кувалдой ремонтируем...
Спасибо, мил человек, за подсказку. Буду дальше колупать ::-D:
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

Блин!
Сёдня на ТО съездил... Маятник люфтит :*WALL*:
Так что придётся мне тоже раскуривать тему заново...
Есть в запасе два:
первый - кетайское б/у штампованное г-но, но ещё живой;
второй - моя недоделанная переделка штатного, нету сальника, а в наших весях по размеру искать- то ещё занятие...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

Занялся гуглением сальника. Вернее, это пыльник, а попадают в основном именно сальники.
Нашёл только один польский TED41770, и это именно аналог AF8451E, который найти в оригинале не смог.
https://autocode.ru/price/TEDGUM/TED41770
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение alx25rus »

NOK 22*34*5 90311-22003
FUJI 22*34*5 AH1121EO
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

alx25rus писал(а): NOK 22*34*5 90311-22003
FUJI 22*34*5 AH1121EO
NOK- с данным номером найти фотку не смог.
А вот FUJI 22*34*5 AH1121EO - выглядит так:
12320_AH1121-E0_0_small.jpg
12320_AH1121-E0_0_small.jpg (7.16 КБ) 1271 просмотр
Это именно сальник, а не пыльник! О чём я выше писал...
Видишь спиральные дорожки на внутренней поверхности?
Они хороши для коленвала, распредвала и т.п.,
т.е. 1. работающего с жидкой смазкой и, 2. в одном направлении вращения.
ХЗ, мож это и мелочи, но, думаю, у пыльников есть своя специфика работы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение alx25rus »

NOK это тоже сальник от стойки.. Я думаю, если делать без тавотницы и сразу набить смазкой, то пойдет как альтернатива пыльнику. По другому, если под шприцовку делать, то смазку просто наверно не продавит через него. Про направление вращения не правда, сальники такого типа стоят в раздатке и мосту на кардане, а он вращается в разные стороны.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

alx25rus писал(а): NOK это тоже сальник от стойки..
Ну вот... А в стойке совсем другой принцип работы уплотнения.
Я так думаю, все эти вещи учитываются при расчётах производителем.
alx25rus писал(а): сальники такого типа стоят в раздатке и мосту на кардане, а он вращается в разные стороны.
Ну как же? Много ли машина задом ездит, и на каких скоростях?
К сожалению, по этой теме мало что есть в и-нете, но что-то есть.
https://www.chipmaker.ru/topic/97907/
alx25rus писал(а): По другому, если под шприцовку делать, то смазку просто наверно не продавит через него.
Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Тут ведь проблема вот в чём:
В принципе я думаю, что основная проблема его гибели- это вода. Да если ещё она с солью, то вал начинает корродировать снаружи. А потом ржа залезает под уплотнение, постепенно гробит его и усиленно подъедает вал по местам трения на кромках.
А затем уже вода попадает внутрь и добивает вал и нижнюю втулку.
Вот на этой фотке хорошо видно последовательность процесса по скорродированным местам
P1090692.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение alx25rus »

dvm99 писал(а): Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Тут ведь проблема вот в чём:
В принципе я думаю, что основная проблема его гибели- это вода. Да если ещё она с солью, то вал начинает корродировать снаружи. А потом ржа залезает под уплотнение, постепенно гробит его и усиленно подъедает вал по местам трения на кромках.
А затем уже вода попадает внутрь и добивает вал и нижнюю втулку.
Вот на этой фотке хорошо видно последовательность процесса по скорродированным местам
мне в принципе тоже самое сказал токарь, который мне восстанавливал...но тавотницу все-равно врезали)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение Смайлик »

А что мешает выточить вал из нержавейки???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение alx25rus »

наверное отсутствие таковой, сейчас вообще проблема с хорошим металлом, по-крайне мере, там где я делаю
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): А что мешает выточить вал из нержавейки???
Идея может и хорошая! Но мне проще из титана ::-D:
Напрягает конус... Что нержа, что титан съедает сопрягаемую с ним чернину по гальванике.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Размер сальника рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): Сёдня на ТО съездил... Маятник люфтит
Наконец добрался до маятника.
Скинул трапецию, а с ним всё нормально! И палец плотно сидит, и сам маятник ощутимого люфта не даёт...
Что-то сдаётся мне, сервисмен перепутал с рул. редуктором из-за праворукости машины. Люфт был очень небольшим, монтировкой бесполезно отжимать- не видно. Надо расцеплять, позже займусь...
Похоже палец сошки наелся...
А вот про сам маятник решил сам себя опровергнуть по поводу шприцовки :) .
dvm99 писал(а): Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Раз выяснилось, что маятник живой, значит шприцовка таки помогает.
А помогает из-за того, что зазор между сошкой маятника и его корпусом очень маленький. И если регулярно шприцевать, то он заполнен смазкой и не пускает воду к валу!
Вложения
P1120861.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»