Да ктож их знает то...

Спасибо, мил человек, за подсказку. Буду дальше колупать

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Да ктож их знает то...
NOK- с данным номером найти фотку не смог.
Ну вот... А в стойке совсем другой принцип работы уплотнения.
Ну как же? Много ли машина задом ездит, и на каких скоростях?
Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
мне в принципе тоже самое сказал токарь, который мне восстанавливал...но тавотницу все-равно врезали)))dvm99 писал(а): ↑ Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Тут ведь проблема вот в чём:
В принципе я думаю, что основная проблема его гибели- это вода. Да если ещё она с солью, то вал начинает корродировать снаружи. А потом ржа залезает под уплотнение, постепенно гробит его и усиленно подъедает вал по местам трения на кромках.
А затем уже вода попадает внутрь и добивает вал и нижнюю втулку.
Вот на этой фотке хорошо видно последовательность процесса по скорродированным местам
Идея может и хорошая! Но мне проще из титана
Наконец добрался до маятника.
Раз выяснилось, что маятник живой, значит шприцовка таки помогает.