TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Масложор двигателя 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Масложор двигателя 6G72

Сообщение ГАНС »

avgust795 писал(а): Подскажите какие колпачки ставили,оригинал?
ставить строго оригинал! Крайне глупо сэкономить на дешманских резинках :*WALL*: прОибаса самому или отдать немалые деньги в сервисе за замену колпачков, а потом тысяч через 10 км. снова заняться тем же ::-D:
Я как-то по совету продавана из автомага на керосинке поставил "элринг" ::-|: как-раз до следующей замены масла их и хватило ::-D: (благо их там меньше и менять легче)
avgust795
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Масложор двигателя 6G72

Сообщение avgust795 »

ГАНС,спасибо за ответ.
Ещё вопросик.Они как то различаются,по впускному выпускному клапану?Или все одинаковые?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Масложор двигателя 6G72

Сообщение SNOOPER »

Брать все MD184303 впускные серые.
У них диаметр 5.2 мм
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Масложор двигателя 6G72

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Брать все MD184303 впускные серые.
У них диаметр 5.2 мм
Саш, а как они на выпускных клапанах работают? Всё-же там температура нагрева стержня выше :*SCRATCH*: там сама резина по температурным параметрам как ходит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Масложор двигателя 6G72

Сообщение SNOOPER »

Отлично ходит.)
мимо шёл
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 16:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз

Масложор двигателя 6G72

Сообщение мимо шёл »

Подкину про раскоксовку

eugeny777
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масложор двигателя 6G72

Сообщение eugeny777 »

Отписался бы автор после замены и раскоксовки, интересно.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 383 раза

Масложор двигателя 6G72

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Отлично ходит.)
Э-хе=хЕ :*SCRATCH*: а я послушал "мудрых" гаражных советчиков и при переборке сваво ДВС наоборот поставил все выпускные маслосъёмные " типа там резина покруче на температуру рассчитана и прочее бла-бла" уже 115000 км после переборки проехал, масло сейчас доливаю 1-1.5 литра за 10000км. Вот гидрики когда совсем расстучаться (чую не дого им осталось в прошлом году 3 уже заменил), надо будет приурочить и замену колпачков все на впускные.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 448 раз

Масложор двигателя 6G72

Сообщение hc2hunter »

А я по совету Саши 5 лет назад поставил все узенькие. И забыл что такое долив масла вообще )
Но... я и меняю не по пробегу, а по моточасам, а это, как известно, не имеет ничего общего ни с 10000, ни с 7000, ни с прочими любыми интервалами как народ любит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»