А что касается родной шоссейной - так они обычно укатаны так, что просто страшно ездить. И не только в дождик в горку.
резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вроде я чуть выше давал ссылку на поставщиков. У них G011 была. Доставка по всей России. Может имеет смысл заказать и подождать, но иметь именно ту резину, которую хочется, чем довольствоваться компромисом?
А что касается родной шоссейной - так они обычно укатаны так, что просто страшно ездить. И не только в дождик в горку.
А что касается родной шоссейной - так они обычно укатаны так, что просто страшно ездить. И не только в дождик в горку.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Данлоп я себе ставил. По асфальту - претензий нет. А вот как с асфальта съехал - все, наступает ЖОПА. Впрочем, понятие "неасфальта" у нас могут не совпадать
Помнится в Крыму на этих Данлопах забрался на Демерджи. Самостоятельно. А народ там на подготовленных УАЗках туристов за бабки возит...
PS Зимой по льду - просто жесть - МТшный Гудрич тормозит лучше.
Помнится в Крыму на этих Данлопах забрался на Демерджи. Самостоятельно. А народ там на подготовленных УАЗках туристов за бабки возит...
PS Зимой по льду - просто жесть - МТшный Гудрич тормозит лучше.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Verner Да думаю я. Взять ещё одного mini но только на механке и попробовать его подготовить, но вот чешу репу - 660 кубиков смущают сильно хоть и с турбиной. Может лучше Wrangler? У него есть какой-то MMC аналог я слышал, хотя миник с доставкой обойдётся около 250 рублей, что очень не плохо. А всё остальное будет таможится очень весело 
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Fry
Для бездорожья, а точнее для трофи рейдов и тд лучше готовить другого японского брата Сузуки Джимени или Самурай!!!
Т.к готовить для соревнования Джуниор довольно хлопотно!
Verner готовил свой исходя из сложившейся ситуации (пожар) но думаю если б была сумма денег определённая у него он бы не стал готовить и Самурая а взял бы Крузак 70
Для бездорожья, а точнее для трофи рейдов и тд лучше готовить другого японского брата Сузуки Джимени или Самурай!!!
Т.к готовить для соревнования Джуниор довольно хлопотно!
Verner готовил свой исходя из сложившейся ситуации (пожар) но думаю если б была сумма денег определённая у него он бы не стал готовить и Самурая а взял бы Крузак 70
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
strange-tm прав, я уже объяснял почему стал готовить Джуниор, что ни происходит всё к лучшему.Но и 70-ку или УАЗ и т.д. врядли бы стал готовить. Ну может Паджеру и то лишь потому, что она мне нравиться.
Я люблю нестандартные решения и повторять то, что всё и так уже делают мне не интересно. Так же присоединяюсь к мнению спецов, что JR или MINI не лучший вариант постройки, но только в плане большой сложности переделок,но если правильно всё сделать то малыши дадут фору ВСЕМ!
Главная проблема это двигатель т.к. считаю что дизель даёт более широкие возможности преодоления бездорожья, позволяет применять разную тактику передвижения в зависимости от внешних условий. На безинке всё приходилось брать ходом, газом и буксом. От этого страдает прежде всего транссмисия, что и было успешно доказано развалившимся сателитом редуктора.
Жыпер писал, что оптимальный вариант подготовки в плане цена/проходимость Паджера. Отчасти я с ним согласен, но подготовка JR обходится много дешевле. Малый вес машины позволяет применять меньшие колёса, лебёдки, тросы и т.д. что естествено дешевле.
Да и зап.части на наши машины иногда имеют очень смешные цены, к примеру передний полумост и задний редуктор от МИНИ нетурбового я во Владике купил за 1000р и 1500р соответственно +2700р доставка!
Я люблю нестандартные решения и повторять то, что всё и так уже делают мне не интересно. Так же присоединяюсь к мнению спецов, что JR или MINI не лучший вариант постройки, но только в плане большой сложности переделок,но если правильно всё сделать то малыши дадут фору ВСЕМ!
Главная проблема это двигатель т.к. считаю что дизель даёт более широкие возможности преодоления бездорожья, позволяет применять разную тактику передвижения в зависимости от внешних условий. На безинке всё приходилось брать ходом, газом и буксом. От этого страдает прежде всего транссмисия, что и было успешно доказано развалившимся сателитом редуктора.
Жыпер писал, что оптимальный вариант подготовки в плане цена/проходимость Паджера. Отчасти я с ним согласен, но подготовка JR обходится много дешевле. Малый вес машины позволяет применять меньшие колёса, лебёдки, тросы и т.д. что естествено дешевле.
Да и зап.части на наши машины иногда имеют очень смешные цены, к примеру передний полумост и задний редуктор от МИНИ нетурбового я во Владике купил за 1000р и 1500р соответственно +2700р доставка!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

