Страница 2 из 24
Добавлено: 06 июл 2007, 12:20
Iksy
Вроде я чуть выше давал ссылку на поставщиков. У них G011 была. Доставка по всей России. Может имеет смысл заказать и подождать, но иметь именно ту резину, которую хочется, чем довольствоваться компромисом?
А что касается родной шоссейной - так они обычно укатаны так, что просто страшно ездить. И не только в дождик в горку.

Добавлено: 08 авг 2007, 11:57
Димитрий
А эту резину кто пробовал? Как она зимой на оледенелом асфальте?Всесезонная Dunlop GRANDTREK ST1-есть в Москве по 2571р.
Добавлено: 08 авг 2007, 15:29
cj
я катаюсь на yokohama ig20 M+S 195/70R15.
Резиной доволен: тихая. По грязи не очень гребет, но если без фанатизма, то вполне нормально.
Добавлено: 19 авг 2007, 11:07
Iksy
Данлоп я себе ставил. По асфальту - претензий нет. А вот как с асфальта съехал - все, наступает ЖОПА. Впрочем, понятие "неасфальта" у нас могут не совпадать
Помнится в Крыму на этих Данлопах забрался на Демерджи. Самостоятельно. А народ там на подготовленных УАЗках туристов за бабки возит...
PS Зимой по льду - просто жесть - МТшный Гудрич тормозит лучше.
Добавлено: 08 сен 2007, 15:27
Lehto
У меня резина 235\75 зубастый протектор.немного цепляет арки но уже подготовлен лифт .передок проставки,задние амортизаторы от копейки резинки от восьмерки усиленные.
Добавлено: 09 сен 2007, 15:46
Kozanostra
195/70R15 по размеру арок на миник она войдет как родная, но есть один МАЛЕНЬКИЙ нюанс движка

660 и соответственно резонный вопрос насколько увеличивается расход и какую скорость он может с этой резиной развивать?
Добавлено: 09 сен 2007, 18:03
Iksy
На резине 195/70 разницы не почуствуешь - это не 235/75 - там да, там ощущения другие... Так что даже не стоит забивать голову.
Добавлено: 29 сен 2007, 05:43
Fry
salmon писал(а):Личный опыт, разумеется

На mini h58a всезает 205/75 на родные диски?

Добавлено: 30 сен 2007, 14:25
salmon
На mini h58a всезает 205/75 на родные диски?
Ещё как влезает

Малыш на них даже выглядит по другому

Добавлено: 01 окт 2007, 06:03
Fry
salmon
А он их провернёт? Она же тяжелее гораздо будет. Расход топлива не увеличится существенно?
Добавлено: 01 окт 2007, 09:46
Verner
У Iksy 30х9,5R15 проворачивало.
Добавлено: 01 окт 2007, 17:46
Fry
Verner
А 30Х9,5 это приблизительно сколько на сколько в привычных размерах?
Добавлено: 01 окт 2007, 18:57
Verner
Примерно 242/80 R15
Добавлено: 01 окт 2007, 19:04
Fry
Verner А мне влезет такая?

Добавлено: 01 окт 2007, 22:30
Verner
Добавлено: 02 окт 2007, 04:25
Fry
Verner Да думаю я. Взять ещё одного mini но только на механке и попробовать его подготовить, но вот чешу репу - 660 кубиков смущают сильно хоть и с турбиной. Может лучше Wrangler? У него есть какой-то MMC аналог я слышал, хотя миник с доставкой обойдётся около 250 рублей, что очень не плохо. А всё остальное будет таможится очень весело

Добавлено: 02 окт 2007, 08:35
Verner
Повторю вопрос: подготовить для чего?
Покатушки, охота, путешествия, спорт или просто дорога на дачу плохая?
Добавлено: 02 окт 2007, 08:54
Iksy
А куда он денется.

Добавлено: 02 окт 2007, 09:21
strange-tm
Fry
Для бездорожья, а точнее для трофи рейдов и тд лучше готовить другого японского брата Сузуки Джимени или Самурай!!!
Т.к готовить для соревнования Джуниор довольно хлопотно!
Verner готовил свой исходя из сложившейся ситуации (пожар) но думаю если б была сумма денег определённая у него он бы не стал готовить и Самурая а взял бы Крузак 70

Добавлено: 02 окт 2007, 10:32
Verner
strange-tm прав, я уже объяснял почему стал готовить Джуниор, что ни происходит всё к лучшему.Но и 70-ку или УАЗ и т.д. врядли бы стал готовить. Ну может Паджеру и то лишь потому, что она мне нравиться.
Я люблю нестандартные решения и повторять то, что всё и так уже делают мне не интересно. Так же присоединяюсь к мнению спецов, что JR или MINI не лучший вариант постройки, но только в плане большой сложности переделок,но если правильно всё сделать то малыши дадут фору ВСЕМ!
Главная проблема это двигатель т.к. считаю что дизель даёт более широкие возможности преодоления бездорожья, позволяет применять разную тактику передвижения в зависимости от внешних условий. На безинке всё приходилось брать ходом, газом и буксом. От этого страдает прежде всего транссмисия, что и было успешно доказано развалившимся сателитом редуктора.
Жыпер писал, что оптимальный вариант подготовки в плане цена/проходимость Паджера. Отчасти я с ним согласен, но подготовка JR обходится много дешевле. Малый вес машины позволяет применять меньшие колёса, лебёдки, тросы и т.д. что естествено дешевле.
Да и зап.части на наши машины иногда имеют очень смешные цены, к примеру передний полумост и задний редуктор от МИНИ нетурбового я во Владике купил за 1000р и 1500р соответственно +2700р доставка!