Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Chumahod, мне где-то попадалась фотка из мануала, в котором указывалось, что нужно отмечать относительно фланца моста.
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Верю, видел. И сам так же делал


На мосту только два положения, а на шлицах в одном месте проточка есть. Если есть желание, то поставишь как было. Ну, или по мануалу

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Chumahod, да я уже во что угодно поверю, лишь бы сцепу еще раз не менять... 

-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Итак, разгадка становится ближе.
Сняли кардан, покрутили - кривизна со стороны раздатки около 1 мм.
Со слов карданщика, крестовина стоит штатно, т.е. больше похоже на кривизну самого кардана. Но следов ударов не обнаружено.
Видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/sEAHUVtNeNES7g
Я правильно понимаю, что кардан в любом случае под замену? Или все-таки пытаться переставлять крестовину?
Сняли кардан, покрутили - кривизна со стороны раздатки около 1 мм.
Со слов карданщика, крестовина стоит штатно, т.е. больше похоже на кривизну самого кардана. Но следов ударов не обнаружено.
Видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/sEAHUVtNeNES7g
Я правильно понимаю, что кардан в любом случае под замену? Или все-таки пытаться переставлять крестовину?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
На выброс мастера. А крестовину если есть люфты и заедания, естественно менять.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
SNOOPER, крестовина новая.
И которого мастера на выброс?)
И которого мастера на выброс?)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
SNOOPER, приношу извинения, что усомнился в Вашей правоте. Нашли кардан на разборке, поменяли сегодня - нифига не изменилось. Еще есть ощущение, что в последние дни стало прогрессировать, прохождение этого диапазона оборотов в горку на 4 передаче становится совсем некомфортным, на 3 передаче чуть лучше, но тоже неприятно. На 1 и 2 все норм. По ходу дела, снова снимать тут коробку и смотреть сцепу. Собирался на вторые майские в Спб и область, думал заодно показаться SNOOPER, но теперь как-то страшновато на дальняк. Хоть после 2000 оборотов и проходит этот звук.
У меня уже возникла теория на счет сцепления. Диск сейчас стоит PHC MB-30, там 4 пружины: 2 побольше, 2 поменьше. Может, перекладка межу разными пружинами дает под нагрузкой такой эффект? Или этот диск не дружит с корзиной от Exedy...
Как сглазил кто-то, ей богу...
У меня уже возникла теория на счет сцепления. Диск сейчас стоит PHC MB-30, там 4 пружины: 2 побольше, 2 поменьше. Может, перекладка межу разными пружинами дает под нагрузкой такой эффект? Или этот диск не дружит с корзиной от Exedy...
Как сглазил кто-то, ей богу...
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
В безнадежном поиске на каком-то пежо-форуме нашел вот такой пост про гофру: "У меня уже второй раз меняна. И всегда начинает сгорать с передней части внутренней оплетки. Наружу не сечет, но появляется мерзкий дребезжащий звук, когда газу даешь. Буквально месяц и проявляется."
А у меня как раз спереди внутренняя оплетка отвалившись.
А у меня как раз спереди внутренняя оплетка отвалившись.
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Вполне возможно. При замене сцепы тронули и обсыпалась..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
andyreal, смущает то, что мы пробовали подпирать выхлоп об траверсу деревяшкой, чтоб поменялся наклон гофры - ничего не менялось.
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
а что там может поменяться, если появилась дыра? Попробуй общупать гофру на предмет сечения газов, можно обернуть ее плотной тканью на предмет изменения звука.. На край снять ее и послушать звук.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
andyreal, часть выпуска с гофрой мы снимали, наружу она не сечёт точно. Единственный с ней визуальный косяк в том, что если заглянуть в трубу - внутренняя оплетка гофры с передней части отгорела.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
SNOOPER, сняли этот кусок трубы и заглянули внутрь с фонариком. Кстати, все болты открутились легко и прокладки целы были.
Первое подозрение было на выхлоп.
Первое подозрение было на выхлоп.
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Сцепление от PHC Valeo совсем не однозначные...Есть чистая корея, которая не поставляется к нам по политике Valeo. Есть корейско-китайская солянка, где корейцы вкладывают в свои синие коробочки диски из китая. А есть чисто китайский PHC в зеленых коробках с тем же названием. Относительная уверенность в качестве только у первой линейки. В остальных как повезет.
Может и тут не повезло с диском?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
andyreal, в среду будем скидывать коробку, заказали на подстраховку комплект Valeo 828792.
Кроме него оставался вариант только оригинала, но там цена космос. Хотя, понимаю, что я ту цену уже наверное и вложил во весь этот геморрой.
Но сервис пошел на встречу, обещали 50% скидку на работу и вроде как вернуть стоимость диска PHC MB-30, т.к. покупался у них.
Но я почему-то пока до конца не верю в диск, уж очень странно, что только в узком диапазоне оборотов он себя проявляет.
Кроме него оставался вариант только оригинала, но там цена космос. Хотя, понимаю, что я ту цену уже наверное и вложил во весь этот геморрой.
Но сервис пошел на встречу, обещали 50% скидку на работу и вроде как вернуть стоимость диска PHC MB-30, т.к. покупался у них.
Но я почему-то пока до конца не верю в диск, уж очень странно, что только в узком диапазоне оборотов он себя проявляет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
А вот что может быть с диском?
Мне вот для общего развития.
Диск может стучать, при знакопеременных нагрузках, ну пружины могут бренчать (это не точно) когда в свободном состоянии.
Тут же под нагрузкой. Тоесть когда все зазоры выбраны, и какой бы диск не был там нечему болтаться, всё зажато.
Что там может быть такого чтобы издавало гул и рычание?

-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
SNOOPER, думаете лучше все-таки гофру сначала переварить?
Я больше всего не хочу того варианта, при котором поменяем еще раз сцепу, а это ничего не поменяет, да еще и может вернуться стук на холостом.
Я больше всего не хочу того варианта, при котором поменяем еще раз сцепу, а это ничего не поменяет, да еще и может вернуться стук на холостом.