Страница 2 из 3
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 24 апр 2021, 22:40
Pasha_Ptz
Chumahod, мне где-то попадалась фотка из мануала, в котором указывалось, что нужно отмечать относительно фланца моста.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 24 апр 2021, 22:58
Chumahod
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Chumahod, мне где-то попадалась фотка из мануала, в котором указывалось, что нужно отмечать относительно фланца моста.
Верю, видел. И сам так же делал

кардан только всë равно отдельно отбалансирован
На мосту только два положения, а на шлицах в одном месте проточка есть. Если есть желание, то поставишь как было. Ну, или по мануалу

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 24 апр 2021, 23:09
Pasha_Ptz
Chumahod, да я уже во что угодно поверю, лишь бы сцепу еще раз не менять...

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 28 апр 2021, 12:38
Pasha_Ptz
Итак, разгадка становится ближе.
Сняли кардан, покрутили - кривизна со стороны раздатки около 1 мм.
Со слов карданщика, крестовина стоит штатно, т.е. больше похоже на кривизну самого кардана. Но следов ударов не обнаружено.
Видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/sEAHUVtNeNES7g
Я правильно понимаю, что кардан в любом случае под замену? Или все-таки пытаться переставлять крестовину?
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 28 апр 2021, 14:38
SNOOPER
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Я правильно понимаю, что кардан в любом случае под замену? Или все-таки пытаться переставлять крестовину?
На выброс мастера. А крестовину если есть люфты и заедания, естественно менять.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 28 апр 2021, 14:53
Pasha_Ptz
SNOOPER, крестовина новая.
И которого мастера на выброс?)
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 28 апр 2021, 14:58
SNOOPER
Который индикатором тыкал.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 14:39
Pasha_Ptz
SNOOPER, приношу извинения, что усомнился в Вашей правоте. Нашли кардан на разборке, поменяли сегодня - нифига не изменилось. Еще есть ощущение, что в последние дни стало прогрессировать, прохождение этого диапазона оборотов в горку на 4 передаче становится совсем некомфортным, на 3 передаче чуть лучше, но тоже неприятно. На 1 и 2 все норм. По ходу дела, снова снимать тут коробку и смотреть сцепу. Собирался на вторые майские в Спб и область, думал заодно показаться SNOOPER, но теперь как-то страшновато на дальняк. Хоть после 2000 оборотов и проходит этот звук.
У меня уже возникла теория на счет сцепления. Диск сейчас стоит PHC MB-30, там 4 пружины: 2 побольше, 2 поменьше. Может, перекладка межу разными пружинами дает под нагрузкой такой эффект? Или этот диск не дружит с корзиной от Exedy...
Как сглазил кто-то, ей богу...
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 15:09
Pasha_Ptz
В безнадежном поиске на каком-то пежо-форуме нашел вот такой пост про гофру: "У меня уже второй раз меняна. И всегда начинает сгорать с передней части внутренней оплетки. Наружу не сечет, но появляется мерзкий дребезжащий звук, когда газу даешь. Буквально месяц и проявляется."
А у меня как раз спереди внутренняя оплетка отвалившись.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 19:59
andyreal
Вполне возможно. При замене сцепы тронули и обсыпалась..
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 20:14
Pasha_Ptz
andyreal, смущает то, что мы пробовали подпирать выхлоп об траверсу деревяшкой, чтоб поменялся наклон гофры - ничего не менялось.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 20:59
andyreal
а что там может поменяться, если появилась дыра? Попробуй общупать гофру на предмет сечения газов, можно обернуть ее плотной тканью на предмет изменения звука.. На край снять ее и послушать звук.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 21:02
Pasha_Ptz
andyreal, часть выпуска с гофрой мы снимали, наружу она не сечёт точно. Единственный с ней визуальный косяк в том, что если заглянуть в трубу - внутренняя оплетка гофры с передней части отгорела.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 21:12
Pasha_Ptz
andyreal
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 21:31
SNOOPER
А как увидели?
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 30 апр 2021, 21:50
Pasha_Ptz
SNOOPER, сняли этот кусок трубы и заглянули внутрь с фонариком. Кстати, все болты открутились легко и прокладки целы были.
Первое подозрение было на выхлоп.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 02 май 2021, 10:31
andyreal
Сцепление от PHC Valeo совсем не однозначные...Есть чистая корея, которая не поставляется к нам по политике Valeo. Есть корейско-китайская солянка, где корейцы вкладывают в свои синие коробочки диски из китая. А есть чисто китайский PHC в зеленых коробках с тем же названием. Относительная уверенность в качестве только у первой линейки. В остальных как повезет.
Может и тут не повезло с диском?
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 02 май 2021, 10:49
Pasha_Ptz
andyreal, в среду будем скидывать коробку, заказали на подстраховку комплект Valeo 828792.
Кроме него оставался вариант только оригинала, но там цена космос. Хотя, понимаю, что я ту цену уже наверное и вложил во весь этот геморрой.
Но сервис пошел на встречу, обещали 50% скидку на работу и вроде как вернуть стоимость диска PHC MB-30, т.к. покупался у них.
Но я почему-то пока до конца не верю в диск, уж очень странно, что только в узком диапазоне оборотов он себя проявляет.
Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 02 май 2021, 10:54
SNOOPER
andyreal писал(а): ↑
Может и тут не повезло с диском?
А вот что может быть с диском?
Мне вот для общего развития.
Диск может стучать, при знакопеременных нагрузках, ну пружины могут бренчать (это не точно) когда в свободном состоянии.
Тут же под нагрузкой. Тоесть когда все зазоры выбраны, и какой бы диск не был там нечему болтаться, всё зажато.
Что там может быть такого чтобы издавало гул и рычание?

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.
Добавлено: 02 май 2021, 11:11
Pasha_Ptz
SNOOPER, думаете лучше все-таки гофру сначала переварить?
Я больше всего не хочу того варианта, при котором поменяем еще раз сцепу, а это ничего не поменяет, да еще и может вернуться стук на холостом.