Есть один дурацкий вопрос.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение TUZ »

Греть нужно в любом случае, особенно при сильныз морозах! При морозах масло густеет, некоторые детали и узлы работают с недостаточной смазкой и получают доп нагрузку, что не есть хорошо. Не прогретый двигатель хуже сжигает соляру да и работа самого движка на холодную не много жоще. Зачем мучить машину?! Почему бы не завести машину, покурить 5 минут, сделать внешний осмотр за это время как рекомендуется в талмутах, а после сесть и без нагрузки проехать не набольшой скорости сравнимо не большое растояние, тем самым привести в нормально рабочае состояние трансмиссию и подвеску. Особо не сил не времени на все эти процедуры не уйдет, а машин в дальнейшем отплатит тебе добром! Автомобиль это нечто сравнимое с живым организмом, который нужно хоть немного береч, лечить и ухаживать, а не отправлять на мороз с голой жо...ой а потом удивляться: - А что это она у меня закашляла и засопливила?!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Белыч »

ну раз пошла такая пьянка!

я грею так:
а) зимой
Завожу машину, подсосом выставляю обороты 1000об\мин, закуриваю, переключаю раздатку в нейтраль и включаю 3 передачу, выхожу и счищаю снег с авто с одной из сторон, после выключаю подсос, и счищаю снег с другой стороны.
настраиваю навигатор, радио, телефон на зарядку, и 600 метров на 2 передаче по дворам...

б) летом
завожу, 1-2 минуты удерживаю 800-900 об\мин, после в путь! )

p.s. вроде доступно написал ))))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение VIKTOR65 »

Прогреваю до тех пор, пока с печки теплый воздух не пойдет. Масло в автомате греется (как и охлаждается) в зависимости от температуры нижнего бачка основного радиатора.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Maga161 »

А зачем раздатку в нейтраль и вкл 3 передачу?
Аватара пользователя
SUV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение SUV »

Свои 10 копеек. После заводки, ставлю ручным газом примерно 1100 оборотов (на слух, работает повеселее, но не ревёт). минуты через три обороты повышаются, видемо свечи отключаются, убавляю обороты до прежнего значения. Ещё минуты через 3-4 стрелка термометра входит в зону рабочей температуры. Выгоняю пыжика из гаража, закрываю ворота, поехал... На зиму плиточку, через реле времени ставлю, утром под капотом 0 +1. Морозы бывают за -40.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение sashasv »

Maga161 писал(а):А зачем раздатку в нейтраль и вкл 3 передачу?
Чтобы разогнать и прогреть масло в коробке.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Белыч »

sashasv писал(а):
Maga161 писал(а):А зачем раздатку в нейтраль и вкл 3 передачу?
Чтобы разогнать и прогреть масло в коробке.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Maga161 »

А это никак не навредит раздатке и коробке?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Белыч »

каким образом?
у тебя просто крутятся шестерни, но они не "подключены" к карданным валам! как-то так
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Maga161 »

а это нужно только в морозы или и до нуля тоже?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Белыч »

это вообще по желанию )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»