Рулевой Демпфер Rancho на МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Всем желающим приобрести рулевой демпфер Rancho
RS5402 Амортизатор руля газовый
RS5508 Комплект крепежа для демпфера
Звоните 8-917-590-84-87
Смогу привезти в сл вторник т.к. сегодня Дэн забрал последний который я хотел поставить себе
Благо они еще есть на складе.
Только вот с крепежами проблема, может не хватить всем.
RS5402 Амортизатор руля газовый
RS5508 Комплект крепежа для демпфера
Звоните 8-917-590-84-87
Смогу привезти в сл вторник т.к. сегодня Дэн забрал последний который я хотел поставить себе

Благо они еще есть на складе.
Только вот с крепежами проблема, может не хватить всем.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Дэн посмотри ссылку по установке, там даже 5 летний поставит его.Дэн писал(а):Chairman
Есть какие-нибудь проблемы с установкой, или рекомендации по ней, типа как не надо и как надо сделать лучше???
Но там правда показано все для Спорта.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Ты имеешь ввиду ту сцылку, что ты выложил, или Валерик ???Валерик писал(а):Дэн посмотри ссылку по установке, там даже 5 летний поставит его.Дэн писал(а):Chairman
Есть какие-нибудь проблемы с установкой, или рекомендации по ней, типа как не надо и как надо сделать лучше???
Но там правда показано все для Спорта.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Дэн я и Валерик вроде одно и тоже лицо, с утра было такДэн писал(а):Ты имеешь ввиду ту сцылку, что ты выложил, или Валерик ???Валерик писал(а):Дэн посмотри ссылку по установке, там даже 5 летний поставит его.Дэн писал(а):Chairman
Есть какие-нибудь проблемы с установкой, или рекомендации по ней, типа как не надо и как надо сделать лучше???
Но там правда показано все для Спорта.

Вот ссылка по установке http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.html
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
У меня есть, поэтому и хочу сократить работы на одно ухоChairman писал(а): у меня не было крепления, а то бы заказал ухо-шток.

Может ты знаешь код подходящего демпфера с ухом? Уж лучше сразу его заказать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7107pager80 писал(а):народ.. простите - двоечник я и мат часть не учил плохо.. каюсь и обещаю исправиться, но просветите, для чего сей девайс нужен?
может что полезно и мне оно тоже требуется
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Влад на Pajero
Не я не знаю...
нуно по каталогу смотреть, он в инете был, когда я занимался поисками.

вот мои фоты по установке этого демпфера (шток-шток) себе, т.е. на П2
эээ...
не могу техническую галерею открыть...
В общем там на 3-й странице, альбом Chairman в нем еще один альбом Демпфер
Там же фотки и на спорта в альбоме Демпфер на МПС
Не я не знаю...
нуно по каталогу смотреть, он в инете был, когда я занимался поисками.

вот мои фоты по установке этого демпфера (шток-шток) себе, т.е. на П2
эээ...
не могу техническую галерею открыть...
В общем там на 3-й странице, альбом Chairman в нем еще один альбом Демпфер
Там же фотки и на спорта в альбоме Демпфер на МПС
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Господа !!! Теперь для нас открыта вся линейка продукции Rancho !!!
На сайте одной фирмы которая занимается распостранением данной продукции я нашел электронный каталог на все вещи которые делает этот брэнд.
Так что ищите нужный себе и сбрасывайте мне номера в личку или по телефону. Постараюсь помочь.
Эл.Каталог Rancho
http://gorancho.ru/catalog/catalog.html
На сайте одной фирмы которая занимается распостранением данной продукции я нашел электронный каталог на все вещи которые делает этот брэнд.
Так что ищите нужный себе и сбрасывайте мне номера в личку или по телефону. Постараюсь помочь.
Эл.Каталог Rancho
http://gorancho.ru/catalog/catalog.html
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Итак.
Как уже было озвучено выше- я приобрел у Валерика комплект состоящий из демпфера руля Rancho серии RS 5000 пыльника и комплекта креплений нему.:


Вскрытие коробочек показало наличие различных железяк - крепений, шайб и болтов.

Мож кому надо, я сделал замеры ....

еще

и еще

собственно он

Ознакомившись с инструкциями и отзывами счастливых обладателей демпферов на форуме, а так же получив консультацию от Chairman a (СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ) я, таки дождался суботы и уединился в гаражике.
Поддомкратив передний мост моего танчика для свободы действий и проведения рекогносцировки места великих событий я обнаружил ЭТО #-o

слева по ходу машины- родной крепеж одного "уха демпфера"...
кто-то в моей башке сказал "мля, ну и мули ты раньше не посмотрел?? ты сваей башкой только жрать,бухать и материться можешь.Вот теперь выкручивайся как хошь..а я - спать.. " :smt097
ну и ладно... . есть , и хорошо..ну а я поставлю - как хотел....Да и не из чего было делать приблуду для крепления штока демпфера к штатному крепежу.
- "А мож всетаки не надо???(пробормотал человечек) Ведь там же есть штатное место для крепежа. Ща позвонишь Валерику, обменяешь на демпфер шток-шток на ухо-шток, а???
Ну нафуя нам лишний гимор???"
- Нееее...."умерла, так умерла"
Процитировал я классика и нырнул под сердце железного друга....
И понеслась: я решил пойти путем Chairmana, а именно- один шток демпфера- как и положено прикрутить к рулевой рейке-рядом с родным местом крепежа уха демпфера, а другой конец, который должен крепиться мосту, как здесь :

прикрепить к раме машинки-поперечной балке что перед передним мостом -вот этим

вот сюда :
вот таким образом
Далее замерил длинну хода поршня демпфера,
который составил-20 см.

Далее, для того, что б верно и в нужном месте закрепить другой, подвижный шток демпфера, я отмерил половину от 20 ти см- убрав шток демпфера на 10 см внутрь.

Надел в нужном порядке шайбы и резиновые подушки на шток примерил, посмотрев- не будет ли неподвижный шток демпфера упираться какую либо деталь..

Убедившись, что не будет- надел шайбы и резиновые подушки на подвижный шток демпфера и , закрепив планку на рейке- примерился...

Плану крепежа надо было разместить так, чтоб при рабочем ходе она не задевала дифф и родные проушины для крепления демпфера.

Закрепил, затянул гайки.,

Вроде ничего нигде не задевает. Решил проверить , есть ли запас хода штока демпфера при вывернтуых в крайние положения колесах.
Завел, вывернул до упора влево. Заглушил. Опять подлез под машинку....
:retard: :crybaby: "Твоютаматаать!!! Проснулся чувачек в башке"
При вывернутых в крайнее левое положение пыльник штока демпфера прижат к штоку демпфера ухом родного крепежа .
Вот он на фотке снизу виден :

Наконец то заработал мозг, в поисках креативных решений проблемы.
Открутить нафиг?? НЕ....В общем штатное ухо я отогнул внииз..И все ок....
Запас ход аштока в крайних положениях колес- 3-3 см..
Фоты того, что получилось :



Собственно вот.. Извините за качество фото....

Как уже было озвучено выше- я приобрел у Валерика комплект состоящий из демпфера руля Rancho серии RS 5000 пыльника и комплекта креплений нему.:




Вскрытие коробочек показало наличие различных железяк - крепений, шайб и болтов.


Мож кому надо, я сделал замеры ....


еще


и еще

собственно он


Ознакомившись с инструкциями и отзывами счастливых обладателей демпферов на форуме, а так же получив консультацию от Chairman a (СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ) я, таки дождался суботы и уединился в гаражике.
Поддомкратив передний мост моего танчика для свободы действий и проведения рекогносцировки места великих событий я обнаружил ЭТО #-o


слева по ходу машины- родной крепеж одного "уха демпфера"...

ну и ладно... . есть , и хорошо..ну а я поставлю - как хотел....Да и не из чего было делать приблуду для крепления штока демпфера к штатному крепежу.
- "А мож всетаки не надо???(пробормотал человечек) Ведь там же есть штатное место для крепежа. Ща позвонишь Валерику, обменяешь на демпфер шток-шток на ухо-шток, а???

- Нееее...."умерла, так умерла"
Процитировал я классика и нырнул под сердце железного друга....
И понеслась: я решил пойти путем Chairmana, а именно- один шток демпфера- как и положено прикрутить к рулевой рейке-рядом с родным местом крепежа уха демпфера, а другой конец, который должен крепиться мосту, как здесь :

прикрепить к раме машинки-поперечной балке что перед передним мостом -вот этим

вот сюда :

вот таким образом

Далее замерил длинну хода поршня демпфера,
который составил-20 см.

Далее, для того, что б верно и в нужном месте закрепить другой, подвижный шток демпфера, я отмерил половину от 20 ти см- убрав шток демпфера на 10 см внутрь.

Надел в нужном порядке шайбы и резиновые подушки на шток примерил, посмотрев- не будет ли неподвижный шток демпфера упираться какую либо деталь..

Убедившись, что не будет- надел шайбы и резиновые подушки на подвижный шток демпфера и , закрепив планку на рейке- примерился...

Плану крепежа надо было разместить так, чтоб при рабочем ходе она не задевала дифф и родные проушины для крепления демпфера.


Закрепил, затянул гайки.,

Вроде ничего нигде не задевает. Решил проверить , есть ли запас хода штока демпфера при вывернтуых в крайние положения колесах.
Завел, вывернул до упора влево. Заглушил. Опять подлез под машинку....

При вывернутых в крайнее левое положение пыльник штока демпфера прижат к штоку демпфера ухом родного крепежа .
Вот он на фотке снизу виден :

Наконец то заработал мозг, в поисках креативных решений проблемы.
Открутить нафиг?? НЕ....В общем штатное ухо я отогнул внииз..И все ок....
Запас ход аштока в крайних положениях колес- 3-3 см..
Фоты того, что получилось :





Собственно вот.. Извините за качество фото....

Последний раз редактировалось Дэн 22 окт 2007, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Есть..Руль как будто "потяжелел" немного. Не надо ловить руль при наезде на мелкие препятствия на дороге, типа Порше.Валерик писал(а):Да ладно тебе, я же предупреждал что я их в основном на Спортов продавал, и себе как для спорта брал.
Ну чего есть какие нибуть ощущения новые ?
В общем управление стало приятней и комфортней в разы.
Рекомендую..
Последний раз редактировалось Дэн 22 окт 2007, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.