В одной из тем нашел следующее:
3. На 4Д56 количество картерных газов может быть сильно увеличено по причине :
а) подсоса воздуха вакуумником.
б) не срабатывании клапана сброса давления турбины
г) как уже говорили при неисправном ЕГР или износа напр. клапанов.
4) для картерных газов есть сапун и если он забит, то они, те газы будут искать выход, в тч и через щуп
Взято отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EC&start=0
Пункт а) исключаем, остаются пункты б) и г).
Но вопросы остаются: как проверить клапан сброса давления турбины? Как ЕГР влияет на картерные газы?
Дым из сапуна
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Есть причина поднять тему. Второй день "Поиск" и мануал штудирую.Vovchik писал(а):а) подсоса воздуха вакуумником.
Имеется повышенное давление картерных газов. Давит масло слегка через прокладку клапанной крышки и посильнее через прокладку(герметик) поддона. Компрессию на днях померю. Не удалось понять через какое место воздух вакумника попадает в картер двигателя в случае подсоса?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15