Заклинил мотор
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Заклинил мотор
Главный вопрос у меня все же - неужели может стукануть от перегрева? Думается причина в другом изначально.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Ром, а что тебя смущает? Вот допустим: человек вообще забил на слежение за температурой. Дорога же одна и та же, чо... Других факторов нет, влияющих на температуру...) Стрелка у нас с середины уходит на +/- 105 градусах. То есть когда можно уже ничего не показывать. А у пациента она вообще вверх пошла, как я понял. Возможно, что и не в первый раз. А если и в первый, то без елм или мультика никто реальную температуру не знал в предыдущей эксплуатации. Какой мотор это выдержит?
UPD: уверен, что радиаторы и интеркулер не мытые. А резкий подъем температуры именно на подъеме (со слов топикстартера) - как раз самое оно. При нагрузке на мотору температура растет. Прибавь к этой всей ерунде неинформативную стрелку и получишь п..дец.
Сразу поясню про интеркулер: если в нем есть масло (а оно в нем есть от турбины), то эффективность охлаждения воздуха от турбинки снижается. Это при и без того малой площади нашего кулера. Прибавь немытость. На впуске ты можешь получить температуру воздуха около 80 градусов. Эта хрень явно не снижает общую температуру охлаждайки. Но стрелка, как мы помним, нихрена не сдвинется с середины. Поэтому можно легко иметь температуру ОЖ порядка 100 и более градусов не зная об этом. Напомню, что темп. полного открытия термостата нашего - 95 градусов. Если мы предположим, что он работает штатно, то он открылся на 95 до упора, но грязная система охлаждения не может понизить температуру ОЖ под нагрузкой. Да и без нагрузки не очень может. Наверняка еще там и АКПП добавляет, висящая на том же радиаторе. В результате моторо сказало auf wieder sehen и ушло на законный и справедливый покой.
П.С. Если у тебя есть другие версии - давай.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Заклинил мотор
Тут была тема, у человека 56й на МПС1 вообще расплавился. Ну в смысле ГБЦ. Кольца к блоку приварились. Так что...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Заклинил мотор
Тоже озадачился температурой двигла. Пробег большой, форсы все или одна. видать. переливают, даже по трассе работает принудительно вентилятор. Голова на андроиде, поэтому через ЕЛМ смотрю показания - больше 110 км/ч едешь, температура 95-100 гр. постоянно, обороты 2100-2200, приборка показывает стабильно золотую середину.
Теперь одно место конкретно поджалось.......
Теперь одно место конкретно поджалось.......
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Заклинил мотор
Не факт что форсы, но их можно обучить и посмотреть результат по допускам. Nmps diag пограммка.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Не трогай форсунки пока. Начни с самого простого: мойка радиаторов, проверка термостата и муфты вентилятора. В форсунки всегда слазить успеешь.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Заклинил мотор
Радиаторы не забитые, но родные, что там внутри - не знаю. Забыл - при резком нажатии на газ, черный дым из выхлопной, по трассе чадит. Температура лезет вверх при наборе скорости более 110 км/ч или при езде по бездорожью в нагрузку.LightWriter писал(а): ↑ Не трогай форсунки пока. Начни с самого простого: мойка радиаторов, проверка термостата и муфты вентилятора. В форсунки всегда слазить успеешь.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
А интеркулер как себя чувствует? Его мыли хоть раз снаружи и изнутри?
Почему спрашиваю: году в 15-м, прокатывали трассу на Селигере для л200 клуба. И один наш товарищ на эльке улетел в дерево. Интеркулер пополам. кое как соединили напрямую, минуя кулер. Все дорогу до Мск он чадил лютым черным сальным дымом.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Заклинил мотор
Правильно сомневаешься - не ставили японцы эту хрень на машины для внутреннего рынка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Заклинил мотор
ГОд назад снимали все радиаторы мыли, ДТП не было, всё стоит заводское, пробег 295 ткмLightWriter писал(а): ↑ А интеркулер как себя чувствует? Его мыли хоть раз снаружи и изнутри?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: иркутск
Заклинил мотор
Коленвал от ключа поворачивается градусов на 15 в обе стороны. Ждем дальнейшего разбора
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: иркутск
Заклинил мотор
2,5 года ездил нарадоваться не мог машине. И да за машиной следил, все жижи менял вовремя. По тезничке на 5+. И на те вот такой подарок. Где то пол года назад заглушил EGR и выбио сажевый, не может же из за этого так темпер скакануть
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Заклинил мотор
Нет.
Это просто пробило прокладку, а рост температуры пролюбили....
Так как не было контроля.
Стрелка в данном случае фикция. Могли вообще убрать, было бы честнее
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Заклинил мотор
Саш привет, а как ты видишь решение проблемы с показаниям температуры? Ставить дополнительные датчики, мультитроникс с зуммером?
Последний раз редактировалось gansales 23 июн 2021, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Заклинил мотор
Привет.
На данный момент ничего кроме Мультитроникса на горизонте не видно.
Елемки и подобие, баловство.
Поиграть неделю и потом забить на включение, соединение и тд...
Здесь же висит и никому не мешает.
Вот такое ИМХО
На данный момент ничего кроме Мультитроникса на горизонте не видно.
Елемки и подобие, баловство.
Поиграть неделю и потом забить на включение, соединение и тд...
Здесь же висит и никому не мешает.
Вот такое ИМХО
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Заклинил мотор
Ну я так и предполагал.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Дядь Саш, а такая стрелка только у нас и л200? На прочих паджерах такое безобразие не наблюдается?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Заклинил мотор
Тем более, что добавлена ешё темп. АКПП
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.