Заклинил мотор

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
molvinets
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Заклинил мотор

Сообщение molvinets »

Главный вопрос у меня все же - неужели может стукануть от перегрева? Думается причина в другом изначально.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

molvinets писал(а): Главный вопрос у меня все же - неужели может стукануть от перегрева?
Ром, а что тебя смущает? Вот допустим: человек вообще забил на слежение за температурой. Дорога же одна и та же, чо... Других факторов нет, влияющих на температуру...) Стрелка у нас с середины уходит на +/- 105 градусах. То есть когда можно уже ничего не показывать. А у пациента она вообще вверх пошла, как я понял. Возможно, что и не в первый раз. А если и в первый, то без елм или мультика никто реальную температуру не знал в предыдущей эксплуатации. Какой мотор это выдержит?

UPD: уверен, что радиаторы и интеркулер не мытые. А резкий подъем температуры именно на подъеме (со слов топикстартера) - как раз самое оно. При нагрузке на мотору температура растет. Прибавь к этой всей ерунде неинформативную стрелку и получишь п..дец.
Сразу поясню про интеркулер: если в нем есть масло (а оно в нем есть от турбины), то эффективность охлаждения воздуха от турбинки снижается. Это при и без того малой площади нашего кулера. Прибавь немытость. На впуске ты можешь получить температуру воздуха около 80 градусов. Эта хрень явно не снижает общую температуру охлаждайки. Но стрелка, как мы помним, нихрена не сдвинется с середины. Поэтому можно легко иметь температуру ОЖ порядка 100 и более градусов не зная об этом. Напомню, что темп. полного открытия термостата нашего - 95 градусов. Если мы предположим, что он работает штатно, то он открылся на 95 до упора, но грязная система охлаждения не может понизить температуру ОЖ под нагрузкой. Да и без нагрузки не очень может. Наверняка еще там и АКПП добавляет, висящая на том же радиаторе. В результате моторо сказало auf wieder sehen и ушло на законный и справедливый покой.

П.С. Если у тебя есть другие версии - давай.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Заклинил мотор

Сообщение Sfinks »

molvinets писал(а): Главный вопрос у меня все же - неужели может стукануть от перегрева? Думается причина в другом изначально.
Тут была тема, у человека 56й на МПС1 вообще расплавился. Ну в смысле ГБЦ. Кольца к блоку приварились. Так что...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Заклинил мотор

Сообщение Farmer »

Тоже озадачился температурой двигла. Пробег большой, форсы все или одна. видать. переливают, даже по трассе работает принудительно вентилятор. Голова на андроиде, поэтому через ЕЛМ смотрю показания - больше 110 км/ч едешь, температура 95-100 гр. постоянно, обороты 2100-2200, приборка показывает стабильно золотую середину.
Теперь одно место конкретно поджалось.......
molvinets
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Заклинил мотор

Сообщение molvinets »

Не факт что форсы, но их можно обучить и посмотреть результат по допускам. Nmps diag пограммка.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

Не трогай форсунки пока. Начни с самого простого: мойка радиаторов, проверка термостата и муфты вентилятора. В форсунки всегда слазить успеешь.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Заклинил мотор

Сообщение Farmer »

LightWriter писал(а): Не трогай форсунки пока. Начни с самого простого: мойка радиаторов, проверка термостата и муфты вентилятора. В форсунки всегда слазить успеешь.
Радиаторы не забитые, но родные, что там внутри - не знаю. Забыл - при резком нажатии на газ, черный дым из выхлопной, по трассе чадит. Температура лезет вверх при наборе скорости более 110 км/ч или при езде по бездорожью в нагрузку.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

Farmer писал(а): Радиаторы не забитые, но родные
А интеркулер как себя чувствует? Его мыли хоть раз снаружи и изнутри?

Почему спрашиваю: году в 15-м, прокатывали трассу на Селигере для л200 клуба. И один наш товарищ на эльке улетел в дерево. Интеркулер пополам. кое как соединили напрямую, минуя кулер. Все дорогу до Мск он чадил лютым черным сальным дымом.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заклинил мотор

Сообщение Жипер »

Zerong88 писал(а): Сомневаюсь что их с Японии привозят
Правильно сомневаешься - не ставили японцы эту хрень на машины для внутреннего рынка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Заклинил мотор

Сообщение Farmer »

LightWriter писал(а): А интеркулер как себя чувствует? Его мыли хоть раз снаружи и изнутри?
ГОд назад снимали все радиаторы мыли, ДТП не было, всё стоит заводское, пробег 295 ткм
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Корче, плюсом ко всему, картридж на турбине заклинил.
Вложения
Процесс начался
Процесс начался
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Коленвал от ключа поворачивается градусов на 15 в обе стороны. Ждем дальнейшего разбора
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

На нервяке по 2 пачки в день выкуриваю :*WALL*:
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

2,5 года ездил нарадоваться не мог машине. И да за машиной следил, все жижи менял вовремя. По тезничке на 5+. И на те вот такой подарок. Где то пол года назад заглушил EGR и выбио сажевый, не может же из за этого так темпер скакануть
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заклинил мотор

Сообщение SNOOPER »

Zerong88 писал(а): 2,5 года ездил нарадоваться не мог машине. И да за машиной следил, все жижи менял вовремя. По тезничке на 5+. И на те вот такой подарок. Где то пол года назад заглушил EGR и выбио сажевый, не может же из за этого так темпер скакануть
Нет.
Это просто пробило прокладку, а рост температуры пролюбили....
Так как не было контроля.
Стрелка в данном случае фикция. Могли вообще убрать, было бы честнее
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Заклинил мотор

Сообщение gansales »

Саш привет, а как ты видишь решение проблемы с показаниям температуры? Ставить дополнительные датчики, мультитроникс с зуммером?
Последний раз редактировалось gansales 23 июн 2021, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заклинил мотор

Сообщение SNOOPER »

Привет.
На данный момент ничего кроме Мультитроникса на горизонте не видно.
Елемки и подобие, баловство.
Поиграть неделю и потом забить на включение, соединение и тд...
Здесь же висит и никому не мешает.
Вот такое ИМХО
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Заклинил мотор

Сообщение gansales »

Ну я так и предполагал.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а): Стрелка в данном случае фикция
Дядь Саш, а такая стрелка только у нас и л200? На прочих паджерах такое безобразие не наблюдается?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Заклинил мотор

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а): На данный момент ничего кроме Мультитроникса на горизонте не видно.
Тем более, что добавлена ешё темп. АКПП
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»