Страница 2 из 7
Добавлено: 02 июл 2007, 00:09
Vanoff
Sibo12!

не гнет..
Добавлено: 02 июл 2007, 00:36
SNOOPER
МИТРОФАН писал(а):друг поменял ремень и ролики на ауди а6-через 3000км--клинит ролик--ремень в сопли -
А случаем не 2.4 мотор?
Добавлено: 02 июл 2007, 07:35
МИТРОФАН
А как определить скока у меня клапанов-где написано???
Добавлено: 02 июл 2007, 07:56
Sibo
МИТРОФАН писал(а):А как определить скока у меня клапанов-где написано???
Говорю ж , 24 у тебя , 12и клапанных моторов после 97го года уже не было.
Добавлено: 02 июл 2007, 08:15
МИТРОФАН
Тоесть в маркировке нигде не отмечено--только по году выпуска-так-??Значит все мнтеры с 2002 года 24 клапана??
Добавлено: 02 июл 2007, 11:56
Sibo
МИТРОФАН писал(а):Значит все мнтеры с 2002 года 24 клапана??
Именно так .
Может и есть где нибудь какая нибудь экзотика со старым мотором , выпущенная для какого нибудь рынка стран "третьего мира" о которых я не знаю , но это вряд ли

.
Добавлено: 02 июл 2007, 12:14
Vanoff
Sibo
У Бульдозера 97г, коротыш-рестайл...6G72-12 клапанный...
Добавлено: 02 июл 2007, 12:23
Sibo
vanoff писал(а):Sibo
У Бульдозера 97г, коротыш-рестайл...6G72-12 клапанный...
Чет я не понял к чему это написано ? Ты б хоть цитировал тогда. Разве я где то писал , что 12и клапанник в 97 году не ставился ? Да и предидущие вопросы вроде вобще про МС были.Или тебе просто написать нечего , как и предидущий пост в мой адрес ?
Добавлено: 02 июл 2007, 12:31
Vanoff
Sibo
Лан не злись...тему пробежал и видимо не до конца вкурил

Добавлено: 02 июл 2007, 12:34
Sibo
vanoff писал(а):Sibo
Лан не злись...тему пробежал и видимо не до конца вкурил

Забыто

.
Про гнутье
Добавлено: 02 июл 2007, 14:12
МИТРОФАН
Всем спасибо
Добавлено: 02 июл 2007, 23:45
SNOOPER
Sibo писал(а):12и клапанных моторов после 97го года уже не было
Были на "Арабах"
Добавлено: 03 июл 2007, 15:37
Sibo
SNOOPER писал(а):Sibo писал(а):12и клапанных моторов после 97го года уже не было
Были на "Арабах"
Саш , ну и ты туда же - поумничать

, я ж написал , что может и ставились для стран "третьего мира".
А на 6g72 24 клапанном гнёт?
Добавлено: 19 фев 2008, 09:42
Упырь
А то меня этот вопрос тож сильно тревожит -места у нас дикие, СТО не везде есть, да и ремни не везде разбросаны

Добавлено: 19 фев 2008, 11:03
Alex124
Для себя выяснил, что не гнет на 12 клап.
На 24 клап гнет.
Но надо проверить, в смысле инфо...
Добавлено: 19 фев 2008, 17:10
Sibo
Alex124 писал(а):Для себя выяснил, что не гнет на 12 клап.
На 24 клап гнет.
Но надо проверить, в смысле инфо...
А чего проверять ? Всё верно.
Добавлено: 20 фев 2008, 12:02
Упырь
Утешили
поеду менять, ХЗ, когда старый хозяин менял ремешОк...
Кстати, как-нить это проверить можно -в смысле -по внешнему виду ремня -когда менялся? В жизни мне так повезло. что не менял ни разу...
Добавлено: 20 фев 2008, 20:22
demon120
когда ремень снимеш, будет видно когда меняли:)
Добавлено: 21 фев 2008, 08:13
Упырь
не, ну я не совсем дятел ](*,) пестрожОпый

Износ видно, трещины... Я имею ввиду -есть ли специальные метки (как например, на резине), когда видно, что ремешок исчо можно по-эксплуатировать?
Добавлено: 21 фев 2008, 17:04
Sibo
Упырь писал(а): Я имею ввиду -есть ли специальные метки (как например, на резине), когда видно, что ремешок исчо можно по-эксплуатировать?
Нет ничего подобного , косвенно о пробеге ремня можно судить по наличию маркировки.