Страница 2 из 4
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 19 окт 2021, 22:13
amvictocu
Ездил сегодня в Диджитал Дизель Бош, в Тушино, сказали свист, это нормально, турбина при нажатии педали гонит воздух, педаль бросаешь, воздух лишний стравливается, примерно так))
Что не нормально.
Замеры показали что форсунки не выдают нужное давление, одна из заявленных причин, грязь. Нужно снимать форсунки, смотреть топливопровод. +заодно замерить компрессию, свечи и тд.
Турбина не набирает расчетное кол-во оборотов, и все таки гонит немного масло, +между горячей и холодной частью подтеки, тоже нужно разбирать смотреть что как.
Цифры замеров чуть позже выложу.
По деньгам это вообще не бюджетно получиться, форсунки что то в районе 7-8 тр, турбину разобрать посмотреть 10-15.
И вот думаю, накой ляд платить за то что бы разбирать и смотреть на турбину, не дешевле будет ее обменять на восстановленную?
Что думаете?
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 20 окт 2021, 07:22
алексей - Маленький Мук
Можно и так а можно тупо купить картридж и самому махнуть, там нет ни че сложного.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 20 окт 2021, 09:48
molvinets
Интересно как меряли форсунки? Ну для начала хотяб промыть. Если чешется картридж менять меняй

Цена какая? Бош сервис понятно что ломит цену.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 20 окт 2021, 20:01
amvictocu
Форсунки никак не меряли, снимали данные через обд. Причем не получилось снять все, когда глушили егр, что то подкрутили в прошивке, по словам д-дизеля. Я звонил в сервис который глушил егр, они сказали, что прошивку не трогали, поменяли только нижний впрыск или что то типа этого, не запомнил. На что в бош сказали, они врут... теперь через комп доп информацию не снять, нужно все разбирать
Вот сижу ломаю голову, кому верить((
Про замену картриджа самостоятельно я уже писал, этим негде и некогда заниматься. И там не только турбина, возможно грязь в топливопроводе.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 20 окт 2021, 20:51
molvinets
Странно это. Без изменения прошивки егр глушишь- будет чек гореть. Есть же прога обучения форсунок, там все можно посмореть самому, потом помыть и опять посмотреть. Засратый топливопровод хз. Может в баке что то. Там тоже фильтр есть. Промываешь систему лавром например, меняешь фильтр, проводишь обучение форсунок, смотришь коррекцию. NMPS Diag прога в теме Lm327. У меня как то было какашкой заправился, так пришлось 2 раза промывку делать.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 20 окт 2021, 23:02
amvictocu
molvinets писал(а): ↑
Без изменения прошивки егр глушишь- будет чек гореть
Тоже самое сказали в диджитал-дизель.
Вот теперь вопрос, сервис который говорит иное, врет?
Сервис этот кстати из клубного списка.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 20 окт 2021, 23:42
SNOOPER
molvinets писал(а): ↑
Без изменения прошивки егр глушишь- будет чек гореть.
С чего вдруг?
Пока клапан работает, никаких чеков не будет.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 21 окт 2021, 10:58
molvinets
SNOOPER писал(а): ↑
Пока клапан работает, никаких чеков не будет.
Я имел ввиду если фишку с него снять без внедрения железок.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 22 окт 2021, 09:04
Beerserg
SNOOPER писал(а): ↑
Пока клапан работает, никаких чеков не будет
Всё таки, если егр заглушить заглушкой вместо прокладки, выскочит или нет чек на 4d56 178 лс?
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 22 окт 2021, 10:32
SNOOPER
Beerserg писал(а): ↑
Всё таки, если егр заглушить заглушкой вместо прокладки, выскочит или нет чек на 4d56 178 лс?
Нет не выскочит. Хотя моторный знает что его пытаются обмануть...))
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 24 окт 2021, 14:54
amvictocu
Чето сомнения одни... Сервисы друг друга ...уесосят. Одни говорят, не можем снять показатели, прошивку меняли, другие отрицают замену прошивки. Одни говорят топливная система забита, форсунки не дают нужное давление, снимать мыть. Другие говорят, что такого не может быть, форсунки не забиваются на этих двигателях.
С турбиной тоже непонятки, подтеки на стыке холодной-горячей части, в диджитал снять-поставить 15 тр стоит +если что то не так с турбиной то по деньгам, у них делать, это цена новой.
В ми-авто например сказали, что восстановлением не занимаются никак, посоветовали бу...
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 30 окт 2021, 19:19
Loafer
amvictocu, форсунки давление не создают, тнвд для этого предназначен.)) Хочешь нормально проверить топливную- снимай форсунки и тнвд и на профильный сервис(те кто именно Денсо занимаются). За одно промой рампу и топливопроводы.
Горячую и холодную улитку знаю, а где у нас стык холодной-горячей части? Сделай фото. Подтёки могут быть от излишних картерных газов.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 02 ноя 2021, 12:17
amvictocu
Loafer писал(а): ↑
Горячую и холодную улитку знаю, а где у нас стык холодной-горячей части? Сделай фото. Подтёки могут быть от излишних картерных газов.
Вот эти два места которые вызывают беспокойство.
Разбирать ТНВД это примерно соточка((
Я залил присадку Лавр, для промывки топливной системы, откатал так и залил Ликви-моли для промывки форсунок. Поеду менять масло, померию давление, посмотрим поменялось ли что.
ps ещё хочу сделать промывку не смешивая с топливом, а через засасывание из банки.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 02 ноя 2021, 12:46
Loafer
amvictocu писал(а): ↑
Замеры показали что форсунки не выдают нужное давление,
amvictocu писал(а): ↑
Турбина не набирает расчетное кол-во оборотов
amvictocu писал(а): ↑
Форсунки никак не меряли, снимали данные через обд.
муть какая то
amvictocu, промывки с большой долей вероятности добьют топливную, в данном случае
amvictocu писал(а): ↑amvictocu писал(а): ↑
Поеду менять масло, померию давление, посмотрим поменялось ли что.
давление где?
amvictocu писал(а): ↑
Разбирать ТНВД это примерно соточка((
откуда такие цены? Он новый полтос стоит.
Я так понимаю советы не нужны тебе

. Хочешь сам "шишки себе набить"?

Турбина посвистывает начала
Добавлено: 02 ноя 2021, 18:55
amvictocu
Loafer писал(а): ↑
промывки с большой долей вероятности добьют топливную, в данном случае
В сервисе сказали тоже самое)
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 02 ноя 2021, 19:01
amvictocu
Вот что мне намеряли в дтджитал дизель бош и сказали что цифры должны быть больше.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 02 ноя 2021, 19:26
lesnik5000
Странно, почему д.б. больше? На холостом у всех такое давление.
А другие скрины есть?
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 02 ноя 2021, 19:29
Loafer
amvictocu, Я не большой специалист в диагностике. Но! Заданное значение соответствует фактичесскому- это идеально.

300 бар на холостом- это идеально. Наверно не стоит больше ездить в этот сервис
Может кто поправит меня....
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 03 ноя 2021, 09:15
АлександрК
amvictocu писал(а): ↑
Вот эти два места которые вызывают беспокойство
Всё выглядит идеально сухо. Что Вас смущает на этих фотографиях?!? Лёгкое маслянное отпотевание? Это не имеет значения, у Вас всё выглядит как на свежем, исправном авто. "Подтёки" это когда всё в масле кругом.
Вопрос - а почему не съездить на диагностику к официалам? Они всяко "ближе к теме" по конкретной модели. Диагностика не так уж дорого стоит.
Турбина посвистывает начала
Добавлено: 03 ноя 2021, 10:15
amvictocu
lesnik5000 писал(а): ↑
Странно, почему д.б. больше? На холостом у всех такое давление.
А другие скрины есть?
Других нету. Они сказали что должно быть чуть ли в два раза больше.