Так нет их в продаже, Лех! Ждемс.Юрик!! А в передок длок воткнул?

Конечно!А по количеству зубов шестерней можно там насчитать разницу?

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Так нет их в продаже, Лех! Ждемс.Юрик!! А в передок длок воткнул?
Конечно!А по количеству зубов шестерней можно там насчитать разницу?
Извиняюсь!(хотел мелкими буковками),а Вы с кем разговаривали???-вы явно незаконное употребляетеЖипер писал(а):минус стопицот!Инженер писал(а):ЖиперЕсть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде!Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.![]()
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено.
Вот про управляемость с хабами можешь мне не рассказывать. [-X
Ибо её на полном приводе практически нет - ни на льду, ни на асфальте.![]()
Если ехать на обоих включенных хабах - прёт как танк, но тока прямо. На асфальте уже страшно за ГП и привода.
При любом отключенном хабе, машина упорно пытается съипацца в сторону отключенного хаба.
Постоянно приходится подруливать - НА ЛЮБЫХ ПОКРЫТИЯХ.
Резкое нажатие на газ, выжим сцепления - машина тут же шарахается в сторону - причем не всегда угадаешь в какую.
И если на асфальте она достаточно уверенно ловится, то на льду - пестец, пока спасает тока хорошая резина и
низкая скорость передвежения.
Щас стараюсь ездить на заднем приводе, полный включаю в самом крайнем случае.
В догон - у нас щас пол города покрыто льдом - было 2 очень не кислых снегопада.
Локка и заваренный диф спереди - ТОКА НА БОЕВУЮ МАШИНУ!!!
Зы - дай ссылку на Локку в 4.875.
По весне, пытался у нас заказать - нет ни Локки, ни Локрайта - не производят.
И сколько выходит? Стопицот?Инженер писал(а):Так нет их в продаже, Лех! Ждемс.Юрик!! А в передок длок воткнул?
Конечно!А по количеству зубов шестерней можно там насчитать разницу?
Пашти:Vladimir192 писал(а):[
И сколько выходит? Стопицот?
Ни хрена себе шуточки!Vladimir192 писал(а):Спасибо, я сижу, думаю вы шутите насчет разницы
А вот между 4,875 и 4,9 разница большая.Vladimir192 писал(а):Просто между 5,285 и 5,29 разницы нет...
Конечно нет.Vladimir192 писал(а):Просто между 5,285 и 5,29 разницы нет...
Энто не физика,а арифмЭтика: кол-во зубьев на ведомой шестерне(балшом ,круглом кольце с зубьями....на кол-во зубьев на ведущей шестерне (марково -образДной пиз----ле, к которой кардан через крестовину крепицаGENDALF-GRAY писал(а):Да, вот вы загнули.
Чессно говоря нифига не понял. (говорила мама, учи физику).
Через фланец, двоешник.МШУ писал(а):[на ведущей шестерне (марково -образДной пиз----ле, к которой кардан через крестовину крепица )
На переэкзаменовку!Жипер писал(а):Через фланец, двоешник.МШУ писал(а):[на ведущей шестерне (марково -образДной пиз----ле, к которой кардан через крестовину крепица )![]()
А крестовина - это элемент кардана.
А почему не взяли в качестве донора 4.9 от Пыжа 2.8?Инженер писал(а):Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе.
Но 4.9 надо было бы только одну пару, а 4.875 две, что явно дорожеdrcham писал(а):4.875 найти куда проще и дешевле, чем 4.9 пары.
Правильно!drcham писал(а):4.875 найти куда проще и дешевле, чем 4.9 пары.
Если не пользоваться на асфальте полным приводом, то менять передний мост 4,9 на 4,875 не обязательно, но желательно!netwind писал(а):Но 4.9 надо было бы только одну пару, а 4.875 две, что явно дорожеdrcham писал(а):4.875 найти куда проще и дешевле, чем 4.9 пары.
Я принципиально брал машину с постоянным полным приводом, так что не пользоваться им не могу... Пол года назад разобрали мой мост и мост от 2.8 и посчитав количество зубьев собрали обратно... так я узнал что не все 2.8 имеют пару 4.9...Инженер писал(а):Если не пользоваться на асфальте полным приводом, то менять передний мост 4,9 на 4,875 не обязательно, но желательно!netwind писал(а):Но 4.9 надо было бы только одну пару, а 4.875 две, что явно дорожеdrcham писал(а):4.875 найти куда проще и дешевле, чем 4.9 пары.Разница в передатке совсем небольшая. На Спорте, с партаймом, есть возможность сэкономить! Но я бы не рекомендовал.