Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Еще можно на писке проверить, если работат то на нем тож сразу два гребут :) а так баловство канешна, лучше жесткую пневму поставить. если вдруг надумаешь то вот как пример;http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=179205 :) и редуктор с 4.6 и полуоси какие нада
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): лучше жесткую пневму поставить. если вдруг надумаешь то вот как пример;viewtopic.php?f=125&t=179205 и редуктор с 4.6 и полуоси какие нада
Я думаю насчёт пневмоблока.
Просто по кругу считаю, что чего ещё нужно. По итогу получается, что проще взять донора, чем брать на разборках. Нужно маслянный радиатор, редукторы 4.6, полуоси, диски на сменку- уже по кругу донор за 1000-1200 евро. Ещё супер селект раздатку планирую воткнуть.
От Паджеро 2.8 двигло встанет в спорта? Рамы у них разные или одинаковые?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не не втанет, рамы то одинаковые но на челике сами лапы выше наварены( шоб двигло поместилось, эт как на П2 2.5-3л и 2.8 -3.5 рамы разные( верней лапы)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

В общем, техническое обслуживание гнать мне по полной на этой машине. Не делалось на ней ничего.
С раздатки слили масло серо серебристое.
С переднего моста темно серебристое и густое. Задний завтра буду делать. На данный момент лишь с КПП сошла очень жёлтая, но довольно чистая жидкость. Хотя на магните было нереально много опилки.
Посмотрел шприцовки- везде сухо. От слова совсем. Многие просто ржавые и не видели масла очень долго. Чем шприцевать шаровые, крестовины?
Осмотрел магистраль сцепления. В бачке жидкость света масла, а на стенках чернота какая-то. Слил через штуцер на выжимном, бачок вычистил салфеткой ( стала черная, как будто отработку вытирал) и трижды пролил чистой дот-4 и прокачал. Правда, ничего не изменилось, 1-2 все равно включаются плохо.
Все гайки на ходовой ржавые настолько, что граней не видно. Страшно представить, как их откручивать. Наверное сварка и болгарка будут лучшими ключами.
Штуцера на супортах глянул, стало дурно. Предполагаю, что не откручу, сверну и придется расверливаться.
В общем, морально подготовился к полной переборке машины.
алексей - Маленький Мук писал(а): но на челике сами лапы выше наварены( шоб двигло поместилось, эт как на П2 2.5-3л и 2.8 -3.5 рамы разные( верней лапы)
Т.е лапы переварить и встанет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну можно тупо лифтануть проставками, потому как не ток двигло но и коробка с раздаткой у чмосорак больше и тож будут упирать в брюхо ::-D: я так свапил 3.5 двигло в кузов 2.5, лифтанули и воткнули автомат . тут проще купит челик с чмосорак на автомате ::-D: штуцера крути головкой, можно даж погреть горелкой предварительно
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): тут проще купит челик с чмосорак на автомате
Я буду идти от простого к сложному пошагово. Задачи у меня для машины простые по меркам внедорожников. Задний жёсткий блок нужен точно, я по аудюхе знаю. По снегу метровому с клином почти наверняка придется ходить. А дальше буду посмотреть. Все расскажу :)

Сейчас съездил на техосмотр, потрясли ходовую. Ничего страшного. Рулевые наружное наконечники, верхние шаровые, рулевая сошка под замену. И маятник на подходе.
Чтобы не возвращаться к этим узлам, под замену сразу заказал рулевые и наружние, и внутренние, сошку и маятник. Ну и верхние шаровые. Все остальное в порядке, и впереди, и сзади. Даже порадовало.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

с внутренними будь внимательней, у них есть два вида погибов( Паджера-Монтера) тебе нужны с большим погибом, лучше сними свой и с ним в магаз, с малым погибом могут начать упираться в сошки и не хватает угла поворота :( . хотя по каталогу бьются как то что нать, от Эльки точно встают
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нижние если родные то ходят оч долго по сто тыр. ваще канешна лучше всё родное ставить, Паджеровская подвеска самая живучая из всех( ниссаны- тайботы и тд)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): внутренними будь внимательней, у них есть два вида погибов( Паджера-Монтера) тебе нужны с большим погибом,
Они оба от Паджеро, просто по выбору можно поставить? Я зрительно увижу разницу между снятой мною и новой, если приложу одну к другой? С возвратом деталей нет совершенно никаких проблем, а уже всё заказано.
алексей - Маленький Мук писал(а): Нижние если родные то ходят оч долго по сто тыр. ваще канешна лучше всё родное ставить,
Ну где родное взять.
Старые, если резина целая, знакомый токарь востанавливает, ходят потом годами.
Чем сприцевать все? Литолом?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

увидишь конечно, там ощутимая разница. шприцевать да литолом, ну ща много всякой смазки(синька) лично я литол обычный использую. на шприц время то надо копейки. при смене масла обычно шприцую а так как на 56м масло меняется довольно часто(7тыр) то и шприцовка частая . про руляшки шарики в спортов ветке есть тема. если память не отшибает то STR часто не подходит именно по погибу, я ставлю 555. они хоть со шприц масленками :) а точить и востонавливать :=-O: зачем
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Пытаюсь найти тему про бодилифт. Лишь урывками везде. Где то есть, чтобы было сказано,сделать то и то и то?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

форум в бой подготовка :) а так все просто, берешь проставки из капролона нужной высоты 4-6 см ,болты длинней на столько ж и лифтуешь, еще шланги тормозные(передние) и шлагн на сцепу( можно удлиннить передним снятым. длинна переднего штатног о19см. нужен длинней ну на высоту лифта . просто подбираешь по длинне папа-мама у всех ненашемарок резьбы одинаковые. ослаюляещь все подушки и откручиваешь с одной стороны, поднимаешь домкратом одну сторону( отрываешь от рамы и ставишь проставку, прям на подушку с верху, засовываешь новые болты и притягиваешь( слегка, тож самое со второй стороной :) может понадобится удлиннить шланг кулера и радиатора. и снять нижний сектор с дифузора карлсона. ну и ручку раздатки удлиннить( отрезать и наварить) потому как начнет упирать в тунель. ну возможно шланг заливной горловины. и снять прижимные хомуты(скобки) на шлейв раздатки, он к раме прикручен. так с перекуром на пару часов под пиво :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

лови; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... id%5B%5D=4 в спорте что б добраться до задних подушек нужно снять фальш пол и отодвинуть обшивку крыльев в габажнике, все остальные под ковром. длинна штатных болтов 110 примерно, новые соотвэцтвенно длинней на высоту подушек, да и жесткость не меньше чем 8.8. у родных (10-11). тобишь на строй рынке покупать низя они 5.6 максимум ::-D: если че не понятно спрашивай, не стесняйся :) мой Спорт был на 10 лифтован под 35й симакс ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): еще шланги тормозные(передние) и шлагн на сцепу( можно удлиннить передним снятым. длинна переднего штатног о19см. ну
Это которые резиновые?
Капролон на родную подушку кладешь?
Болты каленые с авторазборки подойдут?
Лифтовать на 10 см- видна уже рама с боку или нет?
Если лифтовать на 10 см- надо и вылет колеса менять для боковой устойчивости?

Форум " в бой" читаю давно . несистематезировано.
Когда начал на прокладки кузов ставить, могу весь поднять и потом смотреть шланги и прочее, или надо сразу все менять, чтобы не порвать что?
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Заменил масло в заднем мосту. Намного чище было, чем в переднем, как не странно.
Отрегулировал педаль сцепления. Передачи стали намного лучше включаться. Но высоковаты поднял педаль, непривычно, что берет лишь в верхней части хода педали. Завтра немного отпущу, чтобы в центре хода брало сцепление, так привычнее. Но теперь вижу, что при покупке сцепление не выжималось до конца. Сейчас поведение машины совсем другое при выжатом сцеплении.

Промыл топливную аппаратуру виннсом. Всегда уже 15 лет мою все дизеля. Машина преобразуется- уходит черный дым, работать начинает как часики, приеместее становится. Заводка даже на убитых двигателях намного лучше. Всегда от него лишь положительные результаты.
И в этот раз порадовал результат. Был до обработки на перегазовке черный дым, теперь до 4000 даже намека нет на копоть. Если крутануть в пол, очень лёгкий намек, что это дизель :*MEGA_SHOK*: двигатель теперь вообще шелестит на холостых.
Виннсом мне подсказали мыть давным давно ребята в одном сервисе, где я по молодости ремонтировал машины и платил им очень хорошо ( зарабатывал я тогда шикарно). Хотя по инструкции надо к аппарату подключать, по нашему шланги на подачу и обратку и в бачок Винса. 20 минут работает на холостых, потом глушу на часик, пока делаю другое, потом заводу и до полной выработки средства.
Один недостаток,- очень ароматный он, чуть где пролил, будешь помнить об этом потом долго. Так теперь беру кучу тряпок, везде под насосом, шланги, банку стелю. Иначе несколько капель при подсоединении - снятии на мотор и одежду и ароматы обеспечены надолго.
Антифриз. Заглянул в радиатор,- зелёный. Но зная историю с остальными жидкостями, не верю сам себе и с радиатора сифоном сливаю в прозрачную бутылку. Все в жанре- грязнозеленая жидкость. Я не говорю о какой либо прозрачности- ее там и в помине нет. Там даже взвесь есть.
Как слить с мотора, я не нашел, хотя читал много. А отручивать термостат или ещё чего страшно без сущей необходимости- все везде прикипевшее/ приржавевшее, болты рвутся везде.Решил идти по более безопасному, хоть и более затратному пути.
Слил радиатор через краник, вышло литра 3,5 литра. Залил антифриз новый. Мотор погонял. Час работал, вроде Термостат открылся, но не очень. Решил завтра погонять по горкам, нагрузить мотор, потом слить опять радиатор и так раза 3-4, чтобы в системе осталось 5-10 процентов старой жижи. Пусть на 20-30 евро дороже, но зато не нужно будет Еще Что то делать свернутое.
Очередной нежданчик от машины: не горят огни освещения номерного знака. Снял обшивку, пошевелил минус- загорелись. Потом Потухли. И так несколько раз. Уже думал перелом провода между дверью и кузовом. Потом смотрю, как то не так провода. Прощупал,- под изолентой бугры. Стал раскручить - скрутка. Потом еще одна. Просто скрутка от руки. Мат перемат на все ли гаражи. Едрить его за руки- изолентой замотрать пол метра проводов смог, а спаять или клеммой продавить не смог. Кидаю лампы на приходящие концы- горит. Скрутки окислились до зеленого порошка, ясно дело контакта нет. Пропаял- все работает.
Вроде нашел маслянный радиатор, завтра еду смотреть и забирать, если он, завтра поставлю И уберу эту маслянную речку.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

пробка в блоке за турбиной, торчит бошка на 14, его плохо видно, с лева от лапы видно ток с низу, если из ямы смотреть :) лифт 10 табэ точно не нужен, эт зло ::-D: у мну стояли 35е симаки, и что б они залезли пришлось так лифтовать и еще кувалдой арки в ногах пиздить ::-D: щланги да те что верхние от рычага к кузову, :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот мой мальчик :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php? id=64458&mode=view https://lh4.googleusercontent.com/-DHep ... SC0900.jpg да шайбы поменяй, сам радик наврятле въебан ;)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): шайбы поменяй, сам радик наврятле въебан
К сожалению, радиатор погнут, видно невооружённым глазом, течет по верху в центре. По шайбам как раз совершенно сухо.
Вмазали передом там недурно- кенгурятник погнут, снизу даже крепления переварены, решетка передняя крепления сломаны, крепление масляного радиатора погнуто и сам маслорадиатор.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): лифт 10 табэ точно не нужен, эт з
Я думаю, чтобы свободно вошли 32-33 тапки, и хватит. Я читал, что 32 и без лифта встанут, но нужно малой кровью и клиренс приподнять, планируются пеньки переезжать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

кенгурин ваще зло, при въебе гнет всё, морду фары, капот, сними нах от греха, поставь силовик ::-D: он хоть к раме крепится :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»