Заменил масло в заднем мосту. Намного чище было, чем в переднем, как не странно.
Отрегулировал педаль сцепления. Передачи стали намного лучше включаться. Но высоковаты поднял педаль, непривычно, что берет лишь в верхней части хода педали. Завтра немного отпущу, чтобы в центре хода брало сцепление, так привычнее. Но теперь вижу, что при покупке сцепление не выжималось до конца. Сейчас поведение машины совсем другое при выжатом сцеплении.
Промыл топливную аппаратуру виннсом. Всегда уже 15 лет мою все дизеля. Машина преобразуется- уходит черный дым, работать начинает как часики, приеместее становится. Заводка даже на убитых двигателях намного лучше. Всегда от него лишь положительные результаты.
И в этот раз порадовал результат. Был до обработки на перегазовке черный дым, теперь до 4000 даже намека нет на копоть. Если крутануть в пол, очень лёгкий намек, что это дизель

двигатель теперь вообще шелестит на холостых.
Виннсом мне подсказали мыть давным давно ребята в одном сервисе, где я по молодости ремонтировал машины и платил им очень хорошо ( зарабатывал я тогда шикарно). Хотя по инструкции надо к аппарату подключать, по нашему шланги на подачу и обратку и в бачок Винса. 20 минут работает на холостых, потом глушу на часик, пока делаю другое, потом заводу и до полной выработки средства.
Один недостаток,- очень ароматный он, чуть где пролил, будешь помнить об этом потом долго. Так теперь беру кучу тряпок, везде под насосом, шланги, банку стелю. Иначе несколько капель при подсоединении - снятии на мотор и одежду и ароматы обеспечены надолго.
Антифриз. Заглянул в радиатор,- зелёный. Но зная историю с остальными жидкостями, не верю сам себе и с радиатора сифоном сливаю в прозрачную бутылку. Все в жанре- грязнозеленая жидкость. Я не говорю о какой либо прозрачности- ее там и в помине нет. Там даже взвесь есть.
Как слить с мотора, я не нашел, хотя читал много. А отручивать термостат или ещё чего страшно без сущей необходимости- все везде прикипевшее/ приржавевшее, болты рвутся везде.Решил идти по более безопасному, хоть и более затратному пути.
Слил радиатор через краник, вышло литра 3,5 литра. Залил антифриз новый. Мотор погонял. Час работал, вроде Термостат открылся, но не очень. Решил завтра погонять по горкам, нагрузить мотор, потом слить опять радиатор и так раза 3-4, чтобы в системе осталось 5-10 процентов старой жижи. Пусть на 20-30 евро дороже, но зато не нужно будет Еще Что то делать свернутое.
Очередной нежданчик от машины: не горят огни освещения номерного знака. Снял обшивку, пошевелил минус- загорелись. Потом Потухли. И так несколько раз. Уже думал перелом провода между дверью и кузовом. Потом смотрю, как то не так провода. Прощупал,- под изолентой бугры. Стал раскручить - скрутка. Потом еще одна. Просто скрутка от руки. Мат перемат на все ли гаражи. Едрить его за руки- изолентой замотрать пол метра проводов смог, а спаять или клеммой продавить не смог. Кидаю лампы на приходящие концы- горит. Скрутки окислились до зеленого порошка, ясно дело контакта нет. Пропаял- все работает.
Вроде нашел маслянный радиатор, завтра еду смотреть и забирать, если он, завтра поставлю И уберу эту маслянную речку.