Страница 2 из 7
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 07:06
Смайлик
Я боролся балансировкой компаундом.
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 08:29
Vetold
Жипер писал(а): ↑
Если у вас штампованный диск, поищите метку, обозначающую минимальный радиус диска
С цветными точками понятно, как интересно метка на диске выглядит? Цветная точка, риска? Или ещё что?
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 11:10
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Т.е. ты ни разу новые шины не покупал?
Покупал, но даж внимания не обращал, может и были.
Но всё это походит на то, о чём писал выше:
dvm99 писал(а): ↑
Так-то маркетинговые ходы никто не отменял
Жипер писал(а): ↑
Вроде как ответ от Bridgestone:
Интересная статься, но больше походит на доказательства моих слов

А парень молодец! Прокопал тему...
Особенно, если почитать ответы на письма...
Жипер писал(а): ↑
Значение красной точки сложнее для понимания. Она обозначает «максимум первой гармоники изменения радиальной силы». Это, без сомнений, трудновоспроизводимый набор слов, но смысл этих слов описать место, в котором центробежная сила, срывающая вращающуюся покрышку с диска, достигает своего максимума.
Надо же на самом деле так запудрить мозг обывателю!
Максимум первой гармоники... А чё не второй или десятой!

Нет чтоб просто сказать : частоты вращения.
Жипер писал(а): ↑
Однако, в связи с тем, что диск немного тяжелее в месте установки ниппеля
Сумлеваюсяь я...
Вообще-то место установки ниппеля засверлено = значит металл в этом месте выбран.
Что тяжелее резина или кованный ляминь?
ХЗ.
Вообще, есть такая штука как
допуски.
Что для дисков, что для резины.
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 11:18
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑
боролся балансировкой компаундом.
Это как?
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 11:21
anton27r
Aleksej2000 писал(а): ↑
боролся балансировкой компаундом.
Это как?
В шину под жвак залил, и готово;)
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 11:28
Aleksej2000
anton27r писал(а): ↑
шину под жвак залил, и готово;)
колесо полное что ли? Или я не понял?
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 12:23
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Надо же на самом деле так запудрить мозг обывателю!
Пля, опять тебя не устраивает?
Я тебе выше простым языком написал - тебе не понравилось.
Ты еще раз про красную точку перечитай бридж - про то что нужно делать.
dvm99 писал(а): ↑
Что тяжелее резина или кованный ляминь?
Да конечно же сосок, при его то размере, тем более что часть соска это латунь и сталь.
Это не считая того, что куча литья идет с полностью металлическими сосками.
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 13:18
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Да конечно же сосок, при его то размере, тем более что часть соска это латунь и сталь.
Вес соска (сейчас нашёл) в среднем 14г. Пусть он тяжелее метлла диска...
Вычти из неё вес высверловки, что останется

Юра, для наших скоростей не актуально совсем...
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 14:30
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Пусть он тяжелее метлла диска...
Даже резиновый сосок просто тяжелее выпила ляменя, без всяких пусть.
Про металлические соски ты не смог прочитать?
dvm99 писал(а): ↑
Вычти из неё вес высверловки, что останется
Юра, для наших скоростей не актуально совсем...
Зачем ты мне это пишешь?
Напиши Бриджстоуну, которые говорят:
Совпадение точек не заменяет балансировки колеса в сборе. Однако в конечном итоге это приводит к созданию лучших условий перед началом балансировки, а значит скорее всего вы устраните дисбаланс колеса грузами наименьшей массой.
Насколько помню, шаг грузов балансировки = 5 гр.
Так что вес соска влияет без вариантов - а на маленькой резине для седанов, прям капец как влиять будет.
Кстати на моем новом зимнем Бридже DM3 285х75х16 вес грузов колебался от 10 до 30 гр,
после сотня+- на 35м Компостере, был весьма впечатлен.
В том монтаже, где ставил колеса, работает русский дядька на весьма продвинутом оборудовании(много где узбеки),
так на джиповский шиномонтаж идет доплата на балансировку +200ру за АТ-шины, и +800 за МТ-шины, за комплект естественно.
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 16:00
dvm99
Жипер писал(а): ↑Напиши Бриджстоуну
А чего писать, если я вижу, что это развод, дабы привлечь покупателей.
Дескать, видите какие мы умные слова потребляем = гармоника!
Юра, есть допуски!
Всё остальное- на вкус и цвет- фломастеры...
Жипер писал(а): ↑
В том монтаже, где ставил колеса, работает русский дядька на весьма продвинутом оборудовании(много где узбеки),
так на джиповский шиномонтаж идет доплата на балансировку +200ру за АТ-шины, и +800 за МТ-шины, за комплект естественно.
Ну, надо ж дядьке как-то жить
Если станок исправен, то любому узбеку, если он делает правильные действия, которые подсказывает станок, нет простора для личной инициативы.
К тому же в конце делается контрольная прокрутка с голосом по итогу : "Колесо отбалансировано!"
Можно долго прыгать и ловить блох, пытаясь довести балансировку до идеала.
Но это сама по себе грубая процедура, т.к. одно дело- станок, другое- реальная дорога.
И мелочи эти (как учёт ниппелей и т.п.) актуальны может разве для стрит-рейсеров или байкеров.
Потому как центробежная сила растёт в квадрате от угловой скорости.
И страшна она только тогда и на таких скоростях, когда вибрация появляется.
Допустим, я езжу по трассе в крейсере не более 110. Но разогнав машину до 150 чувствую, вибрации нет.
Значит можно не заморачиваться, балансировка достаточная. При этом ни одного груза на колёсах нет.
Поэтому, честно говоря, даж не знаю, насколько разбалансированы.
Наверняк, если прокрутить на станке, то сколько-то подвесится.
Но зачем, если вибрации нет?
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 16:20
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
А чего писать, если я вижу, что это развод, дабы привлечь покупателей.
Да, конечно - это "развод" опубликован 10 лет назад, на специализированном сайте.
Но тебе, конечно же, как неипическому спецу по шинам виднее.
Я тебе, как "спецу" выше это расшифровал доступным языком.
Но походу = не в коня корм.
dvm99 писал(а): ↑
Дескать, видите какие мы умные слова потребляем = гармоника!
Юра, есть допуски!
Есть допуски?
Где? Какие? На что? Можно ссылки? Можно цифры?
Дима, в твоем исполнении слово "допуски" звучит на порядок порядков смешнее. чем "гармоника" в исполнении Бридстоун.
На секундочку - Бридж = один из мировых лидеров в производстве шин.
А ты?
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 16:24
Жипер
dvm99 писал(а): ↑то любому узбеку,
Дааааа.....
Какой наивный.
Вот ты явно не сталкивался с хоть чуть технологичной работой от этих граждан.
dvm99 писал(а): ↑
Ну, надо ж дядьке как-то жить
Ага, прикинь - монтажки на каждом углу - а он совсем не бедствует.

Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 16:31
Жипер
Дима, вот что ты можешь противопоставить рекомендации Бриджа самое "тяжелое" место на шине (красная точка)
напротив соска на другой стороне диска? Или самое легкое(желтая) прям рядом с соском?
Ну кроме ахинеи "гармоника"?
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 17:01
Смайлик
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 21:32
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Дима, вот что ты можешь противопоставить рекомендации Бриджа самое "тяжелое" место на шине (красная точка)
напротив соска на другой стороне диска? Или самое легкое(желтая) прям рядом с соском?
Ну кроме ахинеи "гармоника"?
Я тебе вкратце рассказал теорию и критерии, дальше думай сам
Если для тебя Бридж - икона, а не торговая марка, которой нужно продать товар, то я тут не причём.
Интересная тема... Это из теории называется: автобалансировка. Сыпучий материал или шарики распределяются автоматически в сторону компенсации дисбаланса (это по физике процесса).
Такое применяется в производстве на шпинделях шлифовальных станков и т.п. В быту- на стиральных машинах LG, из того, что я знаю...
Но, честно говоря, меня немного смущает момент старта. Т.е. пока колесо набирает скорость до какого-то оптимума, будет дисбаланс, причём намеренный и приличный... Я понимаю, что скорость низкая и эффект от этого д-б низкий, но всё равно...
Второе- не истирает ли внутреннюю поверхность шины сие средство?
Только в этом скепсис...
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 22:21
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Но, честно говоря, меня немного смущает момент старта. Т.е. пока колесо набирает скорость до какого-то оптимума, будет дисбаланс, причём намеренный и приличный...
И на торможении тоже будет шняга.
Этой байды было не меряно как совок схлопнулся.
По рынку пройдёшь. Закупишься ...... и можно машину не заправлять и масло не менять.....))))
Comforser CF3000
Добавлено: 27 ноя 2021, 22:35
Смайлик
Работает на скоростях свыше 30кмч
....до, эффект "кривых" с "памятью"
Но и Максис в 37-ом размере отбалансировать ни как.
...личный рекорд 140кмч, вибрации только от "очка"
На торможении, как сказал Саша, ни каких побочек не было.
Comforser CF3000
Добавлено: 28 ноя 2021, 08:20
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Я тебе вкратце рассказал теорию и критерии,
Чего ты сделал???
Ты только насмешил.
dvm99 писал(а): ↑дальше думай сам
Над чем думать то?
Над назначением желтой и красной точек?
Так давно уже ражжевано самым доступным языком.
Это только для тебя это открытие - с теориями и критериями.
dvm99 писал(а): ↑Если для тебя Бридж - икона, а не торговая марка, которой нужно продать товар, то я тут не причём.
Фу как мелко, Хоботов.
Я так понимаю больше внятных аргументов нет?
И да, точки ставит не только "икона", а все "торговые марки, которым нужно продать товар".

Они все негодяи? - пачкают резину, да и вообще выпускают, только лишь бы продать?
Ты не пробовал в экономисты пойти? А то одно открытие уже сделал.

Comforser CF3000
Добавлено: 28 ноя 2021, 16:38
Aleksej2000
Посмотрел сегодня. Красная и жёлтая точки рядом, в см 10 друг от друга. Это насчёт точек.
А по самой резине вообще непонятки. Сегодня поехал с механиком показать вибрацию. Вышли на трассу, а вибрации практически нет, еле уловимая, и то если знать. Что к чему, не понял. То ли точно пришлепалась сама по себе, то ли ещё что....
Comforser CF3000
Добавлено: 28 ноя 2021, 16:47
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Я так понимаю больше внятных аргументов нет?
Этого не достаточно?
dvm99 писал(а): ↑
Балансировка (не колёс, а более сложных вещей) у меня по работе- одна из тем, ориентируюсь в ней....