Вентилятор! Точнее его муфта!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

ari100krat писал(а):зы.И где еще такие движки устанавливают?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ppo#142605
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

strange-tm писал(а):Короче востановить работоспособность вентилятора если заклинил подшипник я думаю можно НО!!!
Главное правило это надо каким то образом ухитриться сохранить силиконовую смазку!!
Т.к другая смазка не работает в этой муфте :(
Смазку из муфты моего вентилятора я не сохранил по незнанию :(
Попробовал заменить, солидолом и жидким силиконом из балончика.
Муфта работать отказывается :(
К сожалению ссылки уже потер, но ребята с исудзо-опель клуба использовали силикон, который продается в аптеках и все работало. Если не лень, поройся у них в ФАКе или в техническом.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

aws77

Да я уже эл.вентилятор поставил ща вобще проблем нет :)
Спасибо за инфу!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Dobermann
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 Classic
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение Dobermann »

Такая же хрень с муфтой, она у меня попросту не включается до конца (слабенько крутиться), и когда работает кондер стрелка температуры начинает уходить вверх (это при том что еще начинает работать вентилятор кондея), при этом муфта почти не работает. Как я понимаю из нее вытекла та самая смазка силиконовая.Так вот о чем это я. Менять и ставить оригинальную муфту никакого желания нет... она на экзисте стоит 7000рублев уже.

Зато было найдено другое решение и без электровентилятора. (нехочу колхозить электровентилятор и никакие датчики, но тут уж кому как)

Помимо джуника у меня есть еще BMW, так вот там в конструкции охлаждения тоже используется термомуфта. А самое приятное это то что в экзисте на бэшку муфты стоят от 1700 до 5000 р в зависимости от производителя. Крыльчатка вентилятора бэховская стоит 380р. Т.е. вся переделка по максимуму будет стоит 380р + 1700р + бутылка токарю . Я думаю это подешевле чем покупать оригинал.

Уже нарисовал чертежик переходника для использования бэховской муфты. Ничего сложного в нем нет. В четверг отдам его токарю, как изготовит, выложу фототчетец по замене митцубовской муфты на бэховскую, думаю кому нибудь пригодиться.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение strange-tm »

Dobermann не факт что в Бэховской муфте есть масло. :roll:
Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой! :=-O:
Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная. :*CRAZY*:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение Glukc »

на мерсе обычно ставили электромуфту как у нас на кондиционере, и температурный датчик отдельно, нагревается муфта щелк, и вперед лопатить...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение idled »

Dobermann писал(а):Такая же хрень с муфтой, она у меня попросту не включается до конца (слабенько крутиться), и когда работает кондер стрелка температуры начинает уходить вверх.
Может муфта у тебя и не причем, на не прогретом движке ее журнальчиком свернутым в трубочку(или парой газеток) можно остановить. А греются они у нас чаще из-за того что радиаторы пухом и всякой хренью забиты, особо пространство между радиаторами, я в свое время оттуда ковер целый вытащил ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение SergK »

Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник :D
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму

зы: хотя и система промыта Лавром 2+1, и соты промыты обоих радиаторов... пока подыскиваю лепестрический :D
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение idled »

SergK писал(а):Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник :D
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины...
Незнаю мож это у вас с АКПП джуники сильнее греются, у меня пробег 145тык., этим летом в жару +35 гонял по трассе крейсерская в среднем 110км\час, так стрелка температуры как привязанная на 9час. и только после включения кондея выползла на 10час.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение vk2 »

в +30 летом даже в пробках (что удивило) стрелка на 9 часов.... правда после замены радиатора на контрактный (дай бог здоровья товарищу Козаностре с данного форума)
так что АКПП не влияет так сильно.
по трассе обдув лучше, стрелка дюже даже не дотягивала до 9 часов :-)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Dobermann
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 Classic
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!

Сообщение Dobermann »

Dobermann не факт что в Бэховской муфте есть масло.
Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой!
Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная.
У меня уже пятая Бэшка и там везде одинаковая муфта и никаких магнитов в ней нет, она работает точно также как и митсубовская, на первой бэхе разбирал лично.
Может муфта у тебя и не причем, на не прогретом движке ее журнальчиком свернутым в трубочку(или парой газеток) можно остановить. А греются они у нас чаще из-за того что радиаторы пухом и всякой хренью забиты, особо пространство между радиаторами, я в свое время оттуда ковер целый вытащил


Повторюсь: я знаю как она должна работать (есть опыт), и она у меня не рабоатет. Радиаторы первым делом почистил как купил машину, и вообще на всех своих авто регулярно чищу радиаторы.
Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму


+1 Полностью согласен. Это такой же расходник как скажем сайлентблок какой нибудь. И ремонту она не подлежит! Только замена.

Вопрос по имплантации бэховской муфты для меня актуален из-за ее стоимости. 7500р против 1700р. Изготовив лишь один раз переходник вопрос замены будет решаться за 5 минут.

Фотоотчет как заменю сразу же выложу.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»