http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ppo#142605ari100krat писал(а):зы.И где еще такие движки устанавливают?
Вентилятор! Точнее его муфта!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
К сожалению ссылки уже потер, но ребята с исудзо-опель клуба использовали силикон, который продается в аптеках и все работало. Если не лень, поройся у них в ФАКе или в техническом.strange-tm писал(а):Короче востановить работоспособность вентилятора если заклинил подшипник я думаю можно НО!!!
Главное правило это надо каким то образом ухитриться сохранить силиконовую смазку!!
Т.к другая смазка не работает в этой муфте
Смазку из муфты моего вентилятора я не сохранил по незнанию
Попробовал заменить, солидолом и жидким силиконом из балончика.
Муфта работать отказывается![]()
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Такая же хрень с муфтой, она у меня попросту не включается до конца (слабенько крутиться), и когда работает кондер стрелка температуры начинает уходить вверх (это при том что еще начинает работать вентилятор кондея), при этом муфта почти не работает. Как я понимаю из нее вытекла та самая смазка силиконовая.Так вот о чем это я. Менять и ставить оригинальную муфту никакого желания нет... она на экзисте стоит 7000рублев уже.
Зато было найдено другое решение и без электровентилятора. (нехочу колхозить электровентилятор и никакие датчики, но тут уж кому как)
Помимо джуника у меня есть еще BMW, так вот там в конструкции охлаждения тоже используется термомуфта. А самое приятное это то что в экзисте на бэшку муфты стоят от 1700 до 5000 р в зависимости от производителя. Крыльчатка вентилятора бэховская стоит 380р. Т.е. вся переделка по максимуму будет стоит 380р + 1700р + бутылка токарю . Я думаю это подешевле чем покупать оригинал.
Уже нарисовал чертежик переходника для использования бэховской муфты. Ничего сложного в нем нет. В четверг отдам его токарю, как изготовит, выложу фототчетец по замене митцубовской муфты на бэховскую, думаю кому нибудь пригодиться.
Зато было найдено другое решение и без электровентилятора. (нехочу колхозить электровентилятор и никакие датчики, но тут уж кому как)
Помимо джуника у меня есть еще BMW, так вот там в конструкции охлаждения тоже используется термомуфта. А самое приятное это то что в экзисте на бэшку муфты стоят от 1700 до 5000 р в зависимости от производителя. Крыльчатка вентилятора бэховская стоит 380р. Т.е. вся переделка по максимуму будет стоит 380р + 1700р + бутылка токарю . Я думаю это подешевле чем покупать оригинал.
Уже нарисовал чертежик переходника для использования бэховской муфты. Ничего сложного в нем нет. В четверг отдам его токарю, как изготовит, выложу фототчетец по замене митцубовской муфты на бэховскую, думаю кому нибудь пригодиться.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Dobermann не факт что в Бэховской муфте есть масло.
Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой!
Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная.

Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой!

Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная.

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
на мерсе обычно ставили электромуфту как у нас на кондиционере, и температурный датчик отдельно, нагревается муфта щелк, и вперед лопатить...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Может муфта у тебя и не причем, на не прогретом движке ее журнальчиком свернутым в трубочку(или парой газеток) можно остановить. А греются они у нас чаще из-за того что радиаторы пухом и всякой хренью забиты, особо пространство между радиаторами, я в свое время оттуда ковер целый вытащил ::-):Dobermann писал(а):Такая же хрень с муфтой, она у меня попросту не включается до конца (слабенько крутиться), и когда работает кондер стрелка температуры начинает уходить вверх.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму
зы: хотя и система промыта Лавром 2+1, и соты промыты обоих радиаторов... пока подыскиваю лепестрический

внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму
зы: хотя и система промыта Лавром 2+1, и соты промыты обоих радиаторов... пока подыскиваю лепестрический

Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Незнаю мож это у вас с АКПП джуники сильнее греются, у меня пробег 145тык., этим летом в жару +35 гонял по трассе крейсерская в среднем 110км\час, так стрелка температуры как привязанная на 9час. и только после включения кондея выползла на 10час.SergK писал(а):Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник![]()
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
в +30 летом даже в пробках (что удивило) стрелка на 9 часов.... правда после замены радиатора на контрактный (дай бог здоровья товарищу Козаностре с данного форума)
так что АКПП не влияет так сильно.
по трассе обдув лучше, стрелка дюже даже не дотягивала до 9 часов
так что АКПП не влияет так сильно.
по трассе обдув лучше, стрелка дюже даже не дотягивала до 9 часов

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
У меня уже пятая Бэшка и там везде одинаковая муфта и никаких магнитов в ней нет, она работает точно также как и митсубовская, на первой бэхе разбирал лично.Dobermann не факт что в Бэховской муфте есть масло.
Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой!
Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная.
Может муфта у тебя и не причем, на не прогретом движке ее журнальчиком свернутым в трубочку(или парой газеток) можно остановить. А греются они у нас чаще из-за того что радиаторы пухом и всякой хренью забиты, особо пространство между радиаторами, я в свое время оттуда ковер целый вытащил
Повторюсь: я знаю как она должна работать (есть опыт), и она у меня не рабоатет. Радиаторы первым делом почистил как купил машину, и вообще на всех своих авто регулярно чищу радиаторы.
Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму
+1 Полностью согласен. Это такой же расходник как скажем сайлентблок какой нибудь. И ремонту она не подлежит! Только замена.
Вопрос по имплантации бэховской муфты для меня актуален из-за ее стоимости. 7500р против 1700р. Изготовив лишь один раз переходник вопрос замены будет решаться за 5 минут.
Фотоотчет как заменю сразу же выложу.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.