Страница 2 из 2
Добавлено: 28 янв 2008, 20:15
idled
ari100krat писал(а):зы.И где еще такие движки устанавливают?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ppo#142605
Добавлено: 28 янв 2008, 21:19
aws77
strange-tm писал(а):Короче востановить работоспособность вентилятора если заклинил подшипник я думаю можно НО!!!
Главное правило это надо каким то образом ухитриться сохранить силиконовую смазку!!
Т.к другая смазка не работает в этой муфте

Смазку из муфты моего вентилятора я не сохранил по незнанию

Попробовал заменить, солидолом и жидким силиконом из балончика.
Муфта работать отказывается
К сожалению ссылки уже потер, но ребята с исудзо-опель клуба использовали силикон, который продается в аптеках и все работало. Если не лень, поройся у них в ФАКе или в техническом.
Добавлено: 28 янв 2008, 23:49
strange-tm
aws77
Да я уже эл.вентилятор поставил ща вобще проблем нет

Спасибо за инфу!
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 08 сен 2010, 15:38
Dobermann
Такая же хрень с муфтой, она у меня попросту не включается до конца (слабенько крутиться), и когда работает кондер стрелка температуры начинает уходить вверх (это при том что еще начинает работать вентилятор кондея), при этом муфта почти не работает. Как я понимаю из нее вытекла та самая смазка силиконовая.Так вот о чем это я. Менять и ставить оригинальную муфту никакого желания нет... она на экзисте стоит 7000рублев уже.
Зато было найдено другое решение и без электровентилятора. (нехочу колхозить электровентилятор и никакие датчики, но тут уж кому как)
Помимо джуника у меня есть еще BMW, так вот там в конструкции охлаждения тоже используется термомуфта. А самое приятное это то что в экзисте на бэшку муфты стоят от 1700 до 5000 р в зависимости от производителя. Крыльчатка вентилятора бэховская стоит 380р. Т.е. вся переделка по максимуму будет стоит 380р + 1700р + бутылка токарю . Я думаю это подешевле чем покупать оригинал.
Уже нарисовал чертежик переходника для использования бэховской муфты. Ничего сложного в нем нет. В четверг отдам его токарю, как изготовит, выложу фототчетец по замене митцубовской муфты на бэховскую, думаю кому нибудь пригодиться.
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 12 сен 2010, 23:06
strange-tm
Dobermann не факт что в Бэховской муфте есть масло.
Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой!
Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная.

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 12 сен 2010, 23:14
Glukc
на мерсе обычно ставили электромуфту как у нас на кондиционере, и температурный датчик отдельно, нагревается муфта щелк, и вперед лопатить...
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 13 сен 2010, 20:04
idled
Dobermann писал(а):Такая же хрень с муфтой, она у меня попросту не включается до конца (слабенько крутиться), и когда работает кондер стрелка температуры начинает уходить вверх.
Может муфта у тебя и не причем, на не прогретом движке ее журнальчиком свернутым в трубочку(или парой газеток) можно остановить. А греются они у нас чаще из-за того что радиаторы пухом и всякой хренью забиты, особо пространство между радиаторами, я в свое время оттуда ковер целый вытащил ::-):
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 14 сен 2010, 05:34
SergK
Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму
зы: хотя и система промыта Лавром 2+1, и соты промыты обоих радиаторов... пока подыскиваю лепестрический

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 14 сен 2010, 21:51
idled
SergK писал(а):Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины...
Незнаю мож это у вас с АКПП джуники сильнее греются, у меня пробег 145тык., этим летом в жару +35 гонял по трассе крейсерская в среднем 110км\час, так стрелка температуры как привязанная на 9час. и только после включения кондея выползла на 10час.
Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 15 сен 2010, 09:50
vk2
в +30 летом даже в пробках (что удивило) стрелка на 9 часов.... правда после замены радиатора на контрактный (дай бог здоровья товарищу Козаностре с данного форума)
так что АКПП не влияет так сильно.
по трассе обдув лучше, стрелка дюже даже не дотягивала до 9 часов

Re: Вентилятор! Точнее его муфта!
Добавлено: 15 сен 2010, 21:30
Dobermann
Dobermann не факт что в Бэховской муфте есть масло.
Мне отдали муфту от Мерса старенького дак в ней нет масла.
Там вообще принцип работы другой!
Там стоит два постоянных магнита как в динамиках.
Они не касаются друг друга, но сопротивления магнитного поля хватает что бы вращать вентилятор и при этом проворачивать крыльчатку при наборе оборотов двигателем.
Но видимо её работа не зависит от температуры двигателя.
Такая вот штука интересная.
У меня уже пятая Бэшка и там везде одинаковая муфта и никаких магнитов в ней нет, она работает точно также как и митсубовская, на первой бэхе разбирал лично.
Может муфта у тебя и не причем, на не прогретом движке ее журнальчиком свернутым в трубочку(или парой газеток) можно остановить. А греются они у нас чаще из-за того что радиаторы пухом и всякой хренью забиты, особо пространство между радиаторами, я в свое время оттуда ковер целый вытащил
Повторюсь: я знаю как она должна работать (есть опыт), и она у меня не рабоатет. Радиаторы первым делом почистил как купил машину, и вообще на всех своих авто регулярно чищу радиаторы.
Анекдот в том что муфты хватает на 80-100ткм... уже млин вторая (новые ставил) накрылась(( ... типа расходник
внешне живая, и подшипник живой, при +20 и выше даже по трассе не справляется, видимо проскальзывает больше чем нужно, после 80-100км/ч - стрелка начинает ползти выше середины... включение печки на 2 приводит тем-ру в норму
+1 Полностью согласен. Это такой же расходник как скажем сайлентблок какой нибудь. И ремонту она не подлежит! Только замена.
Вопрос по имплантации бэховской муфты для меня актуален из-за ее стоимости. 7500р против 1700р. Изготовив лишь один раз переходник вопрос замены будет решаться за 5 минут.
Фотоотчет как заменю сразу же выложу.