Помогите с выбором Pajero4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Помогите с выбором Pajero4
Чем наш Паджеро хорош, то при желании с разброк Дальнего Востока можно собрать под себя- заказать мост с блокировками, передние сидения с подогревом и третий ряд отдельно, если принципиально...
Махава рулится не так как Паджеро, дофига электроники, которая начнет "мозг выносить" в будущем, если топикастер берет машину на 10 лет.
Махава рулится не так как Паджеро, дофига электроники, которая начнет "мозг выносить" в будущем, если топикастер берет машину на 10 лет.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выбором Pajero4
Если посчитать разницу в цене на топливо, прибавить то, что в дизеле 8 литров масла в двигателе и добавить каждое ТО замену топливного фильтра, то разница в расходе полностью исчезает. При этом нет всех этих вибраций и тарахтения. И новая машина. Даже не сомневайтесь.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выбором Pajero4
Как реальный пользователь обоих машин на протяжении многих десятков тысяч км могу сказать - это Совсем разные машины! МПС3 не смог взять как замену П4. Он не хуже, он просто другой, несопоставимо другой. Надо его попробовать, чтобы понять.
А дизель на МПС3 хороший, намного лучше 4Д56 на НМПСе (несколько сотен тысяч на них проехал) и по динамике и по расходу (разница огромная!) и по вибронагруженности.
С уважением, Александр.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Очень интересно поподробнее, т.к. после П4 вообще ХЗ на что смотреть. В чем принципиальная разница в стоковом состоянии, кроме размеоов кузова?АлександрК писал(а): ↑ Как реальный пользователь обоих машин на протяжении многих десятков тысяч км могу сказать - это Совсем разные машины! МПС3 не смог взять как замену П4. Он не хуже, он просто другой, несопоставимо другой. Надо его попробовать, чтобы понять.
Ну там хлопушка/калитка, запаска, свесы разные, эт все понятно, но не критично. Спорт уже, валче на шоссе, у 4ки подвеска жесткая. В новом МПСе электроники больше и салон современнее. Это тоже понятно. Что еще?
ЗЫ: ну и личное предпочтение, спорт3 или П4 предпочел бы?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
движок должен быть больше 3 литров - с меньшими стоят на месте

Если не новый П4 или в рост идти ,то только гляди на ТЛК 200 - правда передние стойки бы выпрямить ,но уж как есть
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Ай да не гунди. Тоже мне, чмо41 пулялка прям.

От 7 лямов 2020 года? Ога, сплю и вижу...

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Помогите с выбором Pajero4
На крузак совсем не скромные цены.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
10 сек до 100 мало что ли ?

Новый и не надо брать .Надо у фермеров с пробегом 50 000

брат жены купил за 3.5

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
убитыми в амно. БУ крузак либо убитый в хлам по Ынтересной цене, либо живой, но с ценой в табун коней.
11,1 сек до 100 км/ч. у П4 на 4М41, 3,2 л. о 200 л/с, АКПП...

Форд фокус 3, 1,6л. 125 л/с, атмосферник, МКПП- 11 сек. до 100 км/ч.

Так чо там до 3х литров?

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выбором Pajero4
Они их не на дотации берут, а как инструмент, чтобы гонять по хозяйству в хвост и гриву. Хороший никому на сторону не уйдёт.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выбором Pajero4
Напишу обязательно! Как время будет чуть больше, чтобы сесть и описать)
С уважением, Александр.
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Помогите с выбором Pajero4
Вот вишь ? Ну и зачем твой форд фигус тогда ?

Да ну - это неправильные фермерыАлександрК писал(а): ↑ не на дотации берут, а как инструмент, чтобы гонять по хозяйству в хвост и гриву

Там дело в том , что обналичивать дотации нужно на хозяйство , а просто так на ширпотреб нельзя. Вот и берут ,что ликвидно , а года через 3 продают и опять новую берут . Там на перепродажах больше зарабатывают , а на земле коноплю выращивают

Ту что взяли с пробегом 55 тыс - как новая с дизелем 249 лс - сам прокатился

конечно П4 лучше ,но если их нет...тогда надо поднапрячься

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Отчёт.
В общем, съездил и осмотрел "новый" паджерик из ОАЭ. Комплектация Ulimate. Стоит один такой на Выборгском шоссе при въезде в город, в ауди-центре. Другие в других центрах.
Сказать, что я уехал оттуда удручённым - это ничего не сказать. Расстроился конкретно.
Самой важный нюанс - третий ряд у Паджерика4 ни к чёрту. Там даже школьник не поместится. Я туда сел, и смог уместиться, раздвинув ноги чуть ли не в ширину багажника. Это фиаско. Мало того, что оно низко (представьте, что вы сели на пол на подушку), да ещё и спинка практически в горизонтальном положении. Хотя до двери место ещё есть. Как так то? Разумеется, ни о каких isofix не идёт речь. Речь о том, чтобы как-то поместиться. Такое впечатление, что возможность третьего ряда появилась в головах инженеров в самую последнюю очередь.
Ну, в общем: сел. Нет кнопок r/d lock, нет кнопок включения обогрева сидений. Зато есть датчики парковки сзади штатные, большой люк ( и в самом деле большой!) и "премиальная" акустика от rockford. Включил я её и заплакал. Нет, дело не в том, что я в своей поставил отличную голову от Pioneer с очень хорошими предусилителями и достойным ЦАП, выкинул всё штатное и воткнул то, что надо, разумеется, после виброшумоизоляции. Дело в том, что они её назвали "премиальной". Задний "саб" гудит, когда ему захочется. Такое впечатление, что он уже хочет играть на частоте выше 300Гц всё подряд. В настройках частоту среза я не нашёл. Либо плохо искал, но меню там у самой простой android головы из китая. Но там даже и не Андроид. И поддержки Android Auto нет. Только bluetooth, только CD и USB. Что она там читает - не вникал. Вот и вся премиальность. 21 век, блин. Да, динамики есть везде, но какой в этом толк? Повторюсь, комплектация Ultimate. Всё тип топ.
https://drive.google.com/file/d/1Je_x4t ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1lduE-Z ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1J58Nxm ... sp=sharing
И вот при всех этих вещах оно стоит 4.2 млн и снижать ценник не будут. Диски 17", резина йокогама геолендер. Чёрт с ней, со своей бы взял нормальные колёсья. Но 4,2 млн.... + 100тр её грамотно зашумить и заантикорить (извините, но я отвык от грохота пустого паджерика) и фактически я не решил проблему с третьим рядом
Посему придётся расстаться с верным конём, скоро помещу её на продажу. Пишите, если вам интересен обслуженный, доделанный и надёжный П4. Пробег 160ткм, 2012 год. Машина, кстати, от Лебедева Андрея ) Привет ему!
На замену буду смотреть эксплорер посвежей. Да и подешевле. Да, недопривод. Да, макферсон спереди. Да, углы съезда никакие. Понимаю, что дорогу придётся выбирать, но другого пути у меня нет
В общем, съездил и осмотрел "новый" паджерик из ОАЭ. Комплектация Ulimate. Стоит один такой на Выборгском шоссе при въезде в город, в ауди-центре. Другие в других центрах.
Сказать, что я уехал оттуда удручённым - это ничего не сказать. Расстроился конкретно.
Самой важный нюанс - третий ряд у Паджерика4 ни к чёрту. Там даже школьник не поместится. Я туда сел, и смог уместиться, раздвинув ноги чуть ли не в ширину багажника. Это фиаско. Мало того, что оно низко (представьте, что вы сели на пол на подушку), да ещё и спинка практически в горизонтальном положении. Хотя до двери место ещё есть. Как так то? Разумеется, ни о каких isofix не идёт речь. Речь о том, чтобы как-то поместиться. Такое впечатление, что возможность третьего ряда появилась в головах инженеров в самую последнюю очередь.
Ну, в общем: сел. Нет кнопок r/d lock, нет кнопок включения обогрева сидений. Зато есть датчики парковки сзади штатные, большой люк ( и в самом деле большой!) и "премиальная" акустика от rockford. Включил я её и заплакал. Нет, дело не в том, что я в своей поставил отличную голову от Pioneer с очень хорошими предусилителями и достойным ЦАП, выкинул всё штатное и воткнул то, что надо, разумеется, после виброшумоизоляции. Дело в том, что они её назвали "премиальной". Задний "саб" гудит, когда ему захочется. Такое впечатление, что он уже хочет играть на частоте выше 300Гц всё подряд. В настройках частоту среза я не нашёл. Либо плохо искал, но меню там у самой простой android головы из китая. Но там даже и не Андроид. И поддержки Android Auto нет. Только bluetooth, только CD и USB. Что она там читает - не вникал. Вот и вся премиальность. 21 век, блин. Да, динамики есть везде, но какой в этом толк? Повторюсь, комплектация Ultimate. Всё тип топ.
https://drive.google.com/file/d/1Je_x4t ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1lduE-Z ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1J58Nxm ... sp=sharing
И вот при всех этих вещах оно стоит 4.2 млн и снижать ценник не будут. Диски 17", резина йокогама геолендер. Чёрт с ней, со своей бы взял нормальные колёсья. Но 4,2 млн.... + 100тр её грамотно зашумить и заантикорить (извините, но я отвык от грохота пустого паджерика) и фактически я не решил проблему с третьим рядом

Посему придётся расстаться с верным конём, скоро помещу её на продажу. Пишите, если вам интересен обслуженный, доделанный и надёжный П4. Пробег 160ткм, 2012 год. Машина, кстати, от Лебедева Андрея ) Привет ему!
На замену буду смотреть эксплорер посвежей. Да и подешевле. Да, недопривод. Да, макферсон спереди. Да, углы съезда никакие. Понимаю, что дорогу придётся выбирать, но другого пути у меня нет

Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- John Preacher
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Помогите с выбором Pajero4
Наклон спинки регулируется. Далеко возить можно только детей в креслах (но и то, кресла если широкие - край кресла будет висеть в воздухе) , взрослому - если только недалеко проехать... проблема, что оно низкое совсем...
А эксплорер полноприводным уже не бывает?
А эксплорер полноприводным уже не бывает?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Помогите с выбором Pajero4
А чему удивляться по поводу мест на третьем ряду? У тебя же П4, и так понятно что места там нет, по поводу блокировки писали что её нет как и обогрева попы.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите с выбором Pajero4
Хех, по-моему ВСЕ паркетники с TOD раздатками являются условно полноприводными, или недоприводными.John Preacher писал(а): ↑ А эксплорер полноприводным уже не бывает?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Именно так. Я привык к Приводу. Надёжно и функционально. Я никогда не парился, как запарковаться в сугроб, как проехать яму и прочее. А здесь надо лопату возить с собой.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
У меня была надежда. Не знаю.. большие подушки там или ещё чего. Про наклон хз, я дёргал ручку, возможно, надо было давить Очень сильно.
Мало того, я очень прикипел к этой машине и признаюсь, что она та самая, которую я бы с удовольствие купил бы ещё раз. Плевать на то, что одна и та же торпеда, одна и та же панель, салон итд. Кстати, и отсталым салон в П4 никак не назову. Очень эргономичен, всё под рукой. Меня к примеру бесит глянец на современных авто. Был в Мохаве - взбесил глянец и лоск. Был в Терамонте - то же самое.
Мне даже сидушка, блин, в П4 больше понравилась, чем в терамонте и в мохаве! Ну, либо тупо привык. Жепь, так сказать, адаптировалась )))
На дальних расстояниях ничего не болит, ничего не ломят. Но либо я просто здоров

Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Помогите с выбором Pajero4
У меня нет такого количества детей к сожалению, но если бы я был на твоём месте, то смотрел бы в сторону полоноприводного микроавтобуса. В любом возрасте всем хватит места.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите с выбором Pajero4
Каравелла приличная стоит сейчас 5.5.
Мультиван вообще в космосе.
Б/У с DSG так себе история...
Трэвеллер/Спейстур/Зафира - ПП только на РКПП, с чем категорически не согласна жена

Эксп устроил всех, даже меня.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.