Страница 2 из 6
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 14 янв 2022, 17:59
Nbf
Смайлик, Не было такого. Было по частному случаю по поводу обочечников при попутных столкновениях.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 14 янв 2022, 18:01
Смайлик
В смысле не было?
Там про обочечников ни слова...
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 14 янв 2022, 22:15
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Не, просто до ТАКОГО моя логика додумать не смогла. Вообще 3,14здец!
https://vk.com/wall-54036611_862373
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 14 янв 2022, 22:27
Nbf
Ну да - чистая вина регика.
Смайлик писал(а): ↑
В смысле не было?
Там про обочечников ни слова...
Я тогда ХЗ о чем ты. Вообще ВС дает разъяснения по применению практики на основе конкретных дел... В общем нужен пруф.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 14 янв 2022, 22:55
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Ну да - чистая вина регика.
Что он нарушил?
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 14 янв 2022, 23:34
Володя
«Умри, но не уходи со своей полосы движения», так ведь учили?
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 01:42
SNOOPER
Володя писал(а): ↑
«Умри, но не уходи со своей полосы движения», так ведь учили?
Где?
Озвучь норму права, плиз....)
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 03:26
Володя
Думаешь, так легко куплюсь??
По приведённой выше ситуации - было пару раз похожее (по моей глупости и самоуверенности), прижимался максимально близко к фуре попутной, обошлось без соприкосновений.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 08:05
Смайлик
Nbf писал(а): ↑Ну да - чистая вина регика
А где логика?
Вот ВС и начал её включать в таких ситуациях.
Рассмотрим, регистратор решил отлить, и смотрел в правое зеркало для манёвра на обочину, это ведь не запрещено, а в это время жмур исполняет ЗАПРЕЩЁННЫЙ манёвр, при этом.... он опять таки забивает на тот самый 10.1 и совершает ещё один манёвр который в свою очередь приводит к дтп.
Паш, присловутый 10.1 применителен к пешикам, в лобовом бесполезен.... Почему ты одного обвиняешь а второго нет??? Жмур тоже должен был тормозить и не крутить рулём, разве не так?
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 08:34
Nbf
Смайлик писал(а): ↑
Вот ВС и начал её включать в таких ситуациях
Ты пруф скинешь?...
Рассказываю.
Как известно, сейчас с 2п. 10.1 ПДД РФ звучит так:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но таким он был не всегда.
Вот как он звучал ранее, тогда он был не 10.1, а 11.1, ну да это не важно:
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
Случайно ли этот пункт похудел именно на эту фразу?...
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 09:29
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Ну да - чистая вина регика.
Ну, про ЧИСТУЮ вину я бы не стал утверждать. Что основания доипаться предоставил, соглашусь, наверное... Вот и доипались. Но, времени на принятие решения там просто не было. А управлять в экстренных ситуациях спинным мозгом, к сожалению в автошколах не учат. Да и не все Шумахеры от природы. Так, что правильно, что оправдали. Сидеть из-за ЧУДАКа торопыги безглазого, совсем не справедливо.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 09:46
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Случайно ли этот пункт похудел именно на эту фразу?...
А что в этой фразе не так. Что в ней говорит что регик что либо нарушил?
Где пострадали "другие участники"?
А этот шёл в лоб преднамеренно, регик же уводил место столкновения с дорожного полотна, заботясь именно о других участниках.
А вот жмур решил именно так самоубиться, что у него и получилось.
Да и в ПДД запрет на маневрирование только при ослеплении 19.2.
Больше запретов нет, так же и нет прямого требования как снижать "вплоть до остановки"
Так что похудел, не похудел. Рояли не играет.
Ну а уж какие "знатоки" ПДД у нас в судах и гаи..... даже обсуждать нет желания.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 10:09
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Ну, про ЧИСТУЮ вину я бы не стал утверждать. Что основания доипаться предоставил, соглашусь, наверное... Вот и доипались. Но, времени на принятие решения там просто не было. А управлять в экстренных ситуациях спинным мозгом, к сожалению в автошколах не учат. Да и не все Шумахеры от природы. Так, что правильно, что оправдали. Сидеть из-за ЧУДАКа торопыги безглазого, совсем не справедливо.
Там всё проще.
Лень искать, яжмать визг устроила.
Вообщем суд первой инстанции, а это Ростовская область поддержал.
Они там во всех судах Усть.... бред выносят, им не привыкать.
Не всё так просто в этом мире....
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 10:46
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
А что в этой фразе не так.
А не так в этой фразе вот что: собрав статистику по "безопасным маневрам", вполне себе взаправдашные ученые пришли к выводу, что маневрирование приводит в основной своей массе к более тяжким последствиям, чем просто торможение в своей полосе. В этой связи право на маневры при возникновении опасности у водителя было отобрано. Теперь он ДОЛЖЕН снижать скорость вплоть до полной остановки. НИКАКИХ маневров.
Что и подтверждает случай на видео: затормози регик на месте без ухода на обочину - данного ДТП не было бы вообще. Совсем. Даже царапин на зеркалах не было бы - только штаны поменяли бы в обеих машинах и все. А благодаря тому, что в нарушение ПДД регик ломанулся на обочину - теперь люди лежат с другой стороны травы...
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 10:50
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
А благодаря тому, что в нарушение ПДД регик ломанулся на обочину - теперь люди лежат с другой стороны травы...
А я по наивности полагал, что благодаря первоначальному маневру ВАЗа...

Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 11:01
Nbf
Sfinks писал(а): ↑
А я по наивности полагал, что благодаря первоначальному маневру ВАЗа...
Досмотри ролик, который Саша выложил - с передачей. Там это все подробно разобрано с середины ролика.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 12:53
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Досмотри ролик, который Саша выложил - с передачей. Там это все подробно разобрано с середины ролика.
Досмотрел. Маневр там как раз спасает в некоторых случаях. Тормозить нужно в любом случае, это и так понятно...
Но вот выставлять виной отсутствия навыков экстремальной езды, это совсем не корректно. В обсуждаемом ДТП виноват только водитель ВАЗа, совершивший обгон не убедившись в безопасности. Дальше водитель Ниссана инстинктивно неудачно попытался избежать столкновения. Но наперед же не угадаешь, что ВАЗ тоже на обочину будет выруливать.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 15:02
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Теперь он ДОЛЖЕН снижать скорость вплоть до полной остановки. НИКАКИХ маневров.
Из чего это следует? В притянутом тобой 10.1 ничего не сказано о манёврах.
Хоть на двух колёсах снижай скорость, или задом наперёд.
А вот в 19.2 русским по белому написано:
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и,
не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Правила в данной ситуации действуют что не запрещено = разрешено.
Да и не "Должен снижать", а "Должен принять меры". Меры приняты, результата нет, несмоХла............
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 17:45
Nbf
Саш, я когда и если тебе вдруг начну рассказывать про устройство автомобиля, ты вспомни эту тему...)))
При всём моем безмерном уважении к твоему житейскому опыту и знаниям. Я сейчас не теоретизирую, а просто рассказываю.
Проконсультируйте по действиям после ДТП
Добавлено: 15 янв 2022, 17:47
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Меры приняты, результата нет, несмоХла............
Эксперт считает на калькуляторе мог или не мог. Если мог но не смог - будьте любезны, подписать вот тут постановление о привлечении в качестве обвиняемого.