Страница 2 из 4
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:07
Жипер
PII3d6G72 писал(а): ↑
засунуть можешь свой бэушный хлам.
Легко - засуну тебе туда, где твой новый хлам сдох за 2 часа.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:09
PII3d6G72
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:27
Aleksej2000
dmvarlamov писал(а): ↑
МПС 3.0, на второй передаче на ровной поверхности все
И какова причина? Может просто подошло время от естественного износа?
Жипер, Юра, давай не будем кормить тролля. Тем более он уже доказал ( в том числе и на предыдущей странице), что его техническая часть форума не интересует, ему лишь бы постебаться.
Я окно хочу на всю длину прорезать, чтобы видеть и положение маховика. Есть предположение, что и на маховике можно увеличить диаметр.
Но это уже довольно крупное изменение, и тут точно нужна чистая рама с силовой установкой, чтобы я мог КПП приставлять и снимать кранбалкой, на руках не поиграешься, а там снимать приставлять придется точно не один и не два раза.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:43
dmvarlamov
Aleksej2000 писал(а): ↑
И какова причина? Может просто подошло время от естественного износа?
Да, об том и речь, что просто износился)
До этого тягал прицеп с перегрузами, заталкивал и тянул его по грязи несколько раз, думал машина порвется
Но ниче, все выжило)
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:44
dmvarlamov
Вот такую гаубицу возил
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 14:47
dmvarlamov
Вот тут уже прицеп согнуло:
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 06 фев 2022, 15:13
Aleksej2000
dmvarlamov писал(а): ↑
Да, об том и речь, что просто износился)
Но на 3 литровом площадь диска процентов на 40 больше.
Я посмотрю, осень придет, там каждый день по прицепу вытягивать в горку, сразу будет ясно, на что годится стандартное сцепление. Но мне оно внешне не нравится, " детское" какое- то. Может, и ошибаюсь. У меня знакомый на разборке ( руководящий), попрошу разные корзины и посмотрю. Но вначале нужно колокол к маховику приложить и увидеть через окошко свободные зазоры, на сколько можно расширяться/ приподниматься.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 10:04
Жипер
Жипер писал(а): ↑
Не бывает на дизельных маховиках трещин.
Наверное потому что они намного тяжелее и толще.
Блин, беру свои слова обратно.
Сегодня показали фото трещин на маховике 4д56.
Одно но - маховик был демпферный, т.е состоящий из 2х частей.
Скорее всего именно это и сыграло роль - таки и масса и толщина треснувшей части в 2 раза меньше.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 11:26
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Одно но - маховик был демпферный
А это на моторе какого года?
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 12:11
Azan
А от L200 после 2006 года или от Challenger (K9_W) 2.5 DI-D влезит ? Диаметр 250мм , число зубьев 23 как и у родного.
ну к примеру :
MN171120 корзина
2301A084 диск
MN171419 выжимной
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 13:55
Жипер
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 17:05
Aleksej2000
Azan писал(а): ↑
А от L200 после 2006 года или от Challenger (K9_W) 2.5 DI-D влезит ?
Это на двигателе 4д56? Если это так, то это очень ценная информация. Я после завтра буду на разборке возле л200 после 06 года, и КПП с нее же везу. Значит в колокол войдёт. Надо смотреть маховик и возможно, его и брать.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 17:40
Azan
ну да 56ой. только лошадей больше , головка другая, впрыск другой...
маховик с этой машины, 1120A075.
ПС. Может лучше дождаться ответа от тех , кто в живую примерял?
Я даже подозреваю , что как минимум двое на этом форуме в курсе дела, но они упорно молчат

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 19:21
Aleksej2000
Azan писал(а): ↑
ну да 56ой. только лошадей больше , головка другая, впрыск другой...
маховик с этой машины, 1120A075.
ПС. Может лучше дождаться ответа от тех , кто в живую примерял?
Дружище, ты как нельзя вовремя написал в этой теме!
Я меняю КПП на спорте с родного на КПП от люси4, она идёт с ,2006 года ( смысл- смена передаточных трансмиссии, можешь почитать тут
viewtopic.php?t=181580 ) . Послезавтра еду на разборку за ней. И я смогу в живую посмотреть на корзину, маховик и диск, примерить одно к другому.
Но я посмотрел, наружний диаметр корзины такой же как на спорте, а диск внутри больше, вместо 225 уже 250. Получается, что даже может и маховик менять не придется, диаметр одинаковый, лишь бы подошли крепления корзины к маховику. Хотя это и пересверлить/ нарезаться ерунда вопрос.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 19:58
SNOOPER
Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 20:36
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑
Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
Это который стоит в маховике, и при съёме КПП висит на конце торчащего из КПП вала?
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 22:22
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
Это который стоит в маховике, и при съёме КПП висит на конце торчащего из КПП вала?
Да в маховике.
Но при съёме он должен оставаться в маховике.)
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 22:25
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑
Но при съёме он должен оставаться в маховике.)
Не знаю, КПП сидела жёстко, снимал я с механиком монтировкой, подшипник на валу остался и легко снялся.
Его может при установке на клей для резьбы посадить в маховик?
Я его взял с собой на замер конца вала по нему, но он шумит, его менять нужно будет.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 22:48
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я его взял с собой на замер конца вала по нему, но он шумит, его менять нужно будет.
Он тебе не особо интересен.
Тебе нужен будет подшипник который подходит к валу новой коробки.
У тебя 6003
А может понадобится 6203
Но это скорее от маховика зависит.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 22:51
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑
Но это скорее от маховика зависит
Т.е. по хорошему мне нужно снять свой маховик и сравнить с тем, с которого снимут КПП, и если есть различие, брать и тот маховик?
Подшипники различаются наружним или внутренним диаметром?