Страница 2 из 6
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 09:58
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Ты через строчку читаешь?
Я видел, что ты написал, что 9" фланцы независимо от авто. Но я подумал, это касается Паджеро. А на спорте может и разное, вот и спросил.
А по длине редукторы от оси полуосей до фланца у спорта и Паджеро одинаковые? Или вообще все редукторы на 9" одинаковые полностью?
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 10:27
Aleksej2000
И ещё у меня неясность в голове насчёт АБС.
Там полуоси разные для АБС или чулки? Сейчас хочу заказать мост 9", чтобы подготовили к понедельнику, хотелось бы, что бы АБС осталось. Что то уточнять нужно разбррщикам? В прошлый раз сказали, что есть все мосты, но нужно подготовить.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 10:43
алексей - Маленький Мук
в мостах разница Рестайл и до рестайл в рестайле датчики в чулке( как в Спорте) в до рестайле они стоят в тормозном баарабане ручника. разница и в чулке и полуоси. на спорте гребенка АБС стоит на полуоси за запорной шайбой . точно так же и в рестайловых П2 97-2000г номера полуосей 93-94
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 10:53
алексей - Маленький Мук
там еще есть тонкости, толстые части полуосей это то место куда напресовывается подшипник и гребенка абс . в до рестайле чуть короче потому как там нет гребенки а сальник в чулке на спорте стоит глубже в виду тех же причин и дорестайловые полуоси могут не достать по длинне его и масло из чулка будет все время мыть полуосевой подшипник. вымывая из него литол. тож канешна смазка но не та

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 21:37
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
спорте гребенка АБС стоит на полуоси за запорной шайбой . точно так же и в рестайловых П2 97-2000г номера полуосей 93-94
Леша, т.е. мне нужны полуоси 93-94? На них же с торца номер набит?
Я заказал сегодня и мост на ,9", и остальные детали. Я правильно разборщику объяснил, что 9" мост сзади на орехе с боков как бы прижат, а не круглая сфера?
Что интересно, 5.285 у него много мостов, не ходовые. 4.9 и 4.87 ходовые.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 21:44
алексей - Маленький Мук
на 9м мосту 10 шпилек, на 9.5 двенадцать, их трудно спутать

5.285 хороши ток спортцмэнам, они хороши именно в какашках, по дороге это трэшь черепаха

у нас за ними гоняются, редки они ставились ток на 2.5 дизэл
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 21:45
алексей - Маленький Мук
да 93-94 но он не выбит а как бэ выпуклый

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 21:51
Aleksej2000
Да, не так выразился. Номер отлит.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 21:59
алексей - Маленький Мук
на твоих ща 87
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 19 фев 2022, 22:06
алексей - Маленький Мук
на 5.285 полуоси будут 81-82. их тож можно взять . НО нужно точить переходную втулку под гребенку АБС. и может не хватить длинны толстой части под сальник( в этом не уверен) но у мну такие стояли

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 20 фев 2022, 01:51
Aleksej2000
А втулку одеть можно будет с натягом, дабы набрать диаметр, или там широкие шлицы или ещё что?
Спрашиваю на случай, если будет давать эти мосты, чтобы знать.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 20 фев 2022, 07:18
алексей - Маленький Мук
втулку точить в натяг. ни каких шлицев там нет
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 20 фев 2022, 17:03
Aleksej2000
Что то я нервничаю. Читал тему по ходовой ( ту, что Юра создал).
Боюсь, что что то не подойдёт мне из купленного. Думаю, может, вытащить полуоси и редуктор с спорта и с ними ехать на разбор?
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 00:45
Aleksej2000
Сидел читал изучал.
И подумал- а не разобрать ли мне мост, вытащить редуктор свой и полуоси, на разборе тоже самое, и сразу отдать редуктор на замену и регулировку пары, пока жду кардан, сделают редуктор, и домой приеду уже с нужным редуктором, останется только собрать.
Почитал: правильно понимаю? Снять колеса, 4 болта М10, вытаскиваю полуоси, откручиваю редуктор и вытаскиваю?
И уже гарантированно на разборе возьму что надо и не ошибусь.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 01:39
Fakir
Aleksej2000 писал(а): ↑21 фев 2022, 00:45
Почитал: правильно понимаю? Снять колеса, 4 болта М10, вытаскиваю полуоси, откручиваю редуктор и вытаскиваю?
Почти. Ещё снять суппорта, открутить тормозные трубки (здесь может быть засада. Учитывая возраст авто, могут не открутиться. Но можно аккуратно сделать прорезь в кронштейн под трубку и вытащить не откручивая), снять диски, колодки ручника и вытащить тросы ручника.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 05:58
алексей - Маленький Мук
Серег, он один хрен будет ставить суппорта от П2

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 06:42
алексей - Маленький Мук
И про датчик в редукторе: по сути это просто выключатель он зажигает лампочку в торпеде( типа включился ) выкрутить его просто а вот поставить назад оч проблематично. он имеет форму грибка . на конце штока шайба. которая заходит за диск . менбрана надуваясь тянет шток и датчик замыкается зажигая лампу. по правильному его можно поставить ток со снятым и разобраным редуктором.

эт на тот случай если на датчике оборваны провода и захочется их востановить. его можно поставить но гиморно: вытянуть шток. вставить спичку или пластиковый штырь. слегка укоротить резьбу( пару витков) сточить и имея ручки обезьянки всунуть на место

хз с какого захода. спички редуктор перемолет бэз вреда для себя. так что если оборван лучше вылечить сразу
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 09:59
Aleksej2000
Fakir писал(а): ↑
Ещё снять суппорта, открутить тормозные трубки (здесь может быть засада. Учитывая возраст авто, могут не открутиться. Но можно аккуратно сделать прорезь в кронштейн под трубку и вытащить не откручивая), снять диски, колодки ручника и вытащить тросы ручника.
Тросы ручника зачем? Мне нужно сейчас с минимальным разбором извлечь просто редуктор из моста. Все равно все снимать? Супорта могу пока повесить на раму на верёвках, не откручивая с шлангов ( там точно все прикипевшее будет, только отламывать все).
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 10:03
алексей - Маленький Мук
Шланги суппортов закреплены на отрожающем барабане полуоси, тросы ручника заходят в них же. и эта конструкция не особо и разборная

что б их снят нужно поностю разобрать полуось

штуцера трмозных я зажимаю теми ж пасатижами которые фиксируются(засщелкиваются) те что жестяньщики испоьзуют, там регулировачная болтика ест. зажал и счелк а так все грани слижет .
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 21 фев 2022, 11:15
Aleksej2000
Вопрос: передний мост на спорте заменяемы на перед от паджеро без переделок?
Тут позвонил в конторы, кто занимается КПП редукторами. И прочим. Поменять ГП и отрегулировать-200-300 евро запросили. Мост передний на разборе 150. А минимальная ( законом установленная) зарплата у нас около 700 евро. Средняя по Литве 1500. За пару часов работы 300 евро как то жирновато будет.
Сижу думаю- или сразу брать и перед и зад одного передаточного, перекинуть оба моста и не заморачиваться или взять зад и научиться регулировать?
Если сам буду регулировать, не получится ли, что что то испорчу ненароком до неисправимого ( кроме покупки другого редуктора)?
И я правильно понимаю, что при регулировке я вланец хвостовика могу свой поставить, на случай, если не совпадет?